![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 19.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda ![]() |
Уважаемые поклонники автомобилей Mazda!
Рады сообщить Вам, что 22 сентября 2010 года на территории ]]>Города Автомобилей «ВиДи АвтоСити»]]> на Большой Кольцевой, 60 открывается новый официальный ]]>дилерский центр Mazda]]> «ВиДи Скай Моторз». Мы хотели бы, чтобы новый дилерский центр не только полностью соответствовал всем требованиям производителя, но и был максимально комфортным, любимым и дружелюбным для Вас – владельцев автомобилей легендарной марки. Именно поэтому мы приглашаем Вас принять участие в проекте «Создадим новый дилерский центр Mazda вместе»! В период с 21 по 31 сентября предлагаем Вам рассказать нам, каким Вы видите идеальный дилерский центр Mazda, и сделать это можно прямо здесь, на страницах Вашего любимого форума. Мы постараемся сделать все для воплощения Ваших лучших идей в жизнь, и приложим максимум усилий, чтобы новый дилерский центр Mazda «ВиДи Скай Моторз» наиболее полно соответствовал Вашим пожеланиям. Самые активные участники проекта «Создадим новый дилерский центр Mazda вместе» ]]>получат в подарок Gold Card]]> комплексной Программы Лояльности «ВиДи АвтоСити», предоставляющей ряд привилегий и скидок не только в дилерском центре Mazda «ВиДи Скай Моторз», но и в других дилерских центрах, входящих в состав «ВиДи АвтоСити». Давайте заглянем в автобудущее – и создадим новый дилерский центр Mazda вместе! С уважением, Искренне Ваш «ВиДи Скай Моторз». Сообщение отредактировал mazda-vidi - Aug 21 2010, 08:07 -------------------- http://www.mazda-vidi.com.ua
http://www.facebook.com/vidi.autocity |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 19.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda ![]() |
Уважаемые друзья!
Прежде всего, хочу искренне поблагодарить Вас за активное участие в создании нового официального дилерского центра Mazda «ВиДи Скай Моторз». Ваше мнение и Ваши рекомендации имеют для нас неоценимое значение, именно поэтому я хотел бы лично ответить на несколько Ваших постов. Цитата: «Самое главное в СТО это КОМПЕТЕНТНЫЙ персонал, не мастеров с ВАЗовской СТО, а людей которые понимают именно в автомобилях мазда...» Еще 20 лет назад в Украине практически не было других марок кроме ВАЗ, большинство мастеров с многолетним опытом начинали именно на ВАЗовских СТО, и среди них были профессионалы высокого класса, к которым выстраивались очереди. Были такие мастера и на нашей СТО в Вишневом. Особенно приятно, что многие из них учились новому и росли профессионально вместе с нами, продолжая работать в новых сервисных центрах «ВиДи Груп». Мы гордимся этими сотрудниками и благодарны им за преданность нашему общему делу и лояльность к компании. Что касается людей, которые понимают именно в автомобилях Mazdа, то хочу Вас заверить, что многие сотрудники нового сервисного центра уже имеют опыт работы с этим брендом, а кроме того, уже сейчас проходят интенсивный курс обучения и практики. Мы заверяем Вас, что уровень квалификации наших мастеров сервисной станции будет полностью соответствовать требованиям производителя. Цитата: «По обслуживанию Nissan и Toyota на «ВиДи АвтоСити» пока слышал только негатив» Мы реалисты и понимаем, что создать идеальный дилерский центр сложно, но мы стремимся сделать все наши центры, входящие в состав «ВиДи АвтоСити», максимально приближенными к идеалу. Свидетельством этому служит и эта тема на форуме клуба Мазда. Мы постоянно мониторим форумы всех клубов Toyota, Nissan, Lexus, Honda и благодарны их посетителям за конструктивную критику, сообщения о фактах наших недоработок. Мы тщательно исследуем и анализируем каждый конкретный случай недовольства нашими услугами, делаем выводы и корректируем наши действия. Кроме того, наша CR-служба после каждого посещения наших сервисных центров проводит телефонный опрос Клиентов, предоставляет руководству компании детальный отчет об уровне удовлетворенности Клиентов, а также обращает наше внимание на слабые места. Я хочу Вас заверить, что в будущем представитель «ВиДи Скай Моторз» будет регулярно посещать этот форум, отвечать на все Ваши вопросы и оперативно реагировать на все замечания. Что касается высказывания «По обслуживанию Nissan и Toyota на «ВиДи АвтоСити» пока слышал только негатив», то, к сожалению, оно не содержит никакой конкретики: кто недоволен обслуживанием и чем именно недоволен. Это только слухи без указания их источника, и именно поэтому мы не