![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,890 Регистрация: 21.07.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 Mps Имя: Андрей ![]() |
Подскажите пожалуйста, кто в Днепре может послушать и сказать дело в актуаторе или в чем-то еще? Help please
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 29.05.2009 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6MPS Имя: Бодя ![]() |
А масло может из за етого хавать?
Сообщение отредактировал retcast - Sep 17 2010, 22:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
А масло может из за етого хавать? Нет, как раз наоборот, актуатор здыхает из-за нехватки масла!!! Прежде чем решать вопрос гарантийности, неплохо бы знать пробег и год выпуска ![]() Дельное замечание ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
непонятненько. у меня масло ВСЕГДА на уровне МАХ, но актуатор подыхает (хотя может то и не актуатор, я к тебе на неделе на диагностику буду проситься ![]() Дава жду!!! ![]() Кончина этого девайса (турбинаы в том числе) обычно зарыта в несвоевременной замене масла. Масло на турбированном высокофорсированном моторе должно менятся не через 15 тыс. а через 6-7тыс. С учётом езды по городу этот промежуток ещё меньше. Тут мне понятна позиция производителя. Я понимаю, что машину нужно после 100тыс пробега сдать в металлолом, но с учётом пробега, опять же по городу, с его пробками, этот промежуток сокращается почти вдвое. Вот собственно и ответ. Несовсем так, просто инженерный просчет по закалке корпуса актуатора и японы признали это, потому и меняют по гарантии, заодно и учли на новых авто (ставят усиленные). В остальном все верно, несвоевременная замена моторного масла тож один из факторов гибели турбин и т.д. -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Несовсем так, просто инженерный просчет по закалке корпуса актуатора и японы признали это, потому и меняют по гарантии, заодно и учли на новых авто (ставят усиленные). В остальном все верно, несвоевременная замена моторного масла тож один из факторов гибели турбин и т.д. насколько я сегодня выяснил, то уже нет ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 07:51 |