Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Потеря мощности 2.3 миллер, Пропали 100 лошадок
denxf
сообщение Aug 6 2010, 08:11
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 28.04.2010
Из: Беларусь Брест

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Пытаюсь решить проблему уже 4 месяца, пока результата нет. (Мотор 2.3 миллер 211 л.с)
Поведение машины очень странное но стабильное. На холостом ходу двигатель колбасит так как будто не работают два цилиндра. Холостой ход держиться на отметке 500 об/мин, если ставиш коробку в положение драйв стрелка тахометра опускается до 450 об/мин. После прогазовки педалью газа в положении нейтраль стрелка тахометра падает до 900 об.мин и фиксируется на время около 3 сек. а потом резко падает доя 500 об/мин. Все эти действия я выполнял на прогретом двигателе. На холодном двигателе при заводке обороты поднимаются до 2000 об/мин а потом по мере нагрева падают (был замечен сильный запах бензина).
Заменил.
1. Воздушный фильтр.
2. Топливный фильтр.
3. Свечи.
4. Масло

На днях проверил мощность с помощью заезда с рЕНО ЛАГУНА 2002Г. 1.9 cdi 120 Л.С В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕ СМОГ ОБОГНАТЬ.
Ездил на диогностику. Вылезли две ошибки
P1173- Лямбда та которая спереди над выпускным коллектором
P1540 - ABV control
Замер компресии показал во всех цилиндра по 11 (вроде нормально)

Лямбды у меня стоит только две. Обе на выпускных коллекторах сверху, катализаторов нету уже давно вырезал.
Расход по городу при анрессивной езде 13.5 а при спокойной 12.0 л/100
В чём проблемма, может кто сталкивался.
Go to the top of the page
Вставить ник denxf в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
sasa
сообщение Aug 6 2010, 09:29
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Саня, твоя гофра - уже замучала smile.gif. Протоколы - до жопы. Первое - решить проблему ABV соленоида (еси нерабочий - заменить и т.п.) Еси он не работает - компрессор движок не надувает - машина не едет. Второе, троения - работу катушек зажигания - правда, никаким компом не посмотришь. Проверка на работоспособность - на стенде, отдельно от двигателя. Твоя проблема - наконечники катушек, нужно заменить все 6 наконечников и буит тебе счастье. И больше тут флудить нечего.

Топикстартеру - каким образом определили, что пропало именно 100 лошадок???? Писец интересно rofl.gif

Сообщение отредактировал sasa - Aug 6 2010, 09:32
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
denxf
сообщение Aug 6 2010, 09:41
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 28.04.2010
Из: Беларусь Брест

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Цитата(sasa @ Aug 6 2010, 10:29 ) *
Саня, твоя гофра - уже замучала smile.gif. Протоколы - до жопы. Первое - решить проблему ABV соленоида (еси нерабочий - заменить и т.п.) Еси он не работает - компрессор движок не надувает - машина не едет. Второе, троения - работу катушек зажигания - правда, никаким компом не посмотришь. Проверка на работоспособность - на стенде, отдельно от двигателя. Твоя проблема - наконечники катушек, нужно заменить все 6 наконечников и буит тебе счастье. И больше тут флудить нечего.

Топикстартеру - каким образом определили, что пропало именно 100 лошадок???? Писец интересно rofl.gif


Насчёт 100 лошадок это примерно было выяснено при заезде с дугой машинкой, на эти сто лошадок ссылаться сильно не надо, факт в том что произошла патеря мощности. Насчёт наконечников брестским сервисменам я уже говорил, они сказали ни в этом дело, но я всё равно проверю этот факт (дорого не обойдётся) А вот насчёт соленоида будет потяжелее (можно ли его проверить на работоспособноть не снимая с машины, куда смотреть)
Go to the top of the page
Вставить ник denxf в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Aug 6 2010, 17:13
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(denxf @ Aug 6 2010, 10:41 ) *
(можно ли его проверить на работоспособноть не снимая с машины, куда смотреть)

Проверить ессесно можно, и нужно. Смотреть - под капотом)))))))))) Даю подсказку: ABV соленоид при выходе с режима ХХ запускает в работу CAC BYPASS ACTUATOR, и компрессор начинает в полную силу надувать двигатель. Если эта цепочка не работает - миллер ехать не будет. Но к троению это отношения не имеет.

