Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda6: Отчет по замене фильтра и очистке сетки топливного насоса
Vetal'
сообщение Mar 31 2009, 13:43
Сообщение #1


МаздаОрг


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,238
Регистрация: 25.06.2007
Из: Николаев / Винница / Киев

Спасибо сказали: 211 раз(а)
Авто: BMW F15, Mazda CX5
Имя: Виталий :)



Решил я все таки взглянуть на, так званый, фильт грубой очистки топлива - сеточку.
Как раз наметилась командировка во Львов.
Специально заправил бенза не много, что бы как раз хватило на 360 км.
Приехал на Геликон, ребята взялись за работу.

Если кто собиреться повторить это - приготовьте пылесос и щетку, так как болота вокруг насоса немеряно
Прикрепленный файл  24032009107.jpg ( 333.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1794


В мануале по ремонту написано:
Отсоедините предохранитель топливного насоса
Заведите машину, дождитесь пока она не заглохнет
2-3 раза прокрутите двигатель стартером

Все. После этого давления в патрубках нет и бенз не выливается
Крышку бака открыть обязательно, что бы сбросить давление в самом баке

Для того чтобы открутить пластиковую гайку, которой крепится весь блок в баке, необходим специальный ключ
Прикрепленный файл  24032009114.jpg ( 356.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1965


Сама сетка находится внутри пластикового стакана, разбирать надо акуратно, чтобы сохранить все защелки.
Вот так сетка выглядела до очистки, не мудрено догадаться, что поступление топлива было сильно ограничего
Прикрепленный файл  24032009109.jpg ( 302.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2038


Другой ракурс
Прикрепленный файл  24032009108.jpg ( 306.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1796


А теперь после очистки, разница существенна
Прикрепленный файл  24032009110.jpg ( 293.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1810


Состояние бака - вроде чисто )))
Прикрепленный файл  24032009113.jpg ( 345.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1391



По дороге домой отметил, что машинка гораздо лучше стала отзываться на нажатие педали акселератора.
Расход уменьшился (субъективное мнение), так как теперь для достижения похожего результата, на педаль жму меньше )))
При одинаковом стиле езды (не спешил, в среднем 120-130 км/ч, так как дороги просто нет - одни направления):
По компу -
Во Львов 7.8 л. на 100
Назад 6.9 л. на 100 км.



]]>Mazda6, I поколения, замена топливного фильтра мелкой очистки и чистка фильтра грубой очистки на примере Mazda6 2.3 Sport Sedan 2005 г.в.]]>

Сообщение отредактировал yats_13 - Aug 22 2010, 20:00


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Vetal' в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
_ash
сообщение Aug 22 2010, 15:25
Сообщение #2


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Mazda6, I поколения, замена топливного фильтра мелкой очистки и чистка фильтра грубой очистки на примере Mazda6 2.3 Sport Sedan 2005 г.в.

Сразу предупреждаю, буков и картинок будет много... Пишу очень подробно для таких как я, которые будут делать подобное впервые.

К тому, что на свет появился этот отчет, привело следующее:
1. Необходимость проводить замену фильтра по регламенту каждые 60 тыс.км.;
2. фотоотчет Виталия по чистке топливного фильтра грубой очистки
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=19858]]>
3. опыт российских коллег с Mazda6.ru
]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&...8&start=100]]>
4. наличие относительно недорогого аналога фильтра мелкой очистки.

