![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10 Регистрация: 05.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 2,0 1987 ![]() |
Тут мне посоветовали поставить диски/резину (не совсем понял) - "Полный профиль".
Я так понял это максимально большие какие только можно ширина/высота/диаметр или типа того... Собственно интересует, какие на GC идут максимально? Ну чтоб ничего не терло и т.д. :-) И еще, нужно ли оно? Что лучше: маленькие колесики или огромные колеса для GC? Лично мне нравяцца визуально большие, да и поднимецца немного машина, а то корытом бывает цепляю бардуры и т.д... Спасибо. Сообщение отредактировал YuraL - Nov 12 2007, 11:26 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
А пробовал кто-нибудь 175х80? И еще... Вылет обязательно должен быть или норма или больше, но никак не меньше? И на сколько можно в сторону увеличение сыграть? Я сейчас литье ищу... не такой уж большой выбор. Особенно со ступичным отверстием проблемы, только если больше брать... На 59, 6 и не попадалось пока... А зачем тебе такие узенькие покрышки?? Будет на китайца похожа машина) Любые отклонения от нормы вылета - это дополнительная нагрузка на ступичные подшипники. В сторону увеличения можно пробовать, пока не начнешь доставть до подкрылок. Но не стоит их очень уж сильно выдвигать Как-то долго не заходил на форум и не видел последних сообщений, так, что отвечаю с небольшим запозданием...)но лучше позже чем никогда)у меня мазда 626 жс 1.6 диски пока стоят 13 но думаю менять,а перед тем как купил свою ласточку смотрел тоже жц, но седан. так вот у хозяина той мазды стояли диски на 15 при чем обычная металлическая штамповка...это все я к чему пишу диски на 15 поставить на 1.6 можно но я думаю(а99.9 % так оно и будет) немного увеличится расход в связи с увеличением плоскости соприкосновения с асфальтом, что повлечет большее сопротивление и в свою очередь приведет как я уже и говорил к увеличению расхода,а если и диски будут не облегченные а обычные титаны которые тяжелее родных 13" то это еще и снизит динамику разгона и опять таки приведет к повышенному расходу. Единственный выход из этого положения искать как можно легче диски и смирится с немного возросшим расходом...все это конечно сугубо мое личное мнение и оно может быть ошибочно в чем-то... ![]() Все правильно рассуждаешь, ток расход и динамика изменятся не настолько уж сильно, чтобы этим забивать себе голову. В повседневной эксплуатации скорее всего и не заметишь. А вот как на бОльший радиус перейдешь, то по ямкам однозначно удобней станит ездить) А что в твоем понимании значит "обычные титаны"?? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.06.2009 Из: Архангельск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
А зачем тебе такие узенькие покрышки?? Будет на китайца похожа машина) Любые отклонения от нормы вылета - это дополнительная нагрузка на ступичные подшипники. В сторону увеличения можно пробовать, пока не начнешь доставть до подкрылок. Но не стоит их очень уж сильно выдвигать 1. Ну, прикидываю летний комплект собрать на литье.... интересуюсь... ширина-то не архи узкая так-то... Может, кто юзал уже... 2. Насколько я понял, если в сторону уменьшения, то в ступицу упрется. А в сторону увеличения 5 см не критично? -------------------- Mazda 626 II GC 1,6 sedan 1987 г.в. (ГУР, МКПП 5х)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
1. Ну, прикидываю летний комплект собрать на литье.... интересуюсь... ширина-то не архи узкая так-то... Может, кто юзал уже... 2. Насколько я понял, если в сторону уменьшения, то в ступицу упрется. А в сторону увеличения 5 см не критично? Вообщето, в статье: ]]>http://www.shinaexpert.ru/articles/6740.html]]> объясняют как раз наоборот. Вылет (ET) колеса – это расстояние от воображаемого центра диска до привалочной плоскости, т.е. до плоскости, которая контактирует со ступицей. Если вылет уменьшать, будет крылья тереть, а если увеличивать - амортизатор. Стандарт вылета ГЦ - 45. Такой же Мицуб.Галант,Ниссан Альмера, евродиск. С увеличенным вылетом R15 (которые аморт. трут) можно найти только до 50 - нам не нужны. Уменьшенные, это которые мы все хотим поставить, чтоб лапти пошире можно натянуть есть с вылетом 35 (Васекаму подойдут),38,39 40, 41,42. ]]>http://www.pokrishka.ru/discs_search.html?...114.3&et=35]]> ]]>http://protektor.com.ua/discs/podbor/]]> В статье по первой ссылке сказано:"При его изменении резко изменяются нагрузки. Например считается, что при уменьшении вылета на 50 мм нагрузка на подвеску возрастает в 1.5 раза. Проще говоря, колесо начинает действовать как рычаг, что особенно сильно проявляется в поворотах, когда возрастают динамические нагрузки. Это связано с тем, что заложенное производителем соотношение «линия поворота – центр колеса» нарушается, в результате чего возникает отрицательное или положительное плечо обката. Его влияние заключается в том, что возникает дополнительный момент, который необходимо компенсировать рулевым колесом. Итог – тяжёлый руль и непредсказуемость в поворотах. Ну и естественно износ подвески." А также: "Общее правило, которое подходит для всех случаев – следовать рекомендациям завода-изготовителя. Это тем более важно, что изменение вылета колеса может повлечь за собой снятие автомобиля с гарантии. «Народное» правило проще – плюс-минус 5 мм. Но даже это может быть чрезмерным для современных автомобилей! Очень часто даже незаметных на взгляд нескольких миллиметров достаточно, чтобы колесо стало задевать за элементы подвески (при изменении вылета в положительную сторону) или за кузов (при изменении вылета в отрицательную сторону). Поэтому лучше довериться рекомендациям завода. Заметим, что очень часто для разных размеров дисков производитель рекомендует разные значения вылета." А если вылет по книге 45, меньше брать можно? Нужно. С зади и 0 не критично. Зато устойчивость какая.......... А вообще, для 205/60/R15 "j" где-то 6,5 нормально наверное будет K&K Имола с 15, 6.5, 4 x 114.3, 67.1,35, 68.06евр, 88.14дол, 2688руб. Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Aug 27 2010, 00:57
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 10:10 |