Сообщение отредактировал sasa - Aug 6 2010, 17:16
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
denxf
сообщение Aug 17 2010, 13:52
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 28.04.2010
Из: Беларусь Брест

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Короче проблему троения решил. Открутил все катушки, осмотрел и увидел что в одной из трубок, которая идёт от катушки к свече, пружинка была с налётом гари. Ура !!!!
Но вот с ошибкой работы компрессора я так и не разобрался. Завёл машину и начал прогазовывать, в итоге я увидел что вакуумный дроссель на компрессоре даже не реагирует на газ. Вакуумные трубки смотрел все целые. Хочу проверить соленоид только незнаю как это сделать? В Бресте никто неможет мне помочь, даже боятся эксперементировать над этим движком.

Сообщение отредактировал denxf - Aug 17 2010, 13:53
Go to the top of the page
Вставить ник denxf в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- denxf   Потеря мощности 2.3 миллер   Aug 6 2010, 08:11
- - Login   про прыжки оборотов на гофру похоже, не проверял е...   Aug 6 2010, 08:46
- - Mazdaservice   Так это Х9 или Милка?   Aug 6 2010, 08:49
|- - Login   Цитата(Mazdaservice @ Aug 6 2010, 09:49 )...   Aug 6 2010, 08:54
- - Mazdaservice   Разница в протоколе диагностики   Aug 6 2010, 08:59
|- - Login   Цитата(Mazdaservice @ Aug 6 2010, 09:59 )...   Aug 6 2010, 09:01
- - Mazdaservice   В профиле написано Х9, прочитали ошибки для Милки,...   Aug 6 2010, 09:03
- - denxf   Гофру я поменял уже давно, в ней проблема не может...   Aug 6 2010, 09:17
- - sasa   Саня, твоя гофра - уже замучала . Протоколы - до ...   Aug 6 2010, 09:29
|- - denxf   Цитата(sasa @ Aug 6 2010, 10:29 ) Саня, т...   Aug 6 2010, 09:41
|- - sasa   Цитата(denxf @ Aug 6 2010, 10:41 ) (можно...   Aug 6 2010, 17:13
|- - denxf   Цитата(sasa @ Aug 6 2010, 18:13 ) Провери...   Aug 6 2010, 17:31
|- - denxf   Короче проблему троения решил. Открутил все катушк...   Aug 17 2010, 13:52
- - sasa   Это касается всех - людям, ненафлудившим 50 сообще...   Aug 6 2010, 19:20
- - sasa   Чего том бояццо то? отличный двигатель, не такой у...   Aug 17 2010, 16:05
|- - Mazdaservice   Цитата(sasa @ Aug 17 2010, 17:05 ) Чего т...   Aug 17 2010, 17:01
|- - sasa   Цитата(Mazdaservice @ Aug 17 2010, 18:01 ...   Aug 17 2010, 22:39
|- - Login   Цитата(sasa @ Aug 17 2010, 23:39 ) Челове...   Aug 17 2010, 23:39
||- - denxf   Цитата(Login @ Aug 18 2010, 00:39 ) да ка...   Aug 18 2010, 12:30
|- - ВАХА   Цитата(sasa @ Aug 17 2010, 23:39 ) Челове...   Aug 18 2010, 12:48
||- - sasa   Цитата(ВАХА @ Aug 18 2010, 13:48 ) Корыст...   Aug 18 2010, 13:18
||- - Mazdaservice   Цитата(sasa @ Aug 18 2010, 14:18 ) 2. Юра...   Aug 18 2010, 13:57
|- - denxf   Цитата(sasa @ Aug 17 2010, 23:39 ) Раз че...   Aug 24 2010, 15:42
- - Mazdaservice   Во, теперь плавный переход от Миллера к Калашников...   Aug 17 2010, 23:30
- - sasa   Спасибо, те большое за свежую инфу )))   Aug 24 2010, 20:05


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 16th August 2025 - 04:03