![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Роман ![]() |
Доброго времени суток!
У меня вот такая проблемка: при движении на первой и второй скоростях (мотор прогретый) в результате резкого снятия ноги с педали газа машинка резко теряет скорость и ее начинает дьоргать. На холодную и также на висшых скоростях 3,4,5 все нормально. Был на сто но ничего толком не помогли. Вопрос к знатокам: может ли быть что подсасывает воздух, если нет то где искать причину. Помогите плиз ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
А теперь как это сделать:
1. Заводишь машину и разогреваешь до двух включений вентилятора (когда включится 2-раза вентилятор обдува радиатора) 2. Слушаешь как работает двигатель, аккуратно открываешь крышку диагностического разъема на которой написано «DIAGNOSIS». 3. Берешь кусочек провода, 5 см., зачищеный с двух сторон по 0,7см. И вставляешь в контакты TEN и GND (SGND иногда позначается так, что переводится как сигнальная земля). И снова слушаешь двигатель, когда ты вставил перемычку ты перевел компьютер в тестовый режим, в этом режиме он показывает какие обороты у него запрограммированы, так вот при замыкании выше указанных контактов, обороты двигателя не должны меняться, если они меняются значит не правильно настроен винт XX (холостых оборотов). ![]() 4. Так вот настраиваешь винтом XX так чтобы при снятии перемычки TEN – GND обороты были такими же как и с перемычкой… , в некоторых инструкциях видел, что при перемычке для начала нужно проверить угол зажигания, потом холостые по электронному тахометру который втыкается в контакт IG- (на диагностическом разъеме), а не на слух, это тоже правильно. Сообщение отредактировал SashaGub - Oct 4 2010, 10:31 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Роман ![]() |
А теперь как это сделать: 1. Заводишь машину и разогреваешь до двух включений вентилятора (когда включится 2-раза вентилятор обдува радиатора) 2. Слушаешь как работает двигатель, аккуратно открываешь крышку диагностического разъема на которой написано «DIAGNOSIS». 3. Берешь кусочек провода, 5 см., зачищеный с двух сторон по 0,7см. И вставляешь в контакты TEN и GND (SGND иногда позначается так, что переводится как сигнальная земля). И снова слушаешь двигатель, когда ты вставил перемычку ты перевел компьютер в тестовый режим, в этом режиме он показывает какие обороты у него запрограммированы, так вот при замыкании выше указанных контактов, обороты двигателя не должны меняться, если они меняются значит не правильно настроен винт XX (холостых оборотов). ![]() 4. Так вот настраиваешь винтом XX так чтобы при снятии перемычки TEN – GND обороты были такими же как и с перемычкой… , в некоторых инструкциях видел, что при перемычке для начала нужно проверить угол зажигания, потом холостые по электронному тахометру который втыкается в контакт IG- (на диагностическом разъеме), а не на слух, это тоже правильно. Ну вот сегодня так и сделал. Когда поставил перемычку обороти повысились, - открутил винт до упора но все равно когда с перемычкой - обороти повышаютса. Может сначала надо било проверить угол зажыгания? Сообщение отредактировал romen27 - Oct 5 2010, 19:17 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Ну вот сегодня так и сделал. Когда поставил перемычку обороти повысились, - открутил винт до упора но все равно когда с перемычкой - обороти повышаютса. Может сначала надо било проверить угол зажыгания? Небольшие дополнения: 1. До регулировки ХХ должно быть проверено и выставлено зажигание 2. Уровень масла и ОЖ должны быть в норме 3. Регулировать ХХ нужно во время после того как выключился вентилятор охлаждения (если вновь включился - подождать выключения) Можно поглядеть в Mazda 3/323/Axela/Protege/Familia/ ]]> вот это]]> и провести аналогию А чуть ближе к телу так сказать (там же) ]]>Как настроить обороты холостого хода?]]> Может что полезного найдется ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 5 2010, 19:40 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Роман ![]() |
