![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Общее правило для данного раздела только одно - в каждом из подфорумов ведется публичное обсуждение активности клуба в соответствующем регионе.
Флуд и оффтоп нежелательны.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 75 Регистрация: 19.11.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6AT ![]() |
11 августа 2009 года открытие салона.
Рядом возле салона уже есть официальное СТО ![]() Сообщение отредактировал YuraR - Aug 7 2009, 08:46 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 75 Регистрация: 19.11.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6AT ![]() |
Теме ап.
Думал что не решусь писать негативный отзыв, но все же...... Итак, все началось с того, что поехал менять передние амортизаторы (поменяли все как и положено - никаких претензий по работе.). Заполнил заявку на работу и отдал мастеру-приемщику. Вроде все как обычно, но когда машина уже была на подъемнике и я уезжал на работу этот самый мастер-приемщик поинтересовался, что ишо надо посмотреть в машине не указанное в заявке. У меня был скрип в задних тормозах при отпускании педали тормоза (надо было смазать пружинку в барабанах). Он сказал - хорошо сделаем. Приехал забирать - и вижу, что в счете написано "профилактика задних суппортов" (у меня арабка и задние тормоза барабанные). Ну думаю пружинку смазали и скрип пропал раз уж делали профилактику.... НИФИГА: 1. Скрип пружины при отпускании педали тормоза не пропал; 2. Приемщик сказал, что надо менять задние колодки и что по словам мастеров делавших машину "их там почти не осталось". Вот тут то и началось. Через неделю приехал менять колодки. В заявке указал замену задних тормозных колодок и устранить писк в передних (вот ]]>тут]]> моя тема) и положить мои старые колодки мне в машину. Но на этот раз остался наблюдать за работой. При замене задних колодок обратил внимание с каким трудом снялись барабаны, у меня закралось подозрение, что в первый раз их никто и не смотрел (пружинный скрип никуда не пропадал). Итог: 1. Задние колодки менять не надо было, их остаток был как минимум 50-60% от новых. Смею предположить что мастера не делали никакой "профилактика задних суппортов" и рекомендацию к замене задних колодок мастер-приемщик сделал лишь основываясь на пробеге моей машины, и я просто заплатил за работу, которую не сделали. 2. Пружинки смазали и скрип прошел Если раньше я верил всему, что говорят мне мастера на официальном сервисе - то сейчас буду ставить под сомнение каждое их слово (конечно если приеду к ним)... Сообщение отредактировал YuraR - Sep 14 2010, 14:55 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 13:40 |