![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Роман ![]() |
Доброго времени суток!
У меня вот такая проблемка: при движении на первой и второй скоростях (мотор прогретый) в результате резкого снятия ноги с педали газа машинка резко теряет скорость и ее начинает дьоргать. На холодную и также на висшых скоростях 3,4,5 все нормально. Был на сто но ничего толком не помогли. Вопрос к знатокам: может ли быть что подсасывает воздух, если нет то где искать причину. Помогите плиз ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
А теперь как это сделать:
1. Заводишь машину и разогреваешь до двух включений вентилятора (когда включится 2-раза вентилятор обдува радиатора) 2. Слушаешь как работает двигатель, аккуратно открываешь крышку диагностического разъема на которой написано «DIAGNOSIS». 3. Берешь кусочек провода, 5 см., зачищеный с двух сторон по 0,7см. И вставляешь в контакты TEN и GND (SGND иногда позначается так, что переводится как сигнальная земля). И снова слушаешь двигатель, когда ты вставил перемычку ты перевел компьютер в тестовый режим, в этом режиме он показывает какие обороты у него запрограммированы, так вот при замыкании выше указанных контактов, обороты двигателя не должны меняться, если они меняются значит не правильно настроен винт XX (холостых оборотов). ![]() 4. Так вот настраиваешь винтом XX так чтобы при снятии перемычки TEN – GND обороты были такими же как и с перемычкой… , в некоторых инструкциях видел, что при перемычке для начала нужно проверить угол зажигания, потом холостые по электронному тахометру который втыкается в контакт IG- (на диагностическом разъеме), а не на слух, это тоже правильно. Сообщение отредактировал SashaGub - Oct 4 2010, 10:31 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Роман ![]() |
А теперь как это сделать: 1. Заводишь машину и разогреваешь до двух включений вентилятора (когда включится 2-раза вентилятор обдува радиатора) 2. Слушаешь как работает двигатель, аккуратно открываешь крышку диагностического разъема на которой написано «DIAGNOSIS». 3. Берешь кусочек провода, 5 см., зачищеный с двух сторон по 0,7см. И вставляешь в контакты TEN и GND (SGND иногда позначается так, что переводится как сигнальная земля). И снова слушаешь двигатель, когда ты вставил перемычку ты перевел компьютер в тестовый режим, в этом режиме он показывает какие обороты у него запрограммированы, так вот при замыкании выше указанных контактов, обороты двигателя не должны меняться, если они меняются значит не правильно настроен винт XX (холостых оборотов). ![]() 4. Так вот настраиваешь винтом XX так чтобы при снятии перемычки TEN – GND обороты были такими же как и с перемычкой… , в некоторых инструкциях видел, что при перемычке для начала нужно проверить угол зажигания, потом холостые по электронному тахометру который втыкается в контакт IG- (на диагностическом разъеме), а не на слух, это тоже правильно. Ну вот сегодня так и сделал. Когда поставил перемычку обороти повысились, - открутил винт до упора но все равно когда с перемычкой - обороти повышаютса. Может сначала надо било проверить угол зажыгания? Сообщение отредактировал romen27 - Oct 5 2010, 19:17 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Ну вот сегодня так и сделал. Когда поставил перемычку обороти повысились, - открутил винт до упора но все равно когда с перемычкой - обороти повышаютса. Может сначала надо било проверить угол зажыгания? Небольшие дополнения: 1. До регулировки ХХ должно быть проверено и выставлено зажигание 2. Уровень масла и ОЖ должны быть в норме 3. Регулировать ХХ нужно во время после того как выключился вентилятор охлаждения (если вновь включился - подождать выключения) Можно поглядеть в Mazda 3/323/Axela/Protege/Familia/ ]]> вот это]]> и провести аналогию А чуть ближе к телу так сказать (там же) ]]>Как настроить обороты холостого хода?]]> Может что полезного найдется ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 5 2010, 19:40 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Роман ![]() |
Небольшие дополнения: 1. До регулировки ХХ должно быть проверено и выставлено зажигание 2. Уровень масла и ОЖ должны быть в норме 3. Регулировать ХХ нужно во время после того как выключился вентилятор охлаждения (если вновь включился - подождать выключения) Можно поглядеть в Mazda 3/323/Axela/Protege/Familia/ ]]> вот это]]> и провести аналогию А чуть ближе к телу так сказать (там же) ]]>Как настроить обороты холостого хода?]]> Может что полезного найдется ![]() Зажигание выставлено, уровни в норме. После второго выключения вентилятора ставлю перемычку - обороти повысились, открутил винт обороты поднялись, ставлю перемычку обороти еще више от предидущего замыкания, и т.д. Во время третьего замикания обороты поднялись примерно до 1200 и так держались примерно 2 минуты, потом вентилятор и обороти вернулись до примерно 750. Кто что скажет? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Зажигание выставлено, уровни в норме. После второго выключения вентилятора ставлю перемычку - обороти повысились, открутил винт обороты поднялись, ставлю перемычку обороти еще више от предидущего замыкания, и т.д. Во время третьего замикания обороты поднялись примерно до 1200 и так держались примерно 2 минуты, потом вентилятор и обороти вернулись до примерно 750. Кто что скажет? Толкового ответа нет Как вариант посмотри ]]>пост 91]]>, а может предварительно следовало бы "обнулить" комп, чтоб настройка начиналась от базовых таблиц, а не от текущих. ИМХО: В этом плане в зависимости от авто возможны варианты. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 13:04 |