Прежде всего, если машина нормально работает, делать или не делать?
Мнения разные. Начиная с «работает? Не трогай...» и заканчивая «а не жалко на такую машину такой некачественный фильтр ставить?»
Моё мнение – однозначно делать.
То, в каком состоянии могут быть фильтры от наших бензов, говорить не нужно.
Вот пример коллег с Mazda6.ru (снятый фильтр распилили, чтобы посмотреть состояние фильтрующего элемента)
Прикрепленный файл  m6ru2.jpg ( 17.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 336

Прикрепленный файл  m6ru3.jpg ( 14.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 301

Прикрепленный файл  m6ru1.jpg ( 34.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 256


Забитый фильтр приводит к дополнительной нагрузке на бензонасос, что может повлечь преждевременный выход его из строя. Кроме того, это может препятствовать корректной подаче топлива в систему, что влечет неправильную работу двигателя и других систем (начиная с вибраций и заканчивая неправильным переключением автоматической коробки передач).
На счет использования неоригинальных запчастей. Я не считаю, что оригинальные запчасти всегда настолько же лучше, насколько они больше стоят. В данном случае мой выбор был не сложен: оригинальный фильтр стоит около 800 грн (без бензонсоса), неоригинальный SCT на экзисте стоит 640 грн, я же взял его себе за 200 грн. Учитывая, что сам фильтрующий элемент намертво запаян в корпус фильтра и доступа к нему нет, то оценить лучше ли элемент стоит в оригинальном фильтре, невозможно. Остальное же – это только пластмасса, причем конструктив идентичен оригинальному. Кроме того положительный опыт российских ребят показал, что неоригинальный фильтр работает абсолютно безпроблемно, если всё правильно собрать.
Собственно для этого я и решил сделать этот подробный отчёт.

Приступим непосредственно к практической части.

Для начала знакомимся с фильтром
.
Прикрепленный файл  p1.jpg ( 20.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 250


Производитель: SCT (Mannol), Germany
Модель: ST400
Парт намбер: MAZDA: 1001-40F40
Предназначен для следующих моделей Mazda6:
Mazda6 L3C 2.3 AWD 116/162 11/2002 ->
Mazda6 L3C1 2.3 122/166 06/2002 ->
Mazda6 LF17, LF18 2.0 104/141 06/2002 -> 06/2005
Mazda6 2.0 108/147 06/2005 ->
Mazda6 1.8 88/120 06/2002 ->

В картонной коробке должно находиться два запаянных пластиковых пакета – непосредственно фильтр и набор проставок и прокладок
Важно! Без этих прокладок вы фильтр не соберете, т.к. их нет в оригинальном фильтре установленном с завода (в оригинальном, который можно купить на замену они есть) в связи с отличиями в конструкции. Поэтому убедитесь в его наличии при покупке.

Рассмотрим конструкцию фильтра.
(Фото нового и оригинального фильтров; маркировка общая для всех фото, чтобы проще было разобраться)

Фильтр состоит из трех основных частей:
А – крышка, верхняя часть;
Б – стакан, нижняя часть (она не меняется, остается от оригинального фильтра);
В – фильтр, средняя часть.
Крышку с фильтром соединяет трубка (Г).

На крышке присутствует внутренний разъем (А1) для подключения насоса и датчика уровня топлива. Внешний разъем (А2) для того же. Внешний выход (А3) для подключения топливопровода (на фото нового фильтра он прикрыт колпачком). Направляющие (А4) для соединения со стаканом. Внешняя подставка (А5) для крепления воздуховодов. Уплотнительная резинка (А6) между баком и крышкой.

На стакане присутствует датчик (Б1) уровня топлива с поплавком (Б2).

Фильтр состоит из фильтрующего элемента, намертво запаянного в корпусе. Технологическая отливка (В1) к которой подключается топливный насос. В оригинальном фильтре такой отливки нет, т.к. там используется трубка, между насосом и фильтрующим элементом. Посадочное место (В2) под клапан давления. Место (В3) для насоса.

Комплект прокладок, идущий с новым фильтром: В4 и В6 – сальник и проставка подключения топливного насоса, В5 – уплотнительная резинка топливного насоса, В7 и В8 – уплотнительная резинка и крышка клапана давления.
Прикрепленный файл  p2.jpg ( 32.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 515

Прикрепленный файл  p3.jpg ( 30.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 341

Прикрепленный файл  p4.jpg ( 32.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 204

Прикрепленный файл  p5.jpg ( 19.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 260

Прикрепленный файл  p6.jpg ( 41.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 893

Прикрепленный файл  p7.jpg ( 55.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 319



С чем имеем дело разобрались, теперь приступим непосредственно к процессу.

