![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 24.07.2009 Из: Kiev city Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: BMW e39 V8 Имя: Ярик ![]() |
Доброго всем времени суток!
Хочу пополнить ряды Мазда-клуба, и для этого присмотрел вот ]]>ЭТУ]]> машинку: ![]() Описание: Доработки: Усиленая подушка двигателя и диференциала, полная шумоизиляция (1 500 у.е.), тонировка, даунпайп, прошивка от Турбо Гаража. Расчетная мощьность = 310 л.с., усиленые передние тормоза. Амартизаторы и турбина были заменены на новые (оригинальные у оф. диллера) на 57 тыс. пробега. Масло менялось каждые 6-7 тыс пробега. В ДТП не была. Машина купрлена у оф. диллера и обслуживалась только на оф. СТО. Гарантия до 04, 2011 года. Рассмотрю обмен на Ford Fiesta ST или дизельный рамный внедорожник не старше 2007 года. На форуме в разделе продаж я не нашел её, знач, как я понимаю, машина не клубная... Может кто-то что-то слышал о ней, или знает? Или просто, как опытный Маздовод может что-то о ней рассказать? Буду очень благодарен! -------------------- Ford Fiesta ST → Subaru Impreza WRX 08 (Stage 2) → BMW e46 coupe → BMW e39 V8 ///M-style
]]>Подробней на Drive2.ru]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 286 Регистрация: 27.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Узнайте какое стоит сцепление, если родное , то сразу готовтесь к его замене это 1500-2000 куе. У меня брат жены это уже проходил не успел и неделю покататся после покупки , а после горелого сцепления, даже замененного на новое возникает одно желание - машину продать , чего он и сделал.
Практически все МПС-ки внутри убитые, хоть и выглядят снаружи красиво, эти машины берут первые владельцы не для нормальной эксплуатации и в нужный для себя момент продают. Сообщение отредактировал Erion - Sep 22 2010, 08:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Узнайте какое стоит сцепление, если родное , то сразу готовтесь к его замене это 1500-2000 куе. У меня брат жены это уже проходил не успел и неделю покататся после покупки , а после горелого сцепления, даже замененного на новое возникает одно желание - машину продать , чего он и сделал. В клубе есть машины с пробегом 80+ и участием в драге - на родном сцеплении!!! Так что оч спорное утверждение ![]() А спалить можно и новую сцепу. (из серии ... и разобьёт и руки порежет ![]() Практически все МПС-ки внутри убитые, хоть и выглядят снаружи красиво, эти машины берут первые владельцы не для нормальной эксплуатации и в нужный для себя момент продают. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Повеселил старика крупского ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 286 Регистрация: 27.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
В клубе есть машины с пробегом 80+ и участием в драге - на родном сцеплении!!! Так что оч спорное утверждение ![]() А спалить можно и новую сцепу. (из серии ... и разобьёт и руки порежет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Повеселил старика крупского ![]() Повеселил сказав правду, которую владельцы МПС не хотят признавать, участие в драге это не нормальная эксплуатация авто, что бы мне тут не рассказывали. При том что есть владелцы которые очень хорошо ухаживают за своей любимецей, некоторые вкладывают не мало денег на тюнинг, лично я все равно бы не рискнул купить такое авто, а новые к сожалению уже не выпускают. Это относится не ко всемвладельцам, но риск очень велик тем болеее если машина не с форума. Сообщение отредактировал Erion - Sep 22 2010, 09:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Повеселил сказав правду, которую владельцы МПС не хотят признавать, участие в драге это не нормальная эксплуатация авто, что бы мне тут не рассказывали. При том что есть владелцы которые очень хорошо ухаживают за своей любимецей, некоторые вкладывают не мало денег на тюнинг, лично я все равно бы не рискнул покупать , а новые к сожалению уже не выпускают. понимаешь ли, если стоковое сцепление выхаживает 80+ тысяч при условии того, что машина участвует в драге, это говорит о том, что это самое сцепление весьма и весьма крепкое. но у ВСЯКОЙ железки есть предел. Товарищ недавно менял сцепление на своём Форде с двигателем 1,3 на 110 тысячах пробега, который, естественно, ни в каком драге НИКОГДА не участвовал... Я на позапрошлом Фиате менял сцепление тысячах на 120-130, тоже никакого драга. Это как примеры. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 06:45 |