Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GD, датчик сробатывания вентилятора
Falkoni
сообщение Aug 19 2010, 23:09
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.11.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Саня



Все Привет! люди подскажите у меня такая проблемма как то ехол и перестал работать вентилятор охлаждения чуть чуть не закипел, поменял датчие в радиаторе, кто то мне накрутил что вентилятор работает на прямую, схемки нету и трудность возникли, и хочу узнать как работает дитчик радиатора на замыкание или размыкание? Зараннее Очень Благодарен...


--------------------
вы искренне считаете женщин слабым полом??тогда попробуйте ночью перетянуть одеяло на себя=)
Go to the top of the page
Вставить ник Falkoni в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
gm-6
сообщение Aug 20 2010, 10:01
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 14
Регистрация: 02.06.2008
Из: odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Мотор вентилятора управляется термовыключателем (вкручен в кожух термостата) через реле.
Контакты термовыключателя замкнуты при температуре охл.жидкости ниже 90°С.
Проверка термовыключателя:отсоединить провод и прозвонить контакт на массу-
а) температура охл.жидкости ниже 90°С - цепь есть.
б) температура охл.жидкости выше 90°С - цепи нет.
Далее проверка предохранителя 20А (обычно обозначен "FAN"),проверка мотора вентилятора напрямую,зачистка контактов и,наконец, проверка реле(отсоединить провод термовыключателя - вентилятор должен начать вращаться при включении зажигания).
Go to the top of the page
Вставить ник gm-6 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Aug 20 2010, 10:03
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(gm-6 @ Aug 20 2010, 11:01 ) *
Мотор вентилятора управляется термовыключателем (вкручен в кожух термостата) через реле.
Контакты термовыключателя замкнуты при температуре охл.жидкости ниже 90°С.
Проверка термовыключателя:отсоединить провод и прозвонить контакт на массу-
а) температура охл.жидкости ниже 90°С - цепь есть.
б) температура охл.жидкости выше 90°С - цепи нет.
Далее проверка предохранителя 20А (обычно обозначен "FAN"),проверка мотора вентилятора напрямую,зачистка контактов и,наконец, проверка реле(отсоединить провод термовыключателя - вентилятор должен начать вращаться при включении зажигания).

Зачем повторяться?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 17:58