1. Опускаем все окна и открываем двери, чтобы вентиляция.
2. Открываем капот и лезем в блок предохранителей. Нам нужен предохранитель топливного насоса. У меня он №18 на 20А. Свой смотрите по мануалу, называется Fuel Pump. Выдергиваем его и деваем куда-нибудь, чтобы не потерялся.
3. Открываем топливный бак. Достаточно открутить крышку, чтобы в бак свободно мог поступать воздух.
4. Далее 2-3 раза производим действия, как будто мы заводим двигатель. Т.е. включаем зажигание, ждем пока погаснут контрольные лампы, крутим стартер, полностью выключаем. И так 2-3 раза. Виталий давал инфу из мануала по ремонту, что первый раз двигатель заведется и заглохнет, но у меня он не заводился. Это в принципе и не важно. Эта процедура дает нам возможность избавиться от топлива в магистрали.
5. Снимаем клемму с аккумулятора, чтобы обесточить всю систему.

Подготовительный этап окончен, приступаем непосредственно к фильтру.

6. Снимаем сидушку заднего дивана. Для седанов нужно просто резко дернуть переднюю часть сидухи вверх, т.к. он на защелках. Защелок две, справа и слева. Для других кузовов может потребоваться откручивать болты крепления.
Вот защелки под диваном.
Прикрепленный файл  p8.jpg ( 29.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 299


После этого сидуха немного выдвинется вперед.
Теперь нужно замки ремней безопасности продавить под сидуху и сидуху можно вынимать из салона.
Прикрепленный файл  p9.jpg ( 33.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 237


Дальше наблюдаем следующую картину: 1 – люк, закрывающий топливный фильтр. Проводка датчиков замков ремней безопасности (2), которая закреплена клипсами (3) на люке и одном из креплений ремней. 4- проводка питания насоса и датчика уровня топлива. 5- разъемы датчиков.
Прикрепленный файл  p10.jpg ( 61.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 295

Прикрепленный файл  p11.jpg ( 107.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 234


7. Снимаем клипсу 3 возле ремня, отсоединяем разъемы 5. Откручиваем 4 винта и убираем люк с проводами в сторону.
Видим следующую картину.
Прикрепленный файл  p12.jpg ( 67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 279


Всё в пыли и мелком песке.
Вот тут, если есть возможность, нужно воспользоваться пылесосом. Ну а если нет, то в принципе можно справиться так, но уйдет больше времени. У меня не было возможности, поэтому я обошелся щеткой, тряпкой и руками smile.gif Идеальная чистота не нужна, т.к. посадочное место фильтра находится на возвышении и небольшой остаток песочка в бак не попадет.

8. После того, как почистили, видим следующее (фоткал я до того, как почистил... не пугайтесь ..):
Знакомая нам крышка (А) фильтра, выход фильтра (А3) на топливную магистраль (топл.), подставка (А5) для крепления воздуховода (возд.), электрические коннекторы (эл.1 и эл.2).
Прикрепленный файл  p13.jpg ( 69.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 502


Разъединяем коннектор (эл.2) и отсоединяем (эл.1) от фильтра.
Прикрепленный файл  p14.jpg ( 36.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 499


Важно! Обратите внимание на красные точки на фото. Ими я отметил специальные треугольные метки на баке, крышке фильтра и фиксирующей гайке. С их помощью мы потом будем собирать всё назад.

