![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 06.10.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
собсна вопрос
есть выбор между двумя тачками. та что 1.8 поновее немного и дешевле, но все таки 1.8 кто реально катался на 1.8 и 2.0 ? какова разница? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Михалыч не совсем согласен!!! Матрехи 2.0 чаще обращаются с проблемами ходовой чем 1.6, оттуда и вывод. Саиленты передних рычагов, передние аморты на 2.0 быстрее вылетают, подушка двигателя (опора номер3), по задку канеш тож самое шо и 1.6!!! не думаю, что цена сайлентов или втулок стабов намног оперекрывает удовольствие ездить на той же спорт трёшке, чем на 1,6 тошнить. тем более подушки мотора это проблема МПС, чем 2,0. Недавно кода купил свою,привез в салон товарища показать новую треху с мпс там стояла.Он ездит на 323.Подвожу его к сей машинке красивая такая белая вся навернутая подходит менеджер у которого я покупал свою.Мой товарищ сразу ему ,а что мпс моторы х....ня говорят.Менеджер тут же заблеял и говорит ну ваще да, лучше простой атмосферник взять.Думаете синдром менеджера?)Не вобиду никому. да тут полфорума ездить на такой х...не. а менеджеры это вообще знатоки всех тачек ![]() единственное - это подушки двигателя, ходовка по мелочи и турбина. остальное ездит долгие годы, Сергуччо не даст соврать. менеджеров надо меньше слушать. лучше спросить у толковых механиков, которые занимаются такими тачками или владельцев ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 17.08.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda ![]() |
не думаю, что цена сайлентов или втулок стабов намног оперекрывает удовольствие ездить на той же спорт трёшке, чем на 1,6 тошнить. тем более подушки мотора это проблема МПС, чем 2,0. да тут полфорума ездить на такой х...не. а менеджеры это вообще знатоки всех тачек ![]() единственное - это подушки двигателя, ходовка по мелочи и турбина. остальное ездит долгие годы, Сергуччо не даст соврать. менеджеров надо меньше слушать. лучше спросить у толковых механиков, которые занимаются такими тачками или владельцев ![]() Что пол форума ездят я знаю поетому и сказал,что не в обиду никому.А менедж. никто и не слушал,тварищ как раз со слов механиков и сказал ему ,а он согласился. странный менеджер. вместо того, чтобы пытаться продать более дорогу машину, он что-то блеет ![]() +1 и не только я. в трешке МПС слабовата ходовка, в шестерке этой проблемы нету, общие мелкие проблемы - подушки, но они лечатся просто и недорого и навсегда установкой усиленных, турбина - ну у кого как, у Джона под 150 тысяч и не дымит, у меня на 80 не дымела. с моторами в мпсах проблем меньше всего. м.б. ответить нечего?Поетому и блеет. Сообщение отредактировал apex - Oct 18 2010, 12:00 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 10:21 |