![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 08.03.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 МТ Имя: Igor ![]() |
Поменял масло на АИ. Уровень масла после замены на 3 мм выше отметки MAX. Забить или опять тащиться на АИ на разборки? Чем чреват такой перелив?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Не зря. Я отдаю себе отчёт, что есть небольшой и не критичный перелив, и есть - критичный перелив. Для каждого двигла - он сугубо индивидуален. Зачем эта непонятная дискуссия, в которой много мнений, диаметрально противоположных, но инженеры МАЗДА ЗАВОДА нахерась втулили метку, и написали на ней - МАХ. На кой изобретать российский велосипед на японских прериях? Нафига славянину рассуждать что допустимо, и не очень страшно ( в японском двигателе), када есть чёткий регламент? Вот зачем ![]() PS. Мож они ошиблись (тупые японцы), и для двигла будет лучше если мы зубилом перенесём метку на 5 мм выше??)))) Сообщение отредактировал sasa - Sep 16 2010, 23:37 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 12:04 |