Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GF 2.0 С под фильтра брызнуло масло, Подскажите в чем проблема
berkuta
сообщение Sep 19 2010, 09:00
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 13.11.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 2001г



Всем доброго времени суток!

Помогите решить проблему

В августе сделал полную капиталку движка и примерно через 1500 км после легкой прогазовки на холостых с под фильтра брызнуло масло.
Затянул на СТО где делал капиталку - ходили, смотрели, думали и пришли к выводу что забился фильтр. Больше ничего не придумали и не нашли.
Фильтр и масло заменили все протестировали и я счасливый поехал дальше наслаждаться обновленным двигателем.
Но сегодня приключилась с утра такая же беда (проехал после замены масла примерно 1800 км)
Завел машину - отказалась стабильно работать. Поддал газку до 1500 и мое масло снова вылетело из под фильтра.

2 Фильтра покупал одновременно.
Масло заливалось разное.

Зарание всем благодарен за ответы
Go to the top of the page
Вставить ник berkuta в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
berkuta
сообщение Sep 21 2010, 22:52
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 13.11.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 2001г



Спасибо за ответы.

Долго думая, общаясь и анализируя - пришел к выводу что плохие были фильтра.
Хотя посмотрим как себя покажет Фрамовский фильтр.

Антифриз попадать не может так как при проверке уровня масла должен был увидеть инородные врапления в масле - этого не обноружено.

Хотя есть подозрения что в связи с опкаткой еще фильтр засоряется - но в это мало верится так как никто о такой обкатке никогда не опоминал.

Общаяясьс механиком пришли еще к выводу что что-то не так с системой крепления фильтра.

Мое наблюдение.
Когда поставил новый фильтр по всем правилам первое время машинка заводилась супер и лампочка давления тухла пока только стартер крутил, а потом началось то что и раньше было. При пуске двигателя лампочка давления горит еще несколько секунд и только потом тухнет.

Что делать дальше пока не решил.

Может кто еще что со своего опыта посоветует
Go to the top of the page
Вставить ник berkuta в ответ
+Quote Post
NFS_serega
сообщение Sep 21 2010, 23:46
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 373
Регистрация: 08.08.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: (2010-13) Mazda 323 BF 1.8DOHC (13- ) Kia shuma
Имя: Сергей



Цитата(berkuta @ Sep 21 2010, 23:52 ) *
Когда поставил новый фильтр по всем правилам

(который у тебя был другой и покупался он водном месте и одной марки)?
проблема с лампочкой может быть вызвана самим фильтром у него в нутри стоит клапан (из резины) который не дает маслу опустошать маслонасос, соответственно фильтр "левый" и в нем установленые резиновые детали не из маслостойкой резины, что могло вызвать течь из-под него.
ето моя теория rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник NFS_serega в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th October 2025 - 11:00