![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 19.07.2010 Из: Кишинёв Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 S Имя: AlexK ![]() |
Кто-нибудь делал полную шумо-вибро изоляцию Mazda 323 S? Инетересует какой матерьял использовался и самое главное количество матерьяла. Подскажите, как правильно самому подсчитать необходимое количество матерьяла. (ногами сильно не пинайте
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 49 Регистрация: 20.10.2010 Из: Из леса под Киевом... Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 (BG) Имя: Тарас ![]() |
Полная вибра и шумка дает почти одного "пассажира", так что считай сам, нужна такая уж полная )) +1 Тоже проходил эту тему на предыдущей машине... На скорости за 130 казалось, что прямоток у тебя в голове ревёт! Сам всё разбирал, проклеивал, в общем всё как положено делал. После завершения, эффект конечно ощущается прилично, даже прямоток перестал напрягать, но машина стала явно тяжелее (а карман прилично истощал). При 150 л\с это более или мене приемлемо, а вот моя Mazda с её 58 силёнками явно не выдержит такой "стресс"! Поэтому только частичная шумоизоляция спасёт отца русской демократии. А что спасёт вас, вопрос открытый ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 21:05 |