![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 6,136 Регистрация: 17.08.2009 Из: Киев, Троя Спасибо сказали: 106 раз(а) Авто: Focus 2 Имя: Дмитрий ![]() |
Народ, подскажите плз, что делать?
После прибывания тянучке ковыляя на 1-2 передаче, на холостом ходу обороты подпрыгивают до 1500-1800 и плавно падают до 400. Даже пару раз заглох на светофоре и минут 3-5 не мог запустить двиг. Темы читал, но всё вокруг да около. Менял свечи (давно рекомендовали), обнулял моцГ (отключал аккуму) - без изменений. Еще нашел где-то в теме о датчике ХХ и заслонке, типа надо чистить - где это и как туда добраться, если можно картинку или схемку? ![]() Сообщение отредактировал GAS - Jun 9 2010, 16:17 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 24.08.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 F 98 ![]() |
aliure, ndndnx
Ой ребятааа)))!!!я довольный что зарегестрировался на конецта!!!я уже чють неплачю.... у меня мазда 323 Ф 1998ГОДА.1.5 ЛИТРА....Z5....BA....НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ЯПОНИИ....ЗАСЛОНКА ЧИСТАЯ..ДАТЧИК В ДВИГАТЕЛЕ НА ТЕМПЕРАТУРУ ПОМЕНЯЛ....ФИЛЬТРА,РАСХОДОМЕР(НОВЫЙ)ВСЁ ВРОДИ ОК...НО!!! 1:НЕТУ НОРМАЛЬНОГО МАСТЕРА В ОДЕССЕ! 2:НА ХОЛОДНУЮ МАШИНА ССУУППЕЕРР...НА ГАРЯЧЮЮ ОПУСКАЮТСЯ ОБОРОТЫ 3: ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕЧКИ,СВЕТА И НАЖАТИЯ ТОРМОЗА И СЦЕПЛЕНИЯ ПАДАЮТ ОБОРОТЫ И КОЛБАСИТ(((((((( НА ХОЛОСТОМ ОБОРОТЫ ВРОДИ ДЕРЖИТ!!!!! ПОМоГИТЕ!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
aliure, ndndnx Ой ребятааа)))!!!я довольный что зарегестрировался на конецта!!!я уже чють неплачю.... у меня мазда 323 Ф 1998ГОДА.1.5 ЛИТРА....Z5....BA....НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ЯПОНИИ....ЗАСЛОНКА ЧИСТАЯ..ДАТЧИК В ДВИГАТЕЛЕ НА ТЕМПЕРАТУРУ ПОМЕНЯЛ....ФИЛЬТРА,РАСХОДОМЕР(НОВЫЙ)ВСЁ ВРОДИ ОК...НО!!! 1:НЕТУ НОРМАЛЬНОГО МАСТЕРА В ОДЕССЕ! 2:НА ХОЛОДНУЮ МАШИНА ССУУППЕЕРР...НА ГАРЯЧЮЮ ОПУСКАЮТСЯ ОБОРОТЫ 3: ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕЧКИ,СВЕТА И НАЖАТИЯ ТОРМОЗА И СЦЕПЛЕНИЯ ПАДАЮТ ОБОРОТЫ И КОЛБАСИТ(((((((( НА ХОЛОСТОМ ОБОРОТЫ ВРОДИ ДЕРЖИТ!!!!! ПОМоГИТЕ!!!! Насчет педали тормоза - надо исключить травлю воздуха через вакумник. Сними вакуумный шланг со штуцера на впускном коллекторе, это такой шланг местами резиновый, местами металлическая трубка - идет от впускного коллектора (с противоположной стороны от дроссельной заслонки) к усилителю и попробуй - открыл... закрыл.... посмотреть на поведение двигателя. Такое же, как при нажатии педали ? Значит, пропускает вакуумник. Лечение (кроме замены) было где-то на форуме, если найду, сброшу сюда. Второе - купи (одолжи) вольтметр и пронаблюдай напряжение в бортовой сети. Может, у тебя генератор уже требует замены щёток и потому не выдает нужную мощность?? -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 20:13 |