![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для наполнения информацией об участниках проекта "Украинский Мазда Клуб". Формат тем следующий: название темы - ник пользователя, содержание первого сообщения - краткая информация (в том числе и фотографии) о себе и машине. Приветствуйте друг друга, улыбайтесь почаще и не усердствуйте с флудом и оффтопом :)
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
После недавних летних доработок, описанных вот тут ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=44250]]> мне (как впрочем и всем наверное) захотелось немного большего... Прикинув все за и против, и посчитав вложения для достижения необходимых мне результатов, я совершил глобальную доработку с машиной, а именно махнул ее на ЭВО 9. Думал долго, но драйв победил чувство комфорта. Пробег один один с моим, в машине есть неплохие доработки (она с эво клуба), суммарная мощность (согласно стенда) - 360 л.с. Пока ловлю кайййййффффф..... Фото прикрепляю.
Сообщение отредактировал BMA - Oct 13 2010, 18:47
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Ну у меня получилось 13.8 как я писал ранее. Сейчас когда езжу смотрю на давление турбы, так до 3000 оборотов оно отрицательное... Вобщем до 3000 она вообще не дует, таким образом если ездить до 3000 оборотов, то получаешь обычный 2.0 мотор с полным приводом. Ничего страшного такого нету.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 22:06 |