![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 800 Регистрация: 24.08.2010 Из: Васильков Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT Имя: Рома ![]() |
Здравствуйте. Да, заранее предвижу ответы: воспользуйся поиском, купи новую машину и тд. но поиск мне не помог, новую машину покупать не буду и тд.
![]() Имею матрешку седан - 1.6, АТ, которую оч люблю и мпс покупать пока не буду) А вот из нее мпс сделать можно?) дорого, не дорого - вопрос не в этом. Вопрос в повышении мощности. Ну как это сделать??? 354й вопрос, наверное, на эту тему, но все же ![]() пысы: ![]() -------------------- У кого сиськи тот и прав!
Есть те, кто несут хаос и разрушение, есть те, чья ноша - добро и любовь. Есть и третьи, что несут порядок и справедливость. И есть я. Я НЕСУ ПАКЕТИК |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,227 Регистрация: 05.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3 была :) Имя: Борис ![]() |
Максимум что можно сделать за нормальные деньги это впуск+выпуск+правильный коллектор. По холодному впуску тут проскакивала инфа - есть готовые решения у филипинцев вроде, наши покупали. Выпуск можно тоже купить от ката готовый, он что для 2.0 что для 1.6 одинаковый. Про коллектор 4-2-1 читал на m3club.ru и даже общался с продавцом. Но пока гарантия не решиля я ничего из этого ставить. Если интересно то могу продавца коллектора контакт в личку кинуть.
-------------------- пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Максимум что можно сделать за нормальные деньги это впуск+выпуск+правильный коллектор. По холодному впуску тут проскакивала инфа - есть готовые решения у филипинцев вроде, наши покупали. Выпуск можно тоже купить от ката готовый, он что для 2.0 что для 1.6 одинаковый. Про коллектор 4-2-1 читал на m3club.ru и даже общался с продавцом. Но пока гарантия не решиля я ничего из этого ставить. Если интересно то могу продавца коллектора контакт в личку кинуть. Боюсь что все прибамбасы которые предлагались, кроме ухудшения параметров мотора и превращения звука автомобиля в тракторный, не принесут. Японцские инжененры выжали всё, что можно, ставя критерий экономичности главным. Понятное дело, налить бензина в цилиндры можно, но кроме расхода топлива вряд ли можно добится каких либо впечатляющих результатов. А прибавку мощности в 2-4 силы, полученных с помощью дорогостоящих впусков можно просто и не заметить. Т.е результат не оправдывает средства. В этой ситуации единственным решением для практического изменения мощности мотора, является: 1. Замена мотора на двигатель большего объёма 2. Установка нагнетателя воздуха с сответствующими изменениями конпонентов мотора. Все остальные эманации со впрыском, выпуском и впуском, как и было описано выше, могут иметь скорее эффект плацебо, не более, с общим ухудшением параметров мотора. Собственно потерю 3-4л.с. ровно как и увеличение заметить можно только по приборам. Удачи -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th May 2025 - 20:13 |