![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 24.01.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Disel ![]() |
Здраствуйте!
От и первая моя поломка. Сегодня с утречка пришёл в гараж и как обычно завёл- прогрел - выехал. Проехал 2 км. к дому. Заглушил - поставил на сигнализацию. Вышел через 5 минут с дому. Снял с сигнализации - провернул ключ зажигания - бензонасос жик-жик, я ключ проворачиваю и всё из под капота щелчки (как будто реле) и сигнализация заорала, стрелки приборки сделали оборот и назад на своё место. Я подумал глюк - то же самое. Вышел с машины ещё раз - та же картина. Тогда снял клемму с аккумулятора на 15 минут - без изменений. Подумал мож акамулятор дохлый приехал друг на авто. прикурил. - реакция та же. Бензонасос - лампочки все горят, магнитола работает - только заводить и из под капота щелчки. Тогда померяли напряжение акамулятора - напряжение занижено 10-11 Вольт. Взяли другой акамулятор (хоть и не первой свежести но рабочий на другом автомобиля). Картина та же. Тогда решили замерять сколько хавает автомобиль с акамулятора (а то очень быстро акамулятор садился) - выяснили 1,5 Ампера (много или мало - знакомый електрик по телефону сказал что много). Ваше мнение в даной ситуации? Где искать проблему. Может можна решить всё дома? Что бы не гнать автомобиль на диагностику буксиром (далеко). По предворительным даным (электрик сказал) - диодный мост накрылся на генераторе... ? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 24.01.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Disel ![]() |
Всем кто отписался - спасибо!
![]() Обошлось лёгким испугом (если можно так сказать - покупка нового аккумулятора). Сюжет : Приехал электрик - сперва осмотрел аккумулятор, предохранители, клеммы проводов. Замерял напряжение аккумулятора (второго который я взял "напрокат"). Сказал - разряжен. Я ему показываю кабеля прикурки (купил специально в магазине - сегодня) - сказал выкинь! Вытянул свои (тяжело держать). Прикурились от его Мерса - 2-3 мин. Сказал заводись. Я сел провернул ключ и машинка бжик и завелась. Я в недоумении и в лёгком приятном шоке. И сразу же посыпались вопросы, а почему, а почему... Сказал кабеля которые я купил они никудышные. Не справляются и на 20% от написаного. Аккумулятор - первый - сказал наверно банка коротнула - симптомы на то. Но проверю. Почему ток утечки больше чем нужно (хотя нормы не знаю... ) ![]() От такая сегодня у меня получилась история - поучительная. Завтра конечно ещё посмотрю что к чему... Но аккумулятор новый придётся покупать! Вопрос? Какой 55/60/65/70/75 Ампер в час? Производитель? Мазад 6 двигатель 2,0 бензин. Фуухх... Вздохнул облегчённо. И пошёл пить пиво. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 03:46 |