Отсоединяем воздуховод от фильтра. Просто с усилием выдвигаем клипсу в сторону, как показано на фото.
Прикрепленный файл  p15.jpg ( 20.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 321


Отсоединяем топливопровод. Для этого снимаем или просто отгибаем пластиковое фиксирующее кольцо от самой муфты. После этого топливопровод просто снимается. Будет совсем немного бензина, держите наготове тряпочку.
Прикрепленный файл  p16.jpg ( 17.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 258


9. Теперь нужно открутить фиксирующую гайку. Если у вас нет под рукой случайно завалявшегося фирменного ключа для откручивания таких гаек, можете попробовать что-нибудь из подручных средств. Разные люди делали это с помощью деревянного бруска и молотка, отвертки и молотка, подобия ключа из фанеры. Я для себя остановился на способе, который посоветовал один из ребят с Mazda6.ru.
Для этого нам понадобятся плоскогубцы и рычаг, например кусок трубы, арматуры или, как в моем случае, удлинитель из автомобильного набора.
Прикрепленный файл  p17.jpg ( 36.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 237


Схема применения следующая. Крутим против часовой стрелки.
Прикрепленный файл  p18.jpg ( 33.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 408


10. Теперь начинаем вынимать фильтр.
Делать это нужно осторожно, чтобы не погнуть штангу поплавка и не залить всё бензином (я забыл предупредить чуть раньше... сейчас самое время вынуть сигарету из зубов и выбросить ... не в бак ... smile.gif ) Поэтому приподнимаем фильтр и даем ему стечь. Вместе с фильтром сразу вытаскиваем и уплотнительную резинку. Когда фильтр уже где-то на 2/3 над баком он немного упрется штангой. Штанга с поплавком от фильтра торчит в сторону багажника. Поэтому наклоняем верхнюю часть фильтра в сторону багажника и вытаскиваем фильтр не погнув штангу. На протяжении всей процедуры делайте паузы где нужно, давайте стечь топливу.
Фильтр у нас в руках. Вам может понадобиться посудина, если вы плохо сливали топливо во время извлечения фильтра. Мне таковая не понадобилась.
Имеем бак, условно чистый в моем случае.
Прикрепленный файл  p19.jpg ( 33.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 379


И сам фильтр
Прикрепленный файл  p6.jpg ( 41.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 893


Фильтр у меня был весь покрыт тонким чёрным осадком. Я думаю, что это марганец, который входит в присадки для повышения октанового числа бензинов. Он по идее должен давать такую картину.

11. Разбираем фильтр.
Отогните направляющие (А4) и выдвиньте их из пазов стакана. Крышку сняли.
Прикрепленный файл  p20.jpg ( 18.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 371


Вынимаем пружину. Не теряем.
Отсоединяем контактную группу от крышки.
Прикрепленный файл  p21.jpg ( 40.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 474


Снимаем крышку клапана давления.
Отгибаем «ухи» в стороны и вынимаем клапан.
Это будет не легко, т.к. трубка металлическая и будет возвращать клапан на место.
Я пальцами не осилил. Мне понадобилась отвертка.
Прикрепленный файл  p22.jpg ( 19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 405


Отогнув защелки противоположных сторон, вынимаем фильтр из стакана.
Прикрепленный файл  p23.jpg ( 16.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 301


В принципе на этом основной этап разборки окончен.
Прикрепленный файл  p24.jpg ( 35.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 456


12. Извлекаем топливный насос и чистим фильтр грубой очистки.
Для этого перекусываем шланг, соединяющий фильтр и насос. Отогнув защелки, снимаем нижнюю фиксирующую крышку и вынимаем насос из фильтра.
Прикрепленный файл  p25.jpg ( 38.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 612


Фильтр грубой очистки я чистил не снимая его с насоса.
Чистим очистителем карбюратора в аэрозоле. Эта штука под давлением отлично очищает фильтр.
До и после чистки.
Прикрепленный файл  p26.jpg ( 43.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 349

Прикрепленный файл  p27.jpg ( 41.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 362


Должен отметить, что фильтр у меня был не сильно забит. Но после чистки всё равно выглядит значительно лучше.
Кроме этого, тем же очистителем я хорошенько промыл датчик уровня топлива (реостат, к которому крепится поплавок). Он у меня не всегда правильно показывал уровень. Возможно именно по причине наличия упомянутого осадка.
На последок убираем остатки трубки с насоса.

