![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 13.09.2010 Из: Minsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Юрий ![]() |
Mazda 626 2.0i немного плавает холостой ход,машина не разгоняется, дергается и задыхается!
ПОМОГИТЕ? Сменил бензонасос, промыл форсунки, а она все равно задыхается. Может у кого-нибудь были похожие качели, подскажите, пожалуйста, что может быть причиной сему? Ах да, чуть не забыл, на панели постоянно горит лампочка на которой изображена нога, нажимаюжая на педаль. Если кто в курсе, напишите, куда влезть, чтоб она поехала? Заранее благодарен!!! Сообщение отредактировал sco5 - Sep 15 2010, 13:25 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Давай для начала определимся что за машина? 626 2.0i была в нескольких поколениях
![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 13.09.2010 Из: Minsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Юрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Ко всему еще нужно сделать такие пункты:
1. Сделать диагностику (считать ошибки) исходя из этого строить следующий алгоритм действий. 2. Проверить на герметичность впускную систему от фильтра до колектора (очень часто из за этого скачут обороты) – подсос воздуха. 3. Проверить МAF (датчик масового расхода воздуха) – хотя из за него машина не ехала совсем или захлебывалась. 4. Проверить лямбда-зонд (время срабатывания) чем больше лет машине, тем больше на нем всякой ерунды соответственно и время срабатывания увеличивается или подыхает. Это я назвал жизненно важные органы, а может быть еще куча всего… : катушка, провода, свечи и т.д. У меня на отцовской GC было подобное, помогло прочистка сеточки в бензобаке, от времени она забилась Такое также может быть, ко всему еще к рекомендациям по проверке: Проверить давление топливной системы. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 18:21 |