![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 24.07.2009 Из: Kiev city Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: BMW e39 V8 Имя: Ярик ![]() |
Доброго всем времени суток!
Хочу пополнить ряды Мазда-клуба, и для этого присмотрел вот ]]>ЭТУ]]> машинку: ![]() Описание: Доработки: Усиленая подушка двигателя и диференциала, полная шумоизиляция (1 500 у.е.), тонировка, даунпайп, прошивка от Турбо Гаража. Расчетная мощьность = 310 л.с., усиленые передние тормоза. Амартизаторы и турбина были заменены на новые (оригинальные у оф. диллера) на 57 тыс. пробега. Масло менялось каждые 6-7 тыс пробега. В ДТП не была. Машина купрлена у оф. диллера и обслуживалась только на оф. СТО. Гарантия до 04, 2011 года. Рассмотрю обмен на Ford Fiesta ST или дизельный рамный внедорожник не старше 2007 года. На форуме в разделе продаж я не нашел её, знач, как я понимаю, машина не клубная... Может кто-то что-то слышал о ней, или знает? Или просто, как опытный Маздовод может что-то о ней рассказать? Буду очень благодарен! -------------------- Ford Fiesta ST → Subaru Impreza WRX 08 (Stage 2) → BMW e46 coupe → BMW e39 V8 ///M-style
]]>Подробней на Drive2.ru]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Termikk,
во-первых, об этой машине спросил ТС и каждый высказал свою точку зрения. клубную машину знают лучше и в практически 100% случаев клубная машина не фуфло. и то, что фото взяты не от этого авто, а с другого ресурса, вызывает лишние вопросы. вот и всё. логично, по-моему. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 20.01.2010 Из: Киев (Троещина) Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS 300+ hp, ВАЗ 2108 (корчь) Имя: Андрей ![]() |
Termikk, во-первых, об этой машине спросил ТС и каждый высказал свою точку зрения. клубную машину знают лучше и в практически 100% случаев клубная машина не фуфло. и то, что фото взяты не от этого авто, а с другого ресурса, вызывает лишние вопросы. вот и всё. логично, по-моему. Та я ж абсолютно никаих притензий ни к кому не имею, да и не сморю, что в красную машину вкинуто больше денег..... Даже интересно каменты других почитать, никто ж г****м не поливает, а очень даже доступно излагает свои мысли. Да, фотки салона не мои, когда выкладывал обьяву (и выложил ее только на одном сайте), то на работе небыло фоток моего салона. Вообще машину очень не хочу продавать. Апарат просто великолепный, но внезапно сложившаяся семейная ситуация заставляет поменять машину на более экономичную..... за коменйки отдавать машину вообще смысла не выжу, лучше пусть в гараже стоит, буду на выходных кататься. Ну и если уж придавать гласности сделку, то было предложено купить машину не за нал, а махнуться МПС 2007 года (из салона с 04,2008) с 68 000 пробега = на Фиесту СТ 2006 года с 66 000 тыс пробега ]]>http://auto.ria.ua/auto_ford_3248737.html]]> (с уже уложеной и на днях востановленой коробкой передач, может и сцепа тоже) с доплатой Тоже интересно что Маздоводы МПСовцы думают по поводу такого обмена? Termikk, а что такое усиленые тормоза? Ну как и у всех передние родные тормоза сгорают за 15-20 тыс пробега. (это даже говорил Мочанов в тесте программы Экипаж ). Так что стоят тормоза, которые живут подольше родных Erion, чтобы попасть в 10% - покупайте клубные машины ![]() Ну раз на то пошло, то на выходных обязательно прилеплю клубную наклейку ))))))))))) При таком подходе нужно покупать обычное авто, т.к. покупая МПС ты заведомо должен знать о будущих затратах на ремонт и эксплуатацию ![]() Гарантия есть, вот что важно! А если видно, что приходит конец какому-то узлу авто, пусть продавец скинет цену, на эти деньги восстановишь, считаю это нормальным аргументированным торгом. +1. Совет абсолютно дельный Ну вобщем согласен, что бывает и такое , но согласитесь что спокойная эксплуатация авто это значительно лучше чем динамичная. Сорри ни кого не хотел обидеть. Лучше купите авто у кого нибудь тут на форуме, если уже очень хочется. Никогда в жизни не поверю, что именно ТУТ, НА ФОРУМЕ машины эксплуатируются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в щедящих режимах. И весь вкинутый тюнинг делается исключительно для эстетического удовлетворения владельца. )))) А те, кто нещадно эксплуатируют машины, в клуб или не принимаются или просто не хотят в нем состоять. Если посмотреть как погороду ездять МПСы, то для обычных машин это просто ралли.... На то и делаются такие заряженые машины от производителей, чтоб выдерживать большей нагрузки. Лично я на драг ни разу не выежал и вообще на треке на машине не ездил. Только по городу (понятное дело, что было давал ей тапку в пол, а кто этого не делал). Мне было жалко машину, да и понимание того, что можно с драгами попасть на новую сцепу в 1500 у.е. заставляли задуматься и целенаправлено не драговать. Вобщем я к тому, что лично я (опять таки подчеркну, что не хочу обидеть клубные машины) не считаю, что исключительно в клубе на 90% хорошие авто -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 07:46 |