13. Сборка фильтра.

Сборку начинаем с замены резиновых уплотнителей на насосе и датчике давления на новые, которые идут в комплекте с новым фильтром. Старое кольцо на насосе можно оставить, например, вверху. Новое ставим вниз. Резинки должны быть на самой металлической части насоса. Залазить будет плохо, помогайте тонкой отверткой.
На выход насоса надеваем пластмассовую проставку, а следом резиновый уплотнитель с гармошкой. На самом деле резинку-гармошку лучше поставить в корпус фильтра на ее место, а проставку оставить на насосе. Так будет значительно удобнее собирать.
Прикрепленный файл  p28.jpg ( 33.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 533


Дальнейшую сборку ведем с порядке, обратном разборке.
Насос вставили, в гармошку он вошел нормально. Снизу защелкнули.
Фильтр опускаем в стакан, защелкнули.
Поставили на место клапан давления, защелкнули. Крышку к нему, защелкнули.
Подключили контактную группу, защелкнули.
Поставили на место пружину.
Вставили направляющие крышки в пазы стакана, защелкнули.
Убедитесь, что провода не будут мешать штанге поплавка.
Фильтр готов (если ничего не забыли smile.gif ).

14. Установку фильтра в бак производим в обратном порядке тому, как извлекали.
Сначала поплавок под наклоном в сторону багажника, потом опускаем сам фильтр.
Вот здесь порекомендую приспустить большую уплотнительную резинку немного вниз и правильно заправить ее в бак. После этого фильтр очень легко станет на место( никуда он обратно не вылазит, не переживайте... это пружина работает smile.gif ).
Не забываем про треугольные метки. Метки на баке и фильтре должны смотреть друг на друга. Треугольная метка на гайке указывает на начало резьбы и должна быть совмещена с другими метками, тогда сразу начнет нормально закручиваться.
Перед установкой фиксирующей гайки, рекомендую чем-то немного смазать ее резьбу (я чуток брызнул ВДшкой, была под рукой), иначе она будет плохо закручиваться, намучаетесь.
Топливопровод просто надеваете на выход фильтра, он сам защелкнется (вы ж не забыли зеленую фигнюшку вернуть на муфту, если снимали ее при разборке). Подключаете электрику. Прищелкиваете воздуховод (в этот раз не в сторону, а сверху вниз).

15. Предохранитель насоса. Клемма аккумулятора.
Завелась? – Странно ... (шутка smile.gif ) ... Дайте поработать на холостых минут 5, пусть комп подстроится, мы ж скидывали клемму. Пока оно пыхтит, проверяем всё ли в порядке в колодце.
Ничего не подтекает? – можем закручивать ...
Глушим двиг (после 5 минут).
Подключаем разъемы замков ремней. Ставим на место сидуху дивана.

Заводим. Едем smile.gif


P.S. Если после замены у вас машина стала плохо заводиться, то у вас стравливается давление в топливной магистрали потому, что вы что-то неправильно собрали. Не поленитесь разобрать и собрать всё правильно. Чаще всего ошибаются с уплотнителями при уствновке в корпус фильтра самого бензонасоса.

P.P.S. В теме не флудим...
Вопросы - в личку. Жалобы и спасибки - кнопками.

