![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Заехал в салон АИ на Подоле - посидел в новой Мазда6. Впечатления кардинально поменялись. По фоткам выглядит ярко - но в реальности внешне выглядит не очень броско - думаю быстро примелькается. Но внутри оказалась очень даже ничего! Я глядя на фотки думал что салон будет скучненький - оказалось вовсе нет. Салон сделан очень добротно - ничего не люфтит (сравниваю со своей тройкой), панели не скрипят при нажатии. Все очень приятненько - приятно нажимаются кнопки, очень легко и приятно вращаются колесики регулировки климата - класс! Смотрел версию с кожей - так вот кожа очень хорошего качества (разве что только не перфорированная) и приятного оттенка "чай с молоком". Немного низкий потолок, но возможно это просто сиденье было слишком высоко поднято. В салоне куча знакомых элементов от трешки - рычаг 6ст. КПП, ручки открытия на дверях, кругляши боковых дефлекторов обдува, крышка пепельницы. Легкое дежа-вю для владельцев тройки. Новая баранка (типа руль) - в реальности оказалась лучше чем на фотках. Вполне удобная, металический оттенок не раздражает, опять же хорошо нажимаются кнопки. После тройки заметно больше багажник. В общем впечатления остались очень неплохие - мне машинка понравилась.
Сообщение отредактировал YuraL - Dec 5 2007, 09:15 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Как показала практика, силы силам рознь. Почему-то мазда3 2.0 оказывается шустрее своих одноклассников с аналогичными по мощности двигателями. И если шестерка действительно на секунды быстрее в разгоне до сотни (8 против 9), то такой мощности за глаза. Другой вопрос, что ТТХ двигателя на бумаге - показатели десятилетней давности (по лошадинным силам) двигателей аналогичного литража - не лезут пока в премиум сегмент.
-------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 181 Регистрация: 01.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Мazda 6 NEW 2,0 АТ 36L ![]() |
Хотелось бы вернуться к теме топика, я так понял из владельцев и пользователелей новой шестерки я тут пока один (если не прав - поправте плз).
Мне ВСЕ НРАВИТЬСЯ! ОЧЕНЬ!!!! Да перед этим машинка у меня была совсем другого класса, наверное поэтому меня вообще не парит, например, твердое торпедо напротив меня. Я держусь за руль и получаю удовольствие -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 18:32 |