![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 25.12.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Skoda Имя: Димас ![]() |
Скорее совет всем маздаводам , не обслуживаться на официальных СТО , цены в два раза выше , что на работу что на запчасти.А качество выполняемых работ равно нулю. У жены сх-7 все гарантийные то пройдены , на последнем ТО жена пожаволась на необычный звук двигателя, ничего не сделали , сказали все нормально это вам кажется .Через неделю звук усиливается , звоним записывают аж через две недели .Пробег 50000. Через неделю после окончания гарантии получаю счет на 85000 гривен . С диагнозом длительное масляное голодание двигатель , цепь грм и еще куча всего нуждаються в замене.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Случай по масляному голоданию не единичный на СХ-7 и перепробег тоже, желательно бы знать историю ТС из обоюдных источников. А сейчас мы наблюдаем монолог одного автора, причем на нервах. Я давно работаю в сервисе и знаю точно, что есть клиенты которые неправы на все 100%, но почему то этого признать не хотят, а так же бывает и наоборот!!!
Сообщение отредактировал bezol - Oct 15 2010, 20:36 -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 01:13 |