![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 339 Регистрация: 30.08.2010 Из: Київ, Миколаїв Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MPS 3 Cosmic Blue ![]() |
]]>http://www.youtube.com/watch?v=fm0z8xEmdJg]]>
Заехали с другом попить водички на парковку супермаркета...и сделали блоу офф из штатного байпас таким нехитрым способом ![]() Едет нормально, какой либо разницы в худшую сторону не почувствовал, разве что немножко нестабильные обороты внизу, но не напрягает пока. Пшикает вы слышали как, мне нра ![]() Вопросы: Чем данный "колхоз" за 4 грн (стоимость бонаквы) отличается от 350 уёвых блоу офов? Как я понял, они работают идентично!? Какие могут возникнуть подводные камни и можно ли так ездить постоянно? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
всё предельно просто. когда воздух зашёл во впуск, расходомер его посчитал и мозги сооответственно влили под этот объём опр. количество топлива. сброс воздуха в атмосферу блоу оффом происходит ПОСЛЕ расходомера, а значит, мозги не знают, что воздуха в системе стало МЕНЬШЕ, а значит бензина лить надо тоже МЕНЬШЕ. итог - перелив и возможно машина будет глохнуть из-за слишком богатой смеси.
данную проблему можно решить, если перевести машину на МАП, т.к. он находится во впускном коллекторе ПОСЛЕ блоу оффа, а значит объём воздуха будет посчитан верно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 09:28 |