![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Роман ![]() |
Доброго времени суток!
У меня вот такая проблемка: при движении на первой и второй скоростях (мотор прогретый) в результате резкого снятия ноги с педали газа машинка резко теряет скорость и ее начинает дьоргать. На холодную и также на висшых скоростях 3,4,5 все нормально. Был на сто но ничего толком не помогли. Вопрос к знатокам: может ли быть что подсасывает воздух, если нет то где искать причину. Помогите плиз ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Роман ![]() |
Вот тоже нашел;
Датчик положения дроссельной заслонки (Throttle Position Sensor) TPS представляет собой «обыкновенный» потенциометр (тонкопленочный переменный резистор изготовленный по особой технологии, хотя, точнее было бы его назвать просто "пленочный") , который при изменении положения дроссельной заслонки должен «выдавать» на ECU (электронный блок управления) изменяющийся по напряжению сигнал, который «снимается» с подвижного контакта TPS. Его еще можно - назвать «реостатным» или «резистивным», потому что именно с этого « среднего» контакта ECM получает точную информацию о положении дроссельной заслонки: при ее открывании напряжение должно плавно возрастать. И наоборот. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Вот тоже нашел; Датчик положения дроссельной заслонки (Throttle Position Sensor) TPS представляет собой «обыкновенный» потенциометр (тонкопленочный переменный резистор изготовленный по особой технологии, хотя, точнее было бы его назвать просто "пленочный") , который при изменении положения дроссельной заслонки должен «выдавать» на ECU (электронный блок управления) изменяющийся по напряжению сигнал, который «снимается» с подвижного контакта TPS. Его еще можно - назвать «реостатным» или «резистивным», потому что именно с этого « среднего» контакта ECM получает точную информацию о положении дроссельной заслонки: при ее открывании напряжение должно плавно возрастать. И наоборот. Да все верно, но может быть и без реостата, а просто два контакта - 1-й замыкается когда ДЗ полностью закрыта, 2-й когда полностью открыта Цитирую применительно к 323 (но часто справедливо и для 626) из ]]>пост №9]]> "......датчик положения дроссельной заслонки. Здесь небольшое замечание ДПДЗ при мехКПП представляет собой контактный датчик, а не резистивный - один контакт замкнут когда ДЗ полностью закрыта, другой - когда ДЗ полностью открыта, в промежуточном положении ДЗ - оба разомкнуты. ДПДЗ при автКПП действительно сочетает в себе контактный датчик и резистивный - ползунок резистора связан механически с валом ДЗ." ![]() фрагмент схемы от 323 BG 1.6i 89-94 Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 11 2010, 12:38 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 08:38 |