![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
В прошлом году искал, где сделать "правильный" антикор в Киеве и так и не нашел. Большинство из того, что нашел тогда в интернете сводилось к такой схеме "займет пару часов; днище и т.п. мыть не надо, мегасредство само сожрет ржавчину и грязь и вцепится в метал намертво; очаги коррозии зачищать не надо, т.к. мегасредство .... и т.д." За всё это хотели 700 грн.
Виталий (Vetal`) давал координаты очень правильного мастера в Виннице. Но это занимает там 4 дня. И я так и не решился ехать аж в Винницу на антикор. В этом году я вернулся к вопросу антикора. Здесь на форуме кто-то писал, что обрабатывался на Динитрол-центр. Нашел я их, созвонился. Не всё понял, но разговор был вроде адекватный. Примерно за 1100 грн они предлагают мойку, сушку и полную обработку. Фирменная технология обработки средством Dinitrol подразумевает сверление новых отверстий в кузове, чтобы лучше обработать скрытые поверхности. Сверлят ли там и как обрабатывают я так и не узнал. Решил уже было ехать к ним и поделился инфой с Сергуччо, который тоже жаждал антикора. И тут он мне подкинул контакты человека "по знакомству". Подумав дня три, я решил ехать к "знакомому" и пока выбором своим доволен. Человека зовут Саша. Ездит на прикольном желтом Сеате с надписью "Забияка" на весь борт ![]() К машинам, которые к нему попадают на обработку "по знакомству" относится с повышенным вниманием. Обрабатывает Тектилом. Если находит очаги коррозии, то сначала очищает от лишней ржавчины и т.п., а потом наносит антикор. Во всяком случае так он мне объяснял и я верю на слово. Проверять мне в голову не пришло, т.к. во время обработки в зоне работ более чем грязно ![]() Поэтому я оставил машину Саше с утра и поехал по своим делам. По предварительным подсчетам он должен был начать в час дня (была еще машина передо мной) и закончить к пяти. Около пол шестого он мне перезвонил и сказал, что не готова и еще придется повозиться, чтобы всё было сделано хорошо. В итоге машину я забрал только около десяти вечера. Я это отношу на тот счет, что человек не спешит сделать всё по быстрому и получить деньги, а старается сделать качественно, чтобы репутация. В итоге мне он обработал всё, что я мог себе представить. Двери, петли, пороги, арки, крылья, крышку багажника, капот, всё подкапотное пространство, днище, стаканы .... не знаю, может чего и не назвал ... я не лазил под нее, еще всё свежее и мажется )))) Мне то, как сделал Саша мне машину понравилось. Поэтому от себя его рекомендую. Тем более, что и его мне рекомендовали одноклубники. С Сашей связаться можно по телефону 063 - 63 00 семь 0 семь и уточнить детали, что и сколько стоит обработать. Можете сказать, что от одноклубников, которые его рекомендовали. Сообщение отредактировал _ash - Aug 30 2010, 13:07 -------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 221 Регистрация: 13.04.2010 Из: Киев, Харьков Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda3 Имя: Stas ![]() |
Я делал у Саши антикор 2 недели назад по совету Алексея (сто на новомостицкой). Договрился с ним на субботу - нужно было подъехать на Новомостицкую. Короче, все сместилось на обед и на Луговую (за Караваном), Саша объяснил что там у него тоже точка, а на Новомостицой "аврал"
![]() 1. сняли накладки в капоте и в багажнике, открыли тех-отверстия в порогах и дверях 2. Где необходимо сбили пыль/грязь 3. обработали светлым составом (тектил) из распылителеля: крышку капота, подкапотное пространство, ладнжероны, дно багажника, полость крышки багажника, пороги-полость, двери-полость итд. 4. загнали на яму, сняли защиту днища, щеткой и воздухом сбили грязь 5. обрабатали темным составом (тектил), поставили защиту обратно 6. поочередно обрабатывали каждую арку: снятие защиты, щетка/воздух, черный тектил, установка защиты обратно 7. установили все резинки, заглушки итд на место 8. рассчитался - цена 900 грн. Работой непосредственно занимался Сашин подельник - Влад. Эти чуваки акцентировали внимание, на том что я по рекомендации Леши мне сделают оч хорошо. В итоге все закончилось часов в 11 вечера. Делали где-то 5-6, остальное время я ждал - вообще-то это минус, но у меня был выходной так что для меня это было не критично. Меня немного смутило то, что днище не моется (а только щетка), но мастер убедил, что тектил нормально цепляется на пыль и если мыть днище - ему нужна длительная просушка, а иначе можно просто законсервировать там влагу итд итп, короче я повелся) Весь процесс я стоял над душей, задавал вопросы, везде засовывал нос, видно было что работа делается стрательно. Мое мнение - они делают хорошо и их можно рекомендовать. Из минусов: - вонь в салоне, уже намного меньше, но все равно еще присутствует.. - почти по всей поверхности авто легкий едва заметный налет (пыль) антикора. На мойке за снятие 180 грн загадали. Крупные подтеки можно убрать уайт-спиритом - На территории стремного гаража куча собак, одна тварь пыталась меня укусить за зад ![]() Договорились на 10-00...мастера приехали в 10-30,Саша в 11-00. .. услышала много смешков,что Лехусы оставляют и не боятся...не то,что какая-то Мазда. .. Приехал Саша,хи-хи,ха-ха,щас усё будет в лучшем виде,ланос задвинули глубже в бокс,давай заезжай Да они такие - простые ребята, этикой общения с клиентом, последовательностью и пунктуальность особо не отличаются. Но антикор делают неплохо ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 23:48 |