Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GC 1.6К: Ремень ГРМ
lisyj
сообщение Sep 25 2010, 09:56
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 20.04.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1.6К
Имя: Андрей



Ремень Gates PowerGrip, потек сальник маслонасоса, ремень в течении месяца эксплуатировался в масле. После чего я сменил сальники, промыл ремень в гале. Но, после сотни км на роликах появилось масло, ремень впитал его и теперь мне страшно на нем ездить. Автомобиль MAZDA GC 1.6, клапана могут ударить по поршням mega_shok.gif че теперь делать?
И еще, подскажите производителя ремня генератора, он у меня подгорел)))

Сообщение отредактировал lisyj - Sep 25 2010, 10:03
Go to the top of the page
Вставить ник lisyj в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
raveness
сообщение Sep 25 2010, 11:13
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(lisyj @ Sep 25 2010, 10:56 ) *
Ремень Gates PowerGrip, потек сальник маслонасоса, ремень в течении месяца эксплуатировался в масле. После чего я сменил сальники, промыл ремень в гале. Но, после сотни км на роликах появилось масло, ремень впитал его и теперь мне страшно на нем ездить. Автомобиль MAZDA GC 1.6, клапана могут ударить по поршням mega_shok.gif че теперь делать?
И еще, подскажите производителя ремня генератора, он у меня подгорел)))

конструкция поршней исключает удар клапанами.
а ремень, ну поменяй его, он не такой уж и дорогой.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
lisyj
сообщение Sep 25 2010, 11:18
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 20.04.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1.6К
Имя: Андрей



Цитата(raveness @ Sep 25 2010, 12:13 ) *
конструкция поршней исключает удар клапанами.
а ремень, ну поменяй его, он не такой уж и дорогой.

Да.... конструкция с выемками. Но когда я выставлял метки у меня клапана уперлись в поршни mega_shok.gif
Там совсем чуть чуть, в верхней мертвой точке, градус туда - сюди и проходит не зацепляет, а именно в верхней - капец. Может быть у меня поршни неорегиналы, мне не верится что японцы могли такое сделать(((
Зксист просит за такой ремень, номер 5085 - 88 грн по каталогу, мой знакомый автомагазинщик пробил мне его за 130 грн. Я понимаю не дорого, но денег хотелось бы сэкономить так как их очень мало)))

Сообщение отредактировал lisyj - Sep 25 2010, 15:39
Go to the top of the page
Вставить ник lisyj в ответ
+Quote Post
CAHEK
сообщение Sep 28 2010, 07:25
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 14.09.2009
Из: Сызрань

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Александр



Цитата(lisyj @ Sep 25 2010, 13:18 ) *
Да.... конструкция с выемками. Но когда я выставлял метки у меня клапана уперлись в поршни mega_shok.gif
Там совсем чуть чуть, в верхней мертвой точке, градус туда - сюди и проходит не зацепляет, а именно в верхней - капец. Может быть у меня поршни неорегиналы, мне не верится что японцы могли такое сделать(((
Зксист просит за такой ремень, номер 5085 - 88 грн по каталогу, мой знакомый автомагазинщик пробил мне его за 130 грн. Я понимаю не дорого, но денег хотелось бы сэкономить так как их очень мало)))

могу посоветовать Dayco 94085, это если уж хочется совсем сэкономить рублей на 200 деревянных дешевле, по качеству не хуже, во многих корейцах и японцах он в оригинале, тока есть маленькое "но" он уже на 3мм, но это не критично и с ними такие моторы бегают.


--------------------
Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
Go to the top of the page
Вставить ник CAHEK в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 18:47