![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе идет публичное обсуждение активности клуба в масштабах Украины - общеклубные вопросы, клубные акции, дальнейшее развитие клуба и т.п..Флуд и оффтоп нежелательны.
За создание тем НЕСООТВЕТСВУЮЩИХ тематике раздела сразу +20% предупреждений!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO ![]() |
Поздравляю еще раз с покупкой !!! Машинка СУПЕР!!!!
Номера АА6002ТС, начинаем бибикать!
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Принцип работы турбины достаточно прост: выхлопные газы раскручивают крыльчатку "горячей улитки". В "холодной улитке" происходит сжатие воздуха, который подаётся в впускной коллектор. Для того что бы турбина "раскрутилась" необходим уровень давления выхлопных газов, что достигается педалью "в пол" + определённые обороты. Далее - выше обороты мотора - выше обороты турбины - выше давление наддува. Момент до раскрутки турбины называют турбоямой. Но турбина не может раскручиваться до бесконечности. На определённых оборотах она начинает "захлёбываться" (для мпс эффкутивность турбы после 6000 оборотов пикирует вниз). Но есть ещё один момент - диаметр крыльчатки!!! Чем он больше, тем позднее она начинает "раскручиваться", тем позже "захлёбывается" и, при равном бусте прокачивает больший объём воздуха. Т.е. маленькая (крохотная) турбина мпс раскручивается очень рано (где то с 2800 - что комфортно для городского режима) но и умирает рано. Моя турба раскручивается с 3000 (1 бар) и уже к 4000 выдаёт "боевой" буст. И крутиться, есссно - гораздо выше 6000. Такая небольшая разница в раскрутке моей и стоковой турбины вызвана большей конструктивной эффективностью моей турбины (твин скрол)
это особенность конкретно наших МПСок или все турбы примерно так? данные характеристики будут (+\-) у любой не твинскрольной турбы такого же диаметра В каждом турбированом движке есть турбо яма. Сгладить её поможет установка второй турбины! ![]() Есть системы с 2-мя турбинами установленными паралельно: первой включается маленькая, что даёт ранний подхват, потом - большая, что даёт пик мощности. Системы эти достаточно сложны и не нашли широкого применения чем выше давление дует турба, тем на более высоких оборотах проявляется турбоподхват, тем большую мощность можно выжать из мотора. соответственно турбы низкого давления дуют уже при 2000 и скисают после 4000. Хлопці - вчить мат частину ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
ну я написал, тока не написал про диаметр крыльчатки. ведь чем больше диаметр, тем большее давление может дуть турбина. в чём я не прав, господин учёный? ![]() Физику в школе учил? ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Физику в школе учил? ![]() ![]() я на химии учусь. и физики было 2 года. ![]() правильно. потому что больше крыльчатка. но твоя турба выходит на рабочий буст позже!!!! а значит и стухает позже! короче, мы поняли друг друга. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 13:48 |