![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 03.09.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Приобрел недавно Mazda 626 2.0 Comprex 94 года
![]() 1) какое масло лутше заливать 2) что лить в коробку передач (5-ст. механика) 3) что лутше заливать назиму в радиатор. Ну и вообще что делать в первую очередь? Заводится нормально (гдето 1.5 сек держу зажигание), чтото подсвистывает или компрекс или ГУР, кстати последний работает плохо, когда на месте поворачиваю руль - чтото ревет сильно. Я вообще новичок и это первая машина, и как я уже понял не простая в плане двигателя ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 03.09.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Сегодня с утра на холодную заснял как заводится машинка (жаль только не глянул на градусник перед выходом, было гдето около 0 градусов). На видео можна увидеть как медленно падают обороты (на гарячую точно также медленно), но на холодную обороты не падают до нормального состояния, и когда начинаю ехать то они держатся в раене 2000 пока машина хорошенько не прогреется (около 10 - 15 минут движения). ]]>видео]]>
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Сегодня с утра на холодную заснял как заводится машинка (жаль только не глянул на градусник перед выходом, было гдето около 0 градусов). На видео можна увидеть как медленно падают обороты (на гарячую точно также медленно), но на холодную обороты не падают до нормального состояния, и когда начинаю ехать то они держатся в раене 2000 пока машина хорошенько не прогреется (около 10 - 15 минут движения). ]]>видео]]> Смотрел твое видео! Глянь сободу хода тросика газа, может он у тебя в кожухе заржавел, а также всех качалок, даже педаль! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Смотрел твое видео! Глянь сободу хода тросика газа, может он у тебя в кожухе заржавел, а также всех качалок, даже педаль! Присоединяюсь к datsent и еще,пусть помощник или(помощница) понаблюдают за тахометром, а ты подвигай рычагом газа,при этом обрати внимание на легкость возврата рычага в крайне левое положение.Возможно лопнула проволочка тросика и он задирает за оболочку.На первом снимке это датчик холостого хода-управляет мозгами.И не зациклевайся на датчиках тем более крутить.Это ничего не даст.Это не карбюратор.Здесь 1 плунжер и 4 форсунки с распылителями -просто до безобразия. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 09:15 |