![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Всем здра!
Началось все со слета, када у меня прям на регистрации началось биение сцепы, сразу можно было понять что к корзине пришел смерть с косой, ну благополучно доехав домой, авто "замариновалось" дет на месяц, позавчера решил взять и повезти на СТО, сажусь, а биений никаких нет, звуков посторонних тоже (а когда было биение, так выл выжимной), ну думаю сеня докатаю и все. На след день В ДОРОГЕ на СТО сначала у меня перестали втыкацца передачи (как назло на перекрестке), подождав 10мин передача воткнулась и я смог тронуться (нужно было просто проехать метров 200 чтоб стать не перегораживая проезд всем). Пару раз что-то хруснуло (оставалось ехать еще метров 50) птотом выбило передачу ну и я сразу остановился возле обочины, вышел с машины, осмотрелся и смотрю за мной шлейф из масла около 100м, заглянул под машину и афуэл, там просто лужа масла... Привез на пшонку машину (на эвакуаторе канеш) сняли защиту а там пипец, в корпусе кпп две дырки (это сильно невсматриваясь). Принял решение на полную разборку, сеня от увиденого чуть не схватил инфаркт, далее на фото: Ровно половина лепестков корзины были отломаны... ]]> ![]() Что собсна привело к огромному кол-ву разрушений внутри кпп и пробои в корпусе. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Больше всего я боялся что осколки могли попасть к диффу, но часик назад сказали что с главными органами все ок, нужно сменить только корпус и сальники! ЗЫ Народ, неленитесь, нежадничайте времени и наче можно заплатить в 10 раз больше... ЗЫЫ Я просто на ней не ездил, по этому и не парился, но хватило 20км чтоб так "приехать"... ЗЫЫЫ Стояло не заводское сцепление (Экседи), ща попробую повоевать с производителем... Еси есть с тех краев страшные звуки, лучче везти на эвакуаторе... Сообщение отредактировал Ganz - Oct 20 2010, 16:56 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
И шо денег такое полечить? Счет за свет в конце тонеля еще уточняется ![]() Вот почему нехх лезть куда не попадя )))) ![]() Артур, тебе хорошего человека по коробкам подсказать? если вдруг понадобится СПС, но эту работу буду делать тока на АИ, тем более что машина там, КПП уже полностью разобрана, нет толку возить туда-сюда... Ему не человек, а коробка и комплект сцепления нужны. КПП мне ненужна, все целое кроме корпуса, а стоковая сцепа у меня есть родная в идеале, тока выжимной нужно докупить... Артур, сочувствую!!! Да позновато ты хватился!!! ![]() В принципе корпуса КПП и поварить мона, а комплект новой сцепы.............тут и к гадалке не ходи!!! Ну как те сказать, еси учесть что я на ней не ездил, то она меня кушать и непросила... Согласен на 100%... но измена, блин берёт. Поварить можно Только сколько стоить будет переборка коробки? ![]() Лучше и значительно бюджетнее на разборке рабочую купить, как вариант со сцеплением вместе ![]() Там нет никакой нагрузки, так что варить можно как два пальца об....... Но я куплю новую! рабочую-то всё равно надо перебирать, если Артур будет ставить Гарретт в машину. Миш, при установке гаррета буит другой мотор и другая кпп, пока нет донора МПС, принято решение полностью перебрать эту коробку, залить туда Мотюль, перебрать мотор сделать в идеал, чтоб на самый хреновый случай был запасной мотор... Засада! ![]() Вроде ж Экседи не последняя контора на рынке, может чо то накосячили при инсталле и лепестки работали в угле большем, чем предусмотрено изза хода вилки? Дело не в последней конторе, БРАК ЕСТЬ ВЕЗДЕ! Инстал был правильный, корзина с самого начала хреново себя вела итд, просто брак... Вон у Дракулы стоит и нормально, а у меня така лажа. Ну таке оно чуркистанское щастье))))))))))))))))))) И чего же там уже стояло, что такое случилось, может втихаря 2,3 турбо уже вставил, а на Екседи булку крошит ![]() Нестанет сцепа с 2.0 на 2.3, да и кпп там принципиально другая, на 2.0 одновальная, а на 2.3т 2х или 3х вальная (точно непомню)! ЗЫ Зато перебрали КПП и там все супер. ЗЫЫ Единственное что думаю, коль все разобрано то навер поставлю себе самоблокирующийся дифф от МПС3 ![]() Сообщение отредактировал Ganz - Oct 20 2010, 22:41 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 06:09 |