Сообщение отредактировал _ash - Oct 14 2010, 18:16


--------------------
Больше не захожу ...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Vetal'   Mazda6: Отчет по замене фильтра и очистке сетки топливного насоса   Mar 31 2009, 13:43
- - avtosk   а на каком пробеге сетку чистил?   Mar 31 2009, 21:17
|- - Vetal'   Цитата(avtosk @ Mar 31 2009, 22:17 ) а на...   Apr 2 2009, 11:01
- - Dancer   Делал себе такое после пробега в 15 к, тож фильтр ...   Apr 2 2009, 11:12
|- - Vetal'   Цитата(Dancer @ Apr 2 2009, 12:12 ) Делал...   Apr 2 2009, 11:22
|- - Dancer   Цитата(Vetal' @ Apr 2 2009, 12:22 ) Е...   Apr 2 2009, 11:25
- - Loza   [quote name='Vetal'' date='Mar 31 ...   Apr 2 2009, 11:38
|- - Vetal'   Цитата(Loza @ Apr 2 2009, 12:38 ) А чем ч...   Apr 2 2009, 11:47
|- - Pavel   Цитата(Vetal' @ Apr 2 2009, 12:47 ) W...   Apr 2 2009, 12:10
|- - Vetal'   Цитата(Pavel @ Apr 2 2009, 13:10 ) Странн...   Apr 8 2009, 11:30
- - sigma   ]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&...%8...   May 5 2009, 09:12
- - _ash   Цитата(Dancer @ Apr 2 2009, 12:25 ) Знаю,...   May 5 2009, 15:12
- - hiroorg   Сегодня поменял фильтр тонкой очистки (погружной, ...   May 18 2009, 18:49
|- - KoVeX   Вчера почистил всю топливную. Фильтр тонкой очистк...   May 19 2009, 11:16
- - coldblood   Добрался наконец у себя до этого дела, когда снял ...   Aug 6 2009, 07:02
- - паром   Мазда 6. Спасибо за такой содержательный отчет. Пр...   Oct 9 2009, 11:33
- - martis   Есть альтернатива оригинальному фильтру - SCT-400...   Apr 26 2010, 09:07
- - decorior   Ребят я чета не понял , дважды тему полистал и не ...   Apr 26 2010, 21:26
|- - Vetal'   Цитата(decorior @ Apr 26 2010, 22:26 ) Ре...   Apr 27 2010, 07:57
|- - decorior   Цитата(Vetal' @ Apr 27 2010, 08:57 ) ...   Apr 28 2010, 09:20
|- - БарС   Цитата(Vetal' @ Apr 27 2010, 08:57 ) ...   Apr 28 2010, 11:01
- - Vetal'   После того как мне пришлось еще раза три снимать б...   Apr 28 2010, 12:39
|- - БарС   Цитата(Vetal' @ Apr 28 2010, 13:39 ) ...   Apr 30 2010, 11:59
- - Romео   Дякую за звіт, почистив і я свою сітку промивкою д...   Jul 30 2010, 13:18
- - Дима Попков   Цитата(Vetal' @ Mar 31 2009, 14:43 ) ...   Aug 6 2010, 12:25
- - _ash   RE: Mazda6: Отчет по замене фильтра и очистке сетки топливного насоса   Aug 22 2010, 15:25
|- - Loza   [quote name='_ash' date='Aug 22 2010, ...   Mar 20 2012, 12:52
|- - _ash   Цитата(Loza @ Mar 20 2012, 12:52 ) Вопрос...   Mar 22 2012, 10:37
- - _ash   что называется "в тему" ... если у вас...   Oct 14 2010, 18:07
|- - pit.serg   Цитата(_ash @ Oct 14 2010, 18:07 ) что на...   Jan 20 2011, 23:31
|- - _ash   Цитата(pit.serg @ Jan 20 2011, 23:31 ) та...   Jan 24 2011, 09:51
|- - pit.serg   Цитата(_ash @ Jan 24 2011, 09:51 ) мне пр...   Jan 24 2011, 19:14
