Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GC: стреляет в карбюратор, зажигание, не держит обороты
awdev
сообщение Aug 26 2010, 17:35
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 18.05.2010
Из: dnepr

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 6, AE4242AA



2.0, карб. 82год.

После сборки на СТО машина начала на холодную подстреливать под капотом. Предположительно подстреливает карбюратор т.к нагар на крышке в.фильтра.

Раньше (неделю где-то это все происходит) машина постреливала пару раз а потом нормально, а сегодня стреляла стреляла да потом стрель и появился звук как будто колесо спускает только звук из под капота.
Хорошо слышен в кабине но звук "сссс" появился и сразу перестали держаться холостые обороты.

Начали всматриваться детально, заметили что трубочка от зажигания тупо свисает.. один конец одет, а второй болтается mega_shok.gif

В связи с чем возникает вопросы:
1. Что это за звук появился как воздух или всасывает или высасывает?
2. Как правильно одевать трубочки все эти. есть ли фото или куда у вас ведет трубочка от зажигания.
3. Почему стреляет и почему щас сильней и чаще началось?

ехать куда-либо страшно т.к непонятно почему "ссс" делает и стреляет тоже начало часто. стремно как-то.
Go to the top of the page
Вставить ник awdev в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
awdev
сообщение Aug 27 2010, 20:40
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 18.05.2010
Из: dnepr

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 6, AE4242AA



шлифовали головку. так.как повело из-за перегрева... собрали. у них я завел - все хорошо. а как домой приехал так пипец.

сегодня на тросе отвез к Алексею из днепра по карбам спец. если они восстановят то ок, а если нет, то печаль sad.gif
Go to the top of the page
Вставить ник awdev в ответ
+Quote Post
lisyj
сообщение Aug 27 2010, 21:00
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 20.04.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1.6К
Имя: Андрей



Цитата(awdev @ Aug 27 2010, 21:40 ) *
шлифовали головку. так.как повело из-за перегрева... собрали. у них я завел - все хорошо. а как домой приехал так пипец.

сегодня на тросе отвез к Алексею из днепра по карбам спец. если они восстановят то ок, а если нет, то печаль sad.gif

Чувак, а тебе с клапанами ничего не делали??? Просто сняли головку, притерли на плите и поставили обратно? Вези к тем спецам что притерали пусть они и ремонтируют.
Карб может помочь, эт я по бывшей Таврии знаю. Оно почему то обогащенка воспламеняется через прогоревший клапан лучше чем нормальная смесь. То на тех клапанах может быть еще и поездтшь.
А чего печально??? Если че вдруг с головкой будет заменишь ее и все, есть и моторы целиком и по частям на разборках. Не может быть такого что бы небыло!

С другой мазды может быть подберешь головку! это я тебе говорю! на мою мазду 85 года 8ми клапанная должна подойти с 93го 12 клапанная, ток я не прикручивал к блоку но по размерам они идентичные, у нас одинаковые распредвалы - F8, единственное различие в них это наличие еще четырех клапанов и 8ми кривых коромысл, 4ре из которых идентичны моим.
Go to the top of the page
Вставить ник lisyj в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 11:04