Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> посоетуйте, в раздумьях
yarik1986
сообщение Sep 20 2010, 16:28
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 09.06.2009
Из: Санкт-Петербург

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3 mps
Имя: Ярослав



увидел тут есть равно длинные выпускные коллекторы на МПС3, на родной турбине есть ли смысл его менять?
Go to the top of the page
Вставить ник yarik1986 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
moryacek
сообщение Sep 20 2010, 20:39
Сообщение #2


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Смысл есть почти всегда, а вот эффективности от такой замены не особо. Лучше собирай капусту на весь кит и не насилуй мозк. Поршневая, шпильки-шмильки, возможно вкладыши, прокладка и конечно 3076 с фронтальным кулером и новым коллектором , еще по мелочи и будет тебе счастье! Итого про все 4500-5000 американских рублей. Коллектор, если речь о турбо-гараже, с внешним вестгейтом и под сток турбину уже не лезет. А че твоя затея с гибридной турбой не удалась?

Сообщение отредактировал moryacek - Sep 20 2010, 20:45
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th July 2025 - 18:53