![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 12.09.2010 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: cx7 ![]() |
Кто сталкивался?
Три раза наблюдал непонятную ситуацию с авто: первый раз в жару летом, второй и третий сейчас с разницей три недели. Суть - с утра на стоянке завожу авто, стою минуту - грею и после еду 500 метров до дома где ее глушу на 5 - 15 минут. После возвращения завожу машину (без всяких проблем), но реакция на газ есть практически под самым полом и обороты выше трех тысяч не поднимаются. Далее еду в таком состоянии около 10 км глуша - заводя ее на каждом светофоре и в какой то момент после очередной заводки все проходит. При всем этом загорается чек, но в связи с самостоятельным уходом проблемы просто сбрасываю ошибку самостоятельно путем сьема клемы. Кто сталкивался, что это может быть, к чему готовиться у официалов? Да, последний раз чек погас сам после заправки, т.к. скинуть сам не успел. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 12.09.2010 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: cx7 ![]() |
Была мысль - может теоретически проблема в свечах, когда машина холодная - обороты повышены и ее глушишь, так может их типа "заливает" как на жигулях карбюраторных, но при этом она же заводится как часы - вроде свечи не причем и работает ровно. Подтраивание может наблюдаться с 2800 до 3000 в моменты ее глюков, в нормальном состоянии нет никогда.
Наверное действительно чтото с дроселем и его мозгом, что то вроде плавающей ошибки. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 19:55 |