можем отреагировать на них и усовершенствовать свою работу. Не в качестве оправдания, а в качестве конкретного факта я хотел бы отметить, что импортерами (компаниями Тойота Украина и Ниссан Мотор Украина) ежемесячно проводятся исследования "Тайный покупатель" (Mystery Shopper) как в области продаж, так и на сервисе. По итогам этих исследований наши дилерские центры Тойота Киев ВиДи Автострада и ВиДи Санрайз Моторз (Ниссан) всегда занимают лидирующие позиции по уровню удовлетворенности клиентов. Я предлагаю Вам в дальнейшем вести конструктивный диалог и сообщать конкретные факты. Только в этом случае мы с Вами достигнем нашей общей цели – создадим дилерский центр, максимально соответствующий Вашим требованиям, в результате чего владельцы Mazda получат высококлассный сервис, а мы - лояльных Клиентов. С уважением, Артем Ткаченко Руководитель автомобильного бизнеса «ВиДи Груп» -------------------- http://www.mazda-vidi.com.ua
http://www.facebook.com/vidi.autocity |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 953 Регистрация: 12.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 130 раз(а) Авто: НеMazda ![]() |
Цитата: «По обслуживанию Nissan и Toyota на «ВиДи АвтоСити» пока слышал только негатив» «По обслуживанию Nissan и Toyota на «ВиДи АвтоСити» пока слышал только негатив», то, к сожалению, оно не содержит никакой конкретики: кто недоволен обслуживанием и чем именно недоволен. Это только слухи без указания их источника, и именно поэтому мы не можем отреагировать на них и усовершенствовать свою работу. Не в качестве оправдания, а в качестве конкретного факта я хотел бы отметить, что импортерами (компаниями Тойота Украина и Ниссан Мотор Украина) ежемесячно проводятся исследования "Тайный покупатель" (Mystery Shopper) как в области продаж, так и на сервисе. По итогам этих исследований наши дилерские центры Тойота Киев ВиДи Автострада и ВиДи Санрайз Моторз (Ниссан) всегда занимают лидирующие позиции по уровню удовлетворенности клиентов. По поводу конкретики: если мой друг который делился впечатлением и который у Вас на ВиДи покупал и обслуживал свою Тойоту захочет конкретней рассказать и привести пример то он зарегистрируется на этом форуме и раскажет. От себя могу сказать про Nissan, т.к. неоднократно покупал у вас расходники: понравилось: то что в отличие от Кий Авто и АЦ Голосеевский - все есть в наличии, негатив: менеджеры отдела запчастей очень "далекие" и наверное сидят не на своем месте. Чесно говоря удивило что, цитирую: "ВиДи Санрайз Моторз (Ниссан) всегда занимают лидирующие позиции по уровню удовлетворенности клиентов", на форуме Ниссана очень много негатива. П.С. Если вы хотите создать диллерский центр Мазда и обратились в клуб, то это уже похвально |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 19.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda ![]() |
По поводу конкретики: если мой друг который делился впечатлением и который у Вас на ВиДи покупал и обслуживал свою Тойоту захочет конкретней рассказать и привести пример то он зарегистрируется на этом форуме и раскажет. От себя могу сказать про Nissan, т.к. неоднократно покупал у вас расходники: понравилось: то что в отличие от Кий Авто и АЦ Голосеевский - все есть в наличии, негатив: менеджеры отдела запчастей очень "далекие" и наверное сидят не на своем месте. Чесно говоря удивило что, цитирую: "ВиДи Санрайз Моторз (Ниссан) всегда занимают лидирующие позиции по уровню удовлетворенности клиентов", на форуме Ниссана очень много негатива. П.С. Если вы хотите создать диллерский центр Мазда и обратились в клуб, то это уже похвально Мы будем благодарны Вашему другу за его замечания по работе Тойота Центр Киев "ВиДи Автострада". Что касается "ВиДи Санрайз Моторз", то не совсем понятно выражение "недалекие". Просим уточнить Вас, что Вы имели в виду. Мы передадим эту информацию в CR-службу "ВиДи Санрайз Моторз", она будет проанализирована и будут сделаны соответствующие выводы. Что касается негативных отзывов в теме "ВиДи Санрайз Моторз" на форуме Клуба Ниссан Украина, то нельзя сказать, что негатива больше, чем в других темах. Кроме того, в последнее время мы замечаем устойчивую тенденцию увеличения позитивных отзывов, что, несомненно, является результатом постоянного сотрудничества членов Ниссан-Клуб Украина, посетителей форума клуба и "ВиДи Санрайз Моторз". -------------------- http://www.mazda-vidi.com.ua
http://www.facebook.com/vidi.autocity |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 12:13 |