![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 108 Регистрация: 25.09.2009 Из: Энергодар Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL ![]() |
Всем привет подскажите когда переключаю передачи со второй на третью бывает редко не включается хрустит после повторного переключения все нормально думаю что синхроны но не знаю точно, коробка механика 6 ступ. и стали как то туго включаться передачи сцепление берет нормально между низом и серединой хода педали. Пробег 52000 км.
И подскажите можно ли лить присадки в МКПП и какое масло трансмисионое лучше лить в мою МКПП |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
ВОобщето поиск штука клевая, коль неумеем пользовацца рассказываю еще раз!
Нужна четкая симптоматика, потому что невтыкание и хруст при тяжелом втыкании это две совершенно разные болячки!!!!!!!!!!!!!! Када невтыкается это значит что нужно РЕГУЛИРОВАТЬ тросики, официалам обычно влом туда лезть так как нужно снять аккум, мозги и тада нормально доберешься до тросиков. Процедура такая: ты сидишь и пытаешься воткнуть передачу, а мастер крутит настройку положения тросика до тех пор пока ВСЕ ПЕРЕДАЧИ неначнут влетать как ложка в воду, у нас потрясная коробка, все очень легко должно втыкацца. У меня Эта процедура заняла около 2.5часов... И второе, када идет хруст при переключении это есть два варианта: -Недовыжимаете сцепу, что через годка полтора приведет к поломке синхронов... -из-за неправильной заводской регулировки КПП скрежет издает синхронизатор конкретной передачи, у меня такое было при переключении с 1ю на 2ю передачи, все остальное влетало идеально. Лечится только разборкой КПП и заменой всех плохих шестернь, сразу будьте готовы к месяцу ожидания ЗЧ (если они есть на складе в Европпе), а то и 2мес (еси прийдется заказывать из Япы). Если машина на гарантии, они обязаны сделать все за счет завода. Самое обидное что еси не на гарантии, то прийдется вывалить немало денег за саму работу, шестерня стоит каких-то там 50уе, а работа +-500... ЗЫ Забить канеш мона, но через парочку годков от шестерни останется мокрое место и бушь ездить без парочки передач ![]() Удачи П.С. по теме - ребята при переключении со 2-й на 3-ю обычно выбивает синхроны потому что оно косое. всмысле движение неровное и зачастую походу зубьями цепляет... Тщательно надо передачи переключать, полностью выжить сцепло/позиция нейтраль и только потом втыкать передачу. Сколько стоит сейчас ремонт коробки незнаю... Мне делали 2 года назад тоже на пробеге около 52к км. Замена пары 3-4 куском. ибо порубало крепко... Дмитро, ну ты тут и развел непонятно Што!!!!! Какое накер косое, кака к хер разница положение ручки, у вас на дорестайле была недоработка, но совершенно не в этом ключе? Какие еще зубья цепляют, ты в каком веке живешь, на тачках 1940года мож таке и було... Знаешь, еси следовать твоей инструкции по "скоростному переключению" то Мы б с Юралом всю жизнь ездили б квотер не 15.2 а 18.00... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Знаешь, еси следовать твоей инструкции по "скоростному переключению" то Мы б с Юралом всю жизнь ездили б квотер не 15.2 а 18.00... Дык ты так и едеш ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 14:41 |