Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Нужна ли теплозащита двигателя?
freeman_84
сообщение Oct 12 2010, 14:43
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,145
Регистрация: 07.09.2009
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Honda civic 4D 1.8 MT



Вчера во время дождя заметил что от капота идет пар, и вспомнил что на капоте нет никакого покрытия закрытия, Нужна ли эта защита?
Go to the top of the page
Вставить ник freeman_84 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
shchedov
сообщение Oct 13 2010, 19:27
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



себе на тройку сам ставил, купил сдесь за 200 или 300гр и клипсы какие то подобрал на рынке.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
molinero
сообщение Oct 13 2010, 22:05
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 10.06.2010
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Chevrolet Lacetti Red Rock Wagon
Имя: Николай



Цитата(shchedov @ Oct 13 2010, 20:27 ) *
себе на тройку сам ставил, купил сдесь за 200 или 300гр и клипсы какие то подобрал на рынке.

Оговорюсь сразу, что у меня вопрос шумотермоизоляции капота возник в первые же дни после покупки машинки. Чего греха таить, движки на Лачетосах таки шумные energy.gif , новые Мазды и Мицики по сравнению с ними просто бесшумные электромобили cool.gif . Кроме того, страдая некторыми амбициями относительно караудио, я не мог долго выносить наличие такой большой вибрирующей поверхности как капот. Короче под штатную, псевдосуконную "изоляцию" я положил слой СТПишной виброизоляции (битумная основа+алюминиевая фольга), а поверх нее еще слой какого-то материала не помню как звался, но вспененный полиэтилен с опять таки битумным слоем. Двигатель стало слышно много меньше и капот, потяжелев, закрывается как дверь от сейфа. Однако я не склонен думать, что этим я сколь-нибудь значительно изменил тепловой режим двигателя. Умельцы с российского форума (правда в ходолных районах) изготавливали на зиму специальные попоны из негорючего материала. Результат - двигатель остывает на морозе не так быстро, как "голый" и прогревается быстрее (читай -меньше кушает на холодную). А в общем и целом ркаждый решает сам.
Go to the top of the page
Вставить ник molinero в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 11th October 2025 - 20:56