![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Хамло редкое Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 01.01.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Андрей Добрый ![]() |
Привет фсем! с наступившим всех 2010 годом! всем желаю найти себя, конец кризиса дебильного, НЕштрафов, семью чтоб была ок"ей и чтобы вас отаковал доллар и евро и не отбились вы!!!
всех благ В общем по-существу, короче кому что нужно, задаем вопросы, есть куча фоток по ремонту и мои мозги вам фсё это преподнесут, разжуют и проглотят.... только надо быть нуждающимся. ЖДУ! ![]() моя! Сообщение отредактировал andr-jin - Jan 1 2010, 16:59
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
sasha-z-o-hust, по поводу положительной вентиляции картера и фильтра можно поподробнее?
Если вместо шланги, соединяющей воздушный фильтр и гбц поставить (как на фото) просто воздушный фильтр, то при прогреве в гбц будет попадать холодный воздух? Что ещё изменится? Или и этого достаточно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
sasha-z-o-hust, по поводу положительной вентиляции картера и фильтра можно поподробнее? Если вместо шланги, соединяющей воздушный фильтр и гбц поставить (как на фото) просто воздушный фильтр, то при прогреве в гбц будет попадать холодный воздух? Что ещё изменится? Или и этого достаточно? Да в общем для новых и качественно откапиталенных двигателей маси + новым(рабочим) ПЦВ клапаном это без разницы, но есть и нюансы. Система вентиляции картера двигателя служит для отвода из картера двигателя газов, которые прорвались из камеры сгорания. При том, что это сделано с помощью разрежения во впускном тракте, в картере достигается вакуум, или по крайней мере отсутствие давления, что не позволяет маслу или его парам продавливаться через сальники коленвала, распредвала или прокладки. Большинство двигателей на ГЦ старые и не ремонтированные. Если заглянуть под капот, то у многих масек в том месте, где у andr-jin стоит нулевой фильтр есть потение масла. В мануале тоже дается описание, когда вакуума на входном канале ПЦВ нету. Заводом предусмотрено подключение входного канала ПЦВ к корпусу фильтра и выходного, через ПЦВ клапан, к впускному коллектору (там постоянный вакуум). И наоборот, заводом не использовалась конструкция отдельного фильтра впускного каналу ПЦВ. Предположим, что клапан ПЦВ закоксовался (это я думаю происходит на многих автомобилях). Тогда, газы, которые прорвались через кольца и сальники клапанов попадают в картер, и создают давление, а клапан ПЦВ забит. Что происходит? Происходит выдавливание этих газов вместе с маслом через сальники, прокладки из-за того что давление в картере выше атмосферного. Однако, в корпусе воздушного фильтра тоже присутствует разрежение, поскольку его там создают впускной тракт и система впуска воздуха в выпускной коллектор. Так-что в заводском варианте подключение от корпуса фильтра до крышки клапанов выполняет резервную функцию системы вентиляции картера. И там же, в мануале написано, что все эти системы служат для уменьшения СО и выпуска в атмосферу через выпускную систему газов с приемлемым допуском СО. Для Германии это очень важно, там нормы допуска уже Евро-5 А для нас пока критично только то, что в картере двигателя может присутствовать избыточное давление. Ну и делая входной канал ПЦВ резервной вентиляцией картера, джапаносы рассуждали наверное, что не все их детища будут получать хороший сервис и попадать в умелые руки влюбленных в свои маси технарей. Почитал в инете по слотирование ![]() Да, слотирование делают на заводе, отливкой, проверкой, испытанием, комиссионным актом приемки и сертификацией. А распил дисков болгаркой, это не предусмотренные заводом-изготовителем вмешательство в тормозную систему, запрещаемое к стати ПДД. Не так критично было б, если бы дырок насверлил, а так, нужно туфли с металлической подошвой еще докупать. Трубка тоже имеет выход практически в воздух. И зачастую даже без фильтра. Кто может прокунсультировать? Попробуй перекрыть впускное отверстие корпуса воздушного фильтра. Если там просто воздух, двиг. не заглохнет. И еще... "Система PCV служит для снижения эмиссии в атмосферу углеводородных соединений за счет вывода из двигателя картерных газов. Продувка блока осуществляется путем прогонки поступающего из воздухоочистителя свежего воздуха через картер, в котором он смешивается с накопившимися испарениями и прорвавшимися из камер сгорания газами и выводится через клапан PCV во впускной трубопровод. К числу основных компонентов системы относятся клапан PCV, герметично закрываемая крышка заливной горловины двигательного масла, воздухозаборник и комплект соединительных вакуумных шлангов. С целью поддержания стабильности оборотов холостого хода клапан PCV перекрывает поток продувки при глубоком разрежении во впускном трубопроводе. В случае нарушения исправности функционирования двигателя (как, например, при изнашивании поршневых колец) система производит отвод избытка картерных газов через вентиляционную трубку обратно в воздухоочиститель и дожигание их в камерах сгорания. Поступление картерных газов в двигатель осуществляется через корпус дросселя, который со временем начинает покрываться смолянистыми отложениями, в особенности в районе расположения дроссельной заслонки. Ввиду сказанного, следует время от времени производить чистку корпуса дросселя. " ]]>http://pride-u-bike.com/subaru-forester/8_7.html]]> Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Oct 17 2010, 13:07 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 11:18 |