![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,091 Регистрация: 06.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: VW CC Имя: Олег ![]() |
Друзья, у меня на 6 МПС скачут обороты. Едешь спокойно на 3,4,5 передаче, резко педаль в пол, сначала тупит, потом резко растут обороты и резко падают. Давишь в пол, а такое ощущение, как на автомате врубает пониженную и начинает валить на высоких оборотах. Короче бред какой-то
![]() Может у кого было? Что за хрень? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Сток без маховика стоит $300. А продолжительность его жизни в большей степени зависит от умения пользоваться. Я знаю не один пример долгой жизни стоковой сцепы при регулярных драгах и наоборот - недолгой у тех, кто на драг не ездит. Случаи убиения АСТ уже тоже имели место неоднократно.
ЗЫ. У меня кстати тоже сцепа родная 80 т.км ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Sep 3 2010, 17:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Сток без маховика стоит $300. А продолжительность его жизни в большей степени зависит от умения пользоваться. Я знаю не один пример долгой жизни стоковой сцепы при регулярных драгах и наоборот - недолгой у тех, кто на драг не ездит. Случаи убиения АСТ уже тоже имели место неоднократно. ЗЫ. У меня кстати тоже сцепа родная 80 т.км ![]() Разумная цена OEM корзины и диска, к сожалению, компенсируется заоблачной ценой ОЕМ маховика, который, благодаря правильной конструкции, позволяет износить диск до предела без потери прижимного усилия корзины. Поэтому сцепление на MPS доживает до конца и умирает обычно мгновенно, а диск при замене зачастую можно буквально "высыпАть", а не снимать, наблюдая необратимые повреждения корзины и маховика. Твоя машина намотала первые 60 т.км. в очень бережных руках по маршруту Одесса-Киев-Одесса ![]() Случаев убиения пар трения в сцеплениях АСТ среди обозримых мною машин за полтора года не вспомню ни одного (!). Но ! Не секрет, что неоднократно были случаи преждевременной поломки АСТ по одной и той же причине - брак корзины, сцепление отказывалось выжиматься. Мы по гарантии предоставляем новую корзину. При этом во всех таких случаях после снятия коробки мы наблюдали в худшем случае удовлетворительный износ диска, в лучшем случае - еле заметный износ. Даже после пробега 30 т.км. диск АСТ часто можно устанавливать повторно. Мое стоковое сцепление с пробегом 32 т.км., ничем меня не тревожащее и поменянное на керамический бездемпферный АСТ просто вместе с двигателем, я бы выкинул в мусорник, а не ставил повторно на другой автомобиль с гарантией скорой повторной замены. Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел (с) М.Жванецкий ![]() Когда я пересел на АСТ, я наконец-то перестал глохнуть на перекрестке, как это случалось иногда со стоковой корзиной, у которой очень нелинейное сопротивление и слабая информативность. Садясь за руль клиентских MPS со стоковым сцеплением, я вообще удивляюсь, как я на таком г.... проездил 32 т.км. И то же самое как будто будучи в сговоре повторяют почти все, кто перешел на АСТ.. Пару дней привыкания к жесткости корзины - и дальше сплошной кайф. я слышал, что в пробке убивается, но разве у меня есть варианты? Олег, я говорил о керамике. Керамические накладки диска, благодаря своей твердости, постепенно изнашивают маховик и корзину, даже если обращаться очень бережно. Только тебе никто керамику и не предлагал - только органику, как в заводской комплектации. Олежка, варианты всегда есть. Например, взять б/у маховик в нормальном состоянии. Да и на драге я бы на твоем месте не сильно обнадеживался АСТ. Как минимум стартовать с дубовой сцепой будет труднее. Да и все клубные рекорды поставлены на стоковых. Так что не кипешуй, корча сделать ты всегда успеешь. ![]() Стартовать и переключаться со сцеплением, которое прекращает букс одновременно с отпусканием педали, наоборот, легче. Можно вести споры на тему "керамика vs. органика на драге", но вот недостаточное прижимное усилие стоковой корзины на драге - однозначный враг. О клубных рекордах поговорим после того, как кто-то с АСТ выедет на старт 402 метров. Пока что все наши энтузиасты ездили на драг на стоковом сцеплении. Поэтому и рекордам на АСТ взяться неоткуда. Если говорить о не клубных рекордах, то мой клиент из Полтавы проехал 13,04 на ACT Street (органика). Сообщение отредактировал Пат - Sep 6 2010, 00:55 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Разумная цена OEM корзины и диска, к сожалению, компенсируется заоблачной ценой ОЕМ маховика, который, благодаря правильной конструкции, позволяет износить диск до предела без потери прижимного усилия корзины. Поэтому сцепление на MPS доживает до конца и умирает обычно мгновенно, а диск при замене зачастую можно буквально "высыпАть", а не снимать, наблюдая необратимые повреждения корзины и маховика. Если не ездить на буксующей сцепе, как делает большинство, а менять её при первых симптомах, то с маховиком ничего не случится. И такие примеры мне известны. Случаев убиения пар трения в сцеплениях АСТ среди обозримых мною машин за полтора года не вспомню ни одного (!) А я вспомню. Вот один навскидку: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=41201]]> Но ! Не секрет, что неоднократно были случаи преждевременной поломки АСТ по одной и той же причине - брак корзины, сцепление отказывалось выжиматься. Мы по гарантии предоставляем новую корзину. Чего ж тогда Лафар продает по-дешевке эти комплекты, а не ставит обратно клиентам? Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел (с) М.Жванецкий ![]() Чтобы знать что у меня есть мозг, мне не обязательно его видеть ![]() Есть общеизвестные факты о сцепе АСТ - она жесткая и шумная. Этого достаточно чтобы судить о ее потребительских свойствах. О других её характеристиках я и не спорю. Когда я пересел на АСТ, я наконец-то перестал глохнуть на перекрестке, как это случалось иногда со стоковой корзиной, у которой очень нелинейное сопротивление и слабая информативность. Странно, а я перестал глохнуть через день после покупки машины ![]() Стартовать и переключаться со сцеплением, которое прекращает букс одновременно с отпусканием педали, наоборот, легче. Можно вести споры на тему "керамика vs. органика на драге", но вот недостаточное прижимное усилие стоковой корзины на драге - однозначный враг. Споры можно вести, но не в этом случае. Олегу в первую очередь нужна комфортная машина для города. О клубных рекордах поговорим после того, как кто-то с АСТ выедет на старт 402 метров. Пока что все наши энтузиасты ездили на драг на стоковом сцеплении. Поэтому и рекордам на АСТ взяться неоткуда. Если говорить о не клубных рекордах, то мой клиент из Полтавы проехал 13,04 на ACT Street (органика). А у Норуа разве не АСТ стоит? И раскажи что у клиента из Полтавы стоит кроме АСТ? ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Sep 6 2010, 07:32 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 01:11 |