![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
Ремень Gates PowerGrip, потек сальник маслонасоса, ремень в течении месяца эксплуатировался в масле. После чего я сменил сальники, промыл ремень в гале. Но, после сотни км на роликах появилось масло, ремень впитал его и теперь мне страшно на нем ездить. Автомобиль MAZDA GC 1.6, клапана могут ударить по поршням
![]() И еще, подскажите производителя ремня генератора, он у меня подгорел))) Сообщение отредактировал lisyj - Sep 25 2010, 10:03 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Ремень Gates PowerGrip, потек сальник маслонасоса, ремень в течении месяца эксплуатировался в масле. После чего я сменил сальники, промыл ремень в гале. Но, после сотни км на роликах появилось масло, ремень впитал его и теперь мне страшно на нем ездить. Автомобиль MAZDA GC 1.6, клапана могут ударить по поршням ![]() И еще, подскажите производителя ремня генератора, он у меня подгорел))) конструкция поршней исключает удар клапанами. а ремень, ну поменяй его, он не такой уж и дорогой. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
конструкция поршней исключает удар клапанами. а ремень, ну поменяй его, он не такой уж и дорогой. Да.... конструкция с выемками. Но когда я выставлял метки у меня клапана уперлись в поршни ![]() Там совсем чуть чуть, в верхней мертвой точке, градус туда - сюди и проходит не зацепляет, а именно в верхней - капец. Может быть у меня поршни неорегиналы, мне не верится что японцы могли такое сделать((( Зксист просит за такой ремень, номер 5085 - 88 грн по каталогу, мой знакомый автомагазинщик пробил мне его за 130 грн. Я понимаю не дорого, но денег хотелось бы сэкономить так как их очень мало))) Сообщение отредактировал lisyj - Sep 25 2010, 15:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
Да.... конструкция с выемками. Но когда я выставлял метки у меня клапана уперлись в поршни ![]() Там совсем чуть чуть, в верхней мертвой точке, градус туда - сюди и проходит не зацепляет, а именно в верхней - капец. Может быть у меня поршни неорегиналы, мне не верится что японцы могли такое сделать((( Зксист просит за такой ремень, номер 5085 - 88 грн по каталогу, мой знакомый автомагазинщик пробил мне его за 130 грн. Я понимаю не дорого, но денег хотелось бы сэкономить так как их очень мало))) могу посоветовать Dayco 94085, это если уж хочется совсем сэкономить рублей на 200 деревянных дешевле, по качеству не хуже, во многих корейцах и японцах он в оригинале, тока есть маленькое "но" он уже на 3мм, но это не критично и с ними такие моторы бегают. -------------------- Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 18:47 |