![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Роман ![]() |
Доброго времени суток!
У меня вот такая проблемка: при движении на первой и второй скоростях (мотор прогретый) в результате резкого снятия ноги с педали газа машинка резко теряет скорость и ее начинает дьоргать. На холодную и также на висшых скоростях 3,4,5 все нормально. Был на сто но ничего толком не помогли. Вопрос к знатокам: может ли быть что подсасывает воздух, если нет то где искать причину. Помогите плиз ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Роман ![]() |
Ну вот, по ходу нашлась причина - дохлий датчик полож. дросельной заслонки.
И еще добралса до клапана ЕГР, так он вопше бил наглухо засорен. !!!У меня еще вопрос; читал где то что этот клапан лутше заглушыть, в результате чего уменьшаетса расход топлива и меньше проблем с хх. Кто што скажет на щет етого. Да забыл добавить, когда ехал домой все нормально, заглушил, завел, проехал пару метров остановилса - машину стало трясти не по детски на хх, чуть газнул, то самое трясет. Потом повысил обороти до 3000 на пару сек и все прошло. Могло ли это бить связано с прочисткой ЕГР? Сообщение отредактировал romen27 - Oct 6 2010, 19:37 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Ну вот, по ходу нашлась причина - дохлий датчик полож. дросельной заслонки. Вот и чудненько, имеется ввиду нашлась причина ![]() ....И еще добралса до клапана ЕГР, так он вопше бил наглухо засорен. !!!У меня еще вопрос; читал где то что этот клапан лутше заглушыть, в результате чего уменьшаетса расход топлива и меньше проблем с хх. Кто што скажет на щет етого. Посмотри на ]]>drom.ru]]>, там точно было. Звучала тема то ли "Как я заглушил клапан EGR" или "Отчет о том как заглушил EGR" Ага, вот оно: ]]>Глушим ЕГР]]> ]]>Отчет о том, как я заглушил клапан ЕГР (EGR)]]> Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 6 2010, 17:51 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Роман ![]() |
Вот и чудненько, имеется ввиду нашлась причина ![]() Посмотри на ]]>drom.ru]]>, там точно было. Звучала тема то ли "Как я заглушил клапан EGR" или "Отчет о том как заглушил EGR" Ага, вот оно: ]]>Глушим ЕГР]]> ]]>Отчет о том, как я заглушил клапан ЕГР (EGR)]]> Да... это все прикольно но это для 323 и там клапан ЕГР не такой, иные способы открывания, ИМХО. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Да... это все прикольно но это для 323 и там клапан ЕГР не такой, иные способы открывания, ИМХО. Ну тада ]]>вот]]> на 626 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 08:41 |