Небольшие дополнения: 1. До регулировки ХХ должно быть проверено и выставлено зажигание 2. Уровень масла и ОЖ должны быть в норме 3. Регулировать ХХ нужно во время после того как выключился вентилятор охлаждения (если вновь включился - подождать выключения) Можно поглядеть в Mazda 3/323/Axela/Protege/Familia/ ]]> вот это]]> и провести аналогию А чуть ближе к телу так сказать (там же) ]]>Как настроить обороты холостого хода?]]> Может что полезного найдется ![]() Зажигание выставлено, уровни в норме. После второго выключения вентилятора ставлю перемычку - обороти повысились, открутил винт обороты поднялись, ставлю перемычку обороти еще више от предидущего замыкания, и т.д. Во время третьего замикания обороты поднялись примерно до 1200 и так держались примерно 2 минуты, потом вентилятор и обороти вернулись до примерно 750. Кто что скажет? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Зажигание выставлено, уровни в норме. После второго выключения вентилятора ставлю перемычку - обороти повысились, открутил винт обороты поднялись, ставлю перемычку обороти еще више от предидущего замыкания, и т.д. Во время третьего замикания обороты поднялись примерно до 1200 и так держались примерно 2 минуты, потом вентилятор и обороти вернулись до примерно 750. Кто что скажет? Толкового ответа нет Как вариант посмотри ]]>пост 91]]>, а может предварительно следовало бы "обнулить" комп, чтоб настройка начиналась от базовых таблиц, а не от текущих. ИМХО: В этом плане в зависимости от авто возможны варианты. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Роман ![]() |
Толкового ответа нет Как вариант посмотри ]]>пост 91]]>, а может предварительно следовало бы "обнулить" комп, чтоб настройка начиналась от базовых таблиц, а не от текущих. ИМХО: В этом плане в зависимости от авто возможны варианты. Завтра так сделаю. ![]() Ау народ помогите ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Завтра так сделаю. ![]() Ау народ помогите ![]() А что советовать..., датчик положения дросельной либо работает, либо нет - это обычный переменный резистор, который компом берется за основу... Темболее тут dallasdp советовал варианты, чего я тут буду еще советовать... А по поводу настройки ты видать не до конца понял... или что то не так происходит... Цитата После второго выключения вентилятора ставлю перемычку - обороти повысились, открутил винт обороты поднялись Обороты нужно выравнивать с перемычкой до рабочых, необходимых, если с перемычкой поднялись то нужно их опускать до того как они были без перемычки, а у тебя они завышены по сравнению без перемычки. Перемычка это ручное програмирование ЭБУ в рабочие обороты !!! Запрограмировал с завышеными - будут завышеные держать и компюьтер будет метатся между теми, что по факту и теми что запрограмированны в результате скачки. Цитата открутил винт обороты поднялись если при откручивании винта обороты только подымаются, а не опускаются то тут чтобы много не эксперементировать только замена ДПДЗ - он не правильно работает. Должно быть - при откручивании плавное паднние оборотов, закручивании - повышение, меняется положение заслонки соответсвеннои и напряжение с резистора, что на заслонке, если оно не меняется или скачкообразно - резитору хана.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Роман ![]() |
если при откручивании винта обороты только подымаются, а не опускаются то тут чтобы много не эксперементировать только замена ДПДЗ - он не правильно работает. Каким образом винт влияет на дз, насколько я понимаю он регулирует воздух. Цитата Должно быть - при откручивании плавное паднние оборотов, закручивании - повышение , у меня наоборотЦитата меняется положение заслонки соответсвеннои и напряжение с резистора, что на заслонке, если оно не меняется или скачкообразно - резитору хана дпдз купил б/у. при повороте дз напряжение меняетса плавно (на старом был провал в полож дз закрита) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Цитата Должно быть - при откручивании плавное паднние оборотов, закручивании - повышение .... у меня наоборот.... Если я не вкурил суть вопроса, изложенное ниже в топку Я не совсем понял о каком винте речь идет: винт регулировки ХХ на БДЗ? Если да, то он регулирует количество воздуха поступающего мимо ДЗ и КХХ. За 626 точно утверждать не буду, но в 323 при выкручивании воздуха больше и обороты увеличиваются. И по идее у всех так должно быть. Если я ошибаюсь, повелители 626-х поправьте. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Если я не вкурил суть вопроса, изложенное ниже в топку Я не совсем понял о каком винте речь идет: винт регулировки ХХ на БДЗ? Если да, то он регулирует количество воздуха поступающего мимо ДЗ и КХХ. За 626 точно утверждать не буду, но в 323 при выкручивании воздуха больше и обороты увеличиваются. И по идее у всех так должно быть. Если я ошибаюсь, повелители 626-х поправьте. Да, все правильно понял и подтвердил |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 00:38 |