- - bobo   Будьте внимательны при закручивании фильтра, у мен...   Oct 17 2010, 00:32
- - kosik9991   Такой вопрос.У меня Ма6да 2003 год,2000 куб.дизель...   Jan 19 2011, 22:20
- - yasser   огромная спасибо всем,я тему почитал и сам вчера п...   Feb 15 2011, 11:23
- - ADRIN   Я поменял у себя фильтр ST 400 и насос ProFit.Все ...   Mar 12 2011, 19:19
- - Лунный Огрызок   ADRIN, Это по тому что Американец, там вообще филь...   Mar 12 2011, 19:28
- - StaF   Уже заказал 220 грн + замена с чисткой сеточки 150...   Mar 23 2011, 16:15
|- - aleksei2000   Цитата(StaF @ Mar 23 2011, 17:15 ) Уже за...   Sep 20 2011, 12:48
|- - _ash   Цитата(aleksei2000 @ Sep 20 2011, 13:48 )...   Sep 20 2011, 16:26
|- - GSC   Цитата(_ash @ Sep 20 2011, 16:26 ) на люб...   Mar 6 2012, 15:26
- - StaF   Сегодня всё сделал. Кажется машинка лучше и ехать ...   Mar 31 2011, 12:08
- - grinya.artemij   Решился и я на замену топливного фильтра. Потому к...   Sep 23 2011, 22:30
|- - pit.serg   Цитата(grinya.artemij @ Sep 23 2011, 22:3...   Mar 7 2012, 22:16
- - _ash   Цитата(GSC @ Mar 6 2012, 15:26 ) есть опы...   Mar 16 2012, 12:04
|- - pit.serg   Цитата(_ash @ Mar 16 2012, 12:04 ) у чела...   Mar 17 2012, 21:08
- - Mazdaservice   Придётся купить маслобензостойкий шланг соответств...   Mar 20 2012, 13:00
- - pit.serg   Не советовал бы ставить резиновый бензопровод, тол...   Mar 22 2012, 21:17
|- - Loza   Цитата(pit.serg @ Mar 22 2012, 21:17 ) Не...   Mar 23 2012, 09:48
|- - pit.serg   Цитата(Loza @ Mar 23 2012, 09:48 ) 1.Этот...   Mar 23 2012, 13:58
- - Loza   То_ash, вопрос - как ведёт себя машинка после уста...   Mar 26 2012, 12:20
|- - _ash   Цитата(Loza @ Mar 26 2012, 13:20 ) То_ash...   Mar 28 2012, 08:40
|- - Xandr82   2_ash Респект и спасибо за отличный обзор. Кажетс...   Aug 15 2012, 18:27
- - Loza   _ash спасибо за исчерпывающий ответ   Mar 28 2012, 09:04
- - Loza   В пятницу произвёл замену топливного фильтра тонко...   Jun 25 2012, 10:35
|- - _ash   Цитата(Loza @ Jun 25 2012, 11:35 ) Когда ...   Jun 25 2012, 14:18
|- - Loza   Цитата(_ash @ Jun 25 2012, 15:18 ) ИМХО т...   Jun 25 2012, 15:16
- - _ash   бензонасос "от ВАЗ" - это bosch ))) у м...   Aug 16 2012, 09:02
- - Xandr82   Фильтр был найден и относительно успешно заменен ...   Sep 16 2012, 20:37
- - Alpine   Сетка приемника топливного насоса один практически...   Aug 9 2014, 17:45
- - viper71   Поменял наконец и себе фильтр тонкой очистки,промы...   Dec 9 2014, 12:54
|- - Hector   Цитата(viper71 @ Dec 9 2014, 12:54 ) Поме...   Dec 9 2014, 13:28
||- - viper71   Цитата(Hector @ Dec 9 2014, 13:28 ) От де...   Dec 9 2014, 13:35
|- - Alpine   Цитата(viper71 @ Dec 9 2014, 12:54 ) Поме...   Dec 11 2014, 18:47
- - sanok-ps   Апну тему. Самый дешевый вариант фильтра топливног...   Jul 30 2017, 22:59


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th May 2025 - 13:03