![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Вот нарыл такое :
]]>http://www.electricsupercharger.net/index.php]]> Большая просьба к "англичанам" перевести, хотябы в общих чертах. П.С. Ещё была такая ссылка : ]]>http://www.visteon.com/about/features/111502.shtml]]>[/QUOTE] По ней просьба остаётся прежней. Сообщение отредактировал sapphir - Dec 24 2007, 13:27 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Вот тут написал Томасу Кнайту на счёт електротурбины - получается она сможет давать 4-5PSI (от 0,28-0,34 бар ) при напряжении 24В и токе 430А!!! Не каждая сварка такими характеристиками похвастается!!! Зимой можно будет Камазы прикуривать!!! Там кроме реальных включателей ( на ток в 500 А) ещё и килограм 50 проводов медных толщиной в палец нужно и акомуляторов пару-тройку штук. Не хилый аналог закиси получится!!!
Да, если исходить из формулы Томаса то тот стадолоровый девайс,который так долго обсуждаем может дать давление в 4-5PSI на моторе 150 максимум 200 кубиков, тоесть на мацацыкле!!! Hi, I have an automobile of Mazda 6 2.0 2004 and me interests that you can propose to me from the the superchargers. To me are interesting your proposals both simply on superchargers and on the finished kit complete sets for my automobile with a power from 2000 and of more than watts. THANKS FOR YOUR INTEREST IN OUR ESC DESIGNS. THERE ARE FOUR ESC MODELS--ESC-350, ESC-550, ESC-750, AND ESC-1000. THE NUMBER INDICATES THE CFM EACH MODEL FLOWS @ 4-5 PSI. FOR EVERY 1000CC OF YOUR ENGINE, CALCULATE 175 CFM. THE ESC-350 IS $1695. THE ESC-550 IS $1995, ESC-750 $2295, AND THE 1000 IS $2495. THE ESC-350 & 550 USE 24V WITH A SERIES/PARALLEL SWITCH FOR SIMPLE CHARGING AND RUNNING. THE ESC-750 AND 1000 USE 48-96 VDC MOTORS REQUIRING A 12V TO 110VAC INVERTER FOR CHARGING, AND MULTIPLE BATTERIES TO POWER THEM. WE HAVE AN ESC-1000 ON A VIPER V10 8 LITER ADDING 250 REAR WHEEL HP, ALL THE WAY DOWN TO A CUSTOM ESC-150 ADDING 35 HP TO A 1000CC BUELL HARLEY. THE ADVANTAGE OF THE ESC OVER MOST SUPERCHARGERS AND TURBOS IS SIMPLE INSTALLATION, NO BELT ISSUES, FULL BOOST COMES IN IMMEDIATELY, AND THE SYSTEM CAN BE SWAPPED VEHICLE TO VEHICLE. THE ESC COMES WITH A BOOST GAUGE AND SWITCHES. YOU WILL NEED BATTERIES, CABLES, AND PIPES FOR THE ESC, AND ALSO FUEL CONTROL---USUALLY A SIMPLE FMU DOES THE JOB. THE FMU ARE ON EBAY FOR $90 BRAND NEW. A SIMPLE COLD AIR PIPE SET USUALLY IS ALL YOU NEED FOR THE ESC SETUP. HEAD UNIT SPECS: 800-2000CC (ESC-350) T04E FAMILY HOUSING, T18A50 IMPELLER. 126MM MAJOR, 70MM INDUCER. UNIT HAS 3" INLET AND 2" DISCHARGE. A/R .50-.60 2100-4000CC (ESC-550) T66 FAMILY HOUSING, T18A50 IMPELLER. 126MM MAJOR, 70MM INDUCER. UNITS HAVE 4" INLET AND 2.5" DISCHARGE A/R .70-.85 4100-8000CC (ESC-750 &1000) T88 FAMILY HOUSING, T18A10 IMPELLER.126MM MAJOR, 88MM INDUCER. UNITS HAVE 4" INLET AND 3" DISCHARGE A/R .75-1.05 OUR SIMPLIFIED FORMULA--3.5HP PER 1000CC PER 5 PSI @ 5K RPM IS REQUIRED FOR BOOST--WHETHER DRIVEN BY AN ELECTRIC MOTOR, CRANKSHAFT PULLEY, OR EXHAUST TURBINE (TURBOCHARGER). 1HP = 746 WATTS, AND ELECTRIC MOTORS ARE 50-90% EFFICIENT. OUR ESC-350 MOTOR IS 6.8HP @ 24V AND IS 50% EFFICIENT. OUR ESC-550 MOTOR IS 10.2HP @ 24V AND IS 60% EFFICIENT. THE ESC-750 (15HP @ 48V) & 1000 (30HP @ 96 VOLTS) ARE 90% EFFICIENT. WE WANT TO KEEP CURRENT DRAW TO LESS THAN 400-450 AMPS, SO ASSUMING A 2.0 LITER ENGINE, WE KNOW WE NEED 7HP TO MAKE 5 PSI. THAT IS PERFECT FOR AN ESC-350. 7HP X 746 DIVIDED BY 50% EFFICIENCY = 10,444 WATTS. WATTS = VOLTS X AMPS, SO AT 12V IT WOULD BE 870 AMPS--TOO MUCH CURRENT. AT 24V IT IS 435 AMPS--ACCEPTABLE AND WHAT WE ARE LOOKING FOR. LETS SAY WE HAVE A 4.0 ENGINE. THE NUMBERS DOUBLE OF THE 2000CC ENGINE, SO WE NEED 14HP. THE ESC-750 IS 15HP @ 48V, SO 14HP X 746 DIVIDED BY 90% EFFICIENCY @ 48V. THAT IS 11,600 WATTS, AND AT 48 VOLTS THAT IS 241 AMPS--IDEAL CURRENT DRAW. IF WE TRIED IT AT 24V IT WOULD BE 482 AMPS--A LITTLE TOO HIGH. THOMAS (GEOFF) KNIGHT THOMAS KNIGHT TURBOS PO BOX 700215 MIAMI, FL 33170 786-243-2000 BOOSTHEAD.COM Сообщение отредактировал sapphir - Jan 8 2008, 17:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 25.09.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: много разных ![]() |
Вот тут написал Томасу Кнайту на счёт електротурбины - получается она сможет давать 4-5PSI (от 0,28-0,34 бар ) при напряжении 24В и токе 430А!!! Не каждая сварка такими характеристиками похвастается!!! Зимой можно будет Камазы прикуривать!!! Там кроме реальных включателей ( на ток в 500 А) ещё и килограм 50 проводов медных толщиной в палец нужно и акомуляторов пару-тройку штук. Не хилый аналог закиси получится!!! Да, если исходить из формулы Томаса то тот стадолоровый девайс,который так долго обсуждаем может дать давление в 4-5PSI на моторе 150 максимум 200 кубиков, тоесть на мацацыкле!!! Hi, Я об этом и говорил! -------------------- С уважением,
Александр Покормяко 8098-888-4-888 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Я об этом и говорил! Ответ в виде - это работать не будет - меня не устраивал, я попробовал разобраться сам. В двух словах о проэкте для М6 : Электротурбина от Томаса Кнайта ( 350-я), электрической мощностью 11 квт - 1700 у.е + доставка Замена стокового аккомулятора на три облегчённых 17А/ч 600А пусковой ток - 3*120у.е +доставка. Три акомулятора - один для машины ( Коуа на таком ездил ) и два для электротурбины ( их мощности хватит до двух минут её работы ). Установятся на место стокового что уменшит длину силовых кабелей. Маф эмулятор( или более простые топливные контролеры) + дачик давления воздуха - 400 у.е Плюс кабеля, силовые переключатели и так разное по мелочи. Итого - в трёшку можна вложиться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 25.09.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: много разных ![]() |
Ответ в виде - это работать не будет - меня не устраивал, я попробовал разобраться сам. В двух словах о проэкте для М6 : Электротурбина от Томаса Кнайта ( 350-я), электрической мощностью 11 квт - 1700 у.е + доставка Замена стокового аккомулятора на три облегчённых 17А/ч 600А пусковой ток - 3*120у.е +доставка. Три акомулятора - один для машины ( Коуа на таком ездил ) и два для электротурбины ( их мощности хватит до двух минут её работы ). Установятся на место стокового что уменшит длину силовых кабелей. Маф эмулятор( или более простые топливные контролеры) + дачик давления воздуха - 400 у.е Плюс кабеля, силовые переключатели и так разное по мелочи. Итого - в трёшку можна вложиться. А после двух минут сколько нужно ждать для перезарядки аккумуляторов? -------------------- С уважением,
Александр Покормяко 8098-888-4-888 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
А после двух минут сколько нужно ждать для перезарядки аккумуляторов? Однозначно меньше чем ждать новый балон закиси азота. Ведь в инструкции по эксплуатации электротурбины написано - рекомендуемое время работы 15 секунд ( 2 минуты - 6-8 включений или заездов на 402м ). Электронагнетатель - это аналог закиси, примерно так же как механический компресор аналог турбины. Только, по моему, электронагнетатели и механические компресоры всегда будут стоять на втором месте, а на первом - закись и турбина. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 17:19 |