![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35 ![]() |
Опубликованы первые две части цикла статей посвященных турбонаддуву. В основном это перевод и дополнение статей Garrett TurboTech 101 и 102.
Читать: ]]>Основы турбо-наддува. Часть 1.]]> Читать: ]]>Основы турбо-наддува. Часть 2.]]> Первые две части будут интересны в основном тем, кто только начинает разбираться в устройстве и принципах работы турбо-моторов. Дальше пойдут материалы сложнее. Информации есть много, по мере наличия времени и натхнення буду переводить и писать еще. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35 ![]() |
На разряжении сюржа не будет.
3076 на одном баре будет работать по горизонтальной линии напротив отметки Pressure Ratio 2. При этом с ростом оборотов и расходом воздуха (нижняя ось) точка по которой будет работать турба тоже будет двигаться. Об этом всем в след части. Внизу - РАСХОД ВОЗДУХА. На разных оборотах при том же наддуве РАСХОД разный. Соотв. вопрос на какой эффективности на 1бар не имеет смысла. У карты две оси. Знаешь расход воздуха и наддув - знаешь эффективность. А вообще эффективность показывает на сколько успешным был процесс сжатия воздуха. При эффективности 100% мы воздух только сжимаем увеличивая его плотность и не нагреваем. При эффективности 0% мы увеличиваем давление только за счет нагрева воздуха, больше его в количестве не становится. Это идеальные крайние случаи. Реальность посередине. Чем больше эффективность тем холоднее воздух выходит из компрессора и тем его больше в килограммах, фунтах или количестве молекул. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 09:26 |