Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Электротурбина для Мазда 6
sapphir
сообщение Dec 24 2007, 13:24
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Вот нарыл такое :

]]>http://www.electricsupercharger.net/index.php]]>

Большая просьба к "англичанам" перевести, хотябы в общих чертах.

П.С. Ещё была такая ссылка :

]]>http://www.visteon.com/about/features/111502.shtml]]>[/QUOTE]

По ней просьба остаётся прежней.

Сообщение отредактировал sapphir - Dec 24 2007, 13:27
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
sapphir
сообщение Jan 8 2008, 17:06
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Вот тут написал Томасу Кнайту на счёт електротурбины - получается она сможет давать 4-5PSI (от 0,28-0,34 бар ) при напряжении 24В и токе 430А!!! Не каждая сварка такими характеристиками похвастается!!! Зимой можно будет Камазы прикуривать!!! Там кроме реальных включателей ( на ток в 500 А) ещё и килограм 50 проводов медных толщиной в палец нужно и акомуляторов пару-тройку штук. Не хилый аналог закиси получится!!!
Да, если исходить из формулы Томаса то тот стадолоровый девайс,который так долго обсуждаем может дать давление в 4-5PSI на моторе 150 максимум 200 кубиков, тоесть на мацацыкле!!!
Hi,

I have an automobile of Mazda 6 2.0 2004 and me interests that you can propose to me from the the superchargers. To me are interesting your proposals both simply on superchargers and on the finished kit complete sets for my automobile with a power from 2000 and of more than watts.


THANKS FOR YOUR INTEREST IN OUR ESC DESIGNS. THERE ARE FOUR ESC MODELS--ESC-350, ESC-550, ESC-750, AND ESC-1000. THE NUMBER INDICATES THE CFM EACH MODEL FLOWS @ 4-5 PSI. FOR EVERY 1000CC OF YOUR ENGINE, CALCULATE 175 CFM. THE ESC-350 IS $1695. THE ESC-550 IS $1995, ESC-750 $2295, AND THE 1000 IS $2495. THE ESC-350 & 550 USE 24V WITH A SERIES/PARALLEL SWITCH FOR SIMPLE CHARGING AND RUNNING. THE ESC-750 AND 1000 USE 48-96 VDC MOTORS REQUIRING A 12V TO 110VAC INVERTER FOR CHARGING, AND MULTIPLE BATTERIES TO POWER THEM. WE HAVE AN ESC-1000 ON A VIPER V10 8 LITER ADDING 250 REAR WHEEL HP, ALL THE WAY DOWN TO A CUSTOM ESC-150 ADDING 35 HP TO A 1000CC BUELL HARLEY. THE ADVANTAGE OF THE ESC OVER MOST SUPERCHARGERS AND TURBOS IS SIMPLE INSTALLATION, NO BELT ISSUES, FULL BOOST COMES IN IMMEDIATELY, AND THE SYSTEM CAN BE SWAPPED VEHICLