Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Непонятки после замены рабочего цилиндра сцепления (М3), помогите разобраться
ser_zh
сообщение Nov 16 2010, 23:51
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,545
Регистрация: 27.08.2010
Из: Винница

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Mazda CX-5 (KF) 2.5 Premium
Имя: Серго



Имеется М3 1.6мех. Начал подтекать рабочий цилиндр сцепления, заказал оригинальный здесь на форуме, поменял у офф.дилера у себя в городе. До замены сцепление брало под верхом, после замены сцепление стало брать почти в самом низу, к тому же появился свободный ход педали вверху около 2-3см, субъективно хуже стала включаться первая передача (при каждом включении есть небольшое сопротивление, как будто не дожата педаль сцепления)... Вернулся на сто, пожаловался, забрали машину, посмотрели, вердикт - согласились, что вроде как-то оно не так работает, как надо, но почему объяснить толком не могут...мол воздуха в системе нет, а настраивать там нечего, остаётся только сам цилиндр... Поначалу грузили меня, мол так должно быть, но объяснить причину изменений вразумительно не могли, что меня не устраивало... Позже один из мастеров полез рассматривать цилиндр и переписал некий номер (D651-41920) с самого цилиндра (не с упаковки, её выкинули, а именно с корпуса цилиндра) и пробив его по каталогу выдал - этот цилиндр по каталогу пробивается как рабочий цилиндр сцепления на мазду 2... wacko.gif Вам продали не тот цилиндр... Связался я с человеком, кот. мне продал этот цилиндр, он утверждает, что на корпусе выбит номер партии, и то, что он такой же, как и каталожный номер рабочего цилиндра сцепления на мазду 2 это совпадение... Мистика...
Так кто прав и что делать?
Go to the top of the page
Вставить ник ser_zh в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Nick_
сообщение Nov 17 2010, 00:01
Сообщение #2


А ты попробуй...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,061
Регистрация: 01.02.2009
Из: Киев, Голосеевский - Житомир

Спасибо сказали: 84 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 (Black Hetch)
Имя: Колька



Цитата(ser_zh @ Nov 16 2010, 23:51 ) *
Имеется М3 1.6мех. Начал подтекать рабочий цилиндр сцепления, заказал оригинальный здесь на форуме, поменял у офф.дилера у себя в городе. До замены сцепление брало под верхом, после замены сцепление стало брать почти в самом низу, к тому же появился свободный ход педали вверху около 2-3см, субъективно хуже стала включаться первая передача (при каждом включении есть небольшое сопротивление, как будто не дожата педаль сцепления)... Вернулся на сто, пожаловался, забрали машину, посмотрели, вердикт - согласились, что вроде как-то оно не так работает, как надо, но почему объяснить толком не могут...мол воздуха в системе нет, а настраивать там нечего, остаётся только сам цилиндр... Поначалу грузили меня, мол так должно быть, но объяснить причину изменений вразумительно не могли, что меня не устраивало... Позже один из мастеров полез рассматривать цилиндр и переписал некий номер (D651-41920) с самого цилиндра (не с упаковки, её выкинули, а именно с корпуса цилиндра) и пробив его по каталогу выдал - этот цилиндр по каталогу пробивается как рабочий цилиндр сцепления на мазду 2... wacko.gif Вам продали не тот цилиндр... Связался я с человеком, кот. мне продал этот цилиндр, он утверждает, что на корпусе выбит номер партии, и то, что он такой же, как и каталожный номер рабочего цилиндра сцепления на мазду 2 это совпадение... Мистика...
Так кто прав и что делать?

Ну вообще то замена цилиндра должна быть по гарантии (менял 2 раза без вопросов).
После замены сцепа берет ровно посредине - все как полагается.
После замены сцепы нуно долить жидкости в систему.
p.s. Кто продал цилиндр?

Сообщение отредактировал Nick_ - Nov 17 2010, 00:03


--------------------

]]>]]>]]>]]>
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете
"Здраствуйте я Стас...
Я Вас не обманул нет-нет, не обма-а-нул не-е-т нет...
Все спасибо я позвоню - позвоню..." (с)
Go to the top of the page
Вставить ник Nick_ в ответ
+Quote Post
ser_zh
сообщение Nov 17 2010, 00:54
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,545
Регистрация: 27.08.2010
Из: Винница

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Mazda CX-5 (KF) 2.5 Premium
Имя: Серго



какие-то глюки... не могу писать после цитаты...
машина не на гарантии...
вместе с заменой цилиндра менял полностью тормозную
кто продал думаю пока не буду говорить, надо разобраться что это за цилиндр...
Цитата(Nick_ @ Nov 17 2010, 00:01 ) *
Ну вообще то замена цилиндра должна быть по гарантии (менял 2 раза без вопросов).
После замены сцепа берет ровно посредине - все как полагается.
После замены сцепы нуно долить жидкости в систему.
p.s. Кто продал цилиндр?


вот ты, Дима, занимаешься запчастями, скажи мне, на корпусе цилиндра что за номер выбит?
Цилиндры на М2 и М3 внешне одинаковы или нет? Я, например цилиндры рядом не сравнивал (свой старый и новый), но мне показалось, что они одинаковы...
Уже не сравню, т.к. старый на станции выкинули...
Цитата(Лунный Огрызок @ Nov 17 2010, 00:37 ) *
D651-41-920 это полный номер рабочего на м2 в кузове DE
по крепежам похож, но видимо что то не так sad.gif , и если честно страновато что мастера не заметили пересортицу
Go to the top of the page
Вставить ник ser_zh в ответ
+Quote Post
Лунный Огрызок
сообщение Nov 17 2010, 01:00
Сообщение #4


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,616
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



Цитата(ser_zh @ Nov 17 2010, 00:54 ) *
вот ты, Дима, занимаешься запчастями, скажи мне, на корпусе цилиндра что за номер выбит?
Цилиндры на М2 и М3 внешне одинаковы или нет? Я, например цилиндры рядом не сравнивал (свой старый и новый), но мне показалось, что они одинаковы...
Уже не сравню, т.к. старый на станции выкинули...

Честно в глаза не видел ни один ни другой, в каталоге они по виду одинаковые, но видимо по "выжиму" разница есть,
а тот номер который ты написал выше на 100% означает что это мазда 2 во всяком случае это каталожный номер с мазды 2

Сообщение отредактировал Лунный Огрызок - Nov 17 2010, 01:01


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Оливи та Аксесуари


Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
ser_zh
сообщение Nov 17 2010, 01:16
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,545
Регистрация: 27.08.2010
Из: Винница

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Mazda CX-5 (KF) 2.5 Premium
Имя: Серго



Цитата(Лунный Огрызок @ Nov 17 2010, 01:00 ) *
Честно в глаза не видел ни один ни другой, в каталоге они по виду одинаковые, но видимо по "выжиму" разница есть,
а тот номер который ты написал выше на 100% означает что это мазда 2 во всяком случае это каталожный номер с мазды 2

С номером всё понятно, я пробивал его по экзисту, продавец тоже этот номер пробил и согласился, что это каталожный номер цилиндра с мазды2. Вопрос в том является ли этот номер на корпусе цилиндра каталожным номером или это номер чего-то другого и это случайное совпадение? Без доказательств я не могу утверждать, что это не тот цилиндр и требовать замены цилиндра...
Возможно у кого-то под руками есть цилиндр или есть яма, чтобы глянуть на свой - какой там номер выбит?
Go to the top of the page
Вставить ник ser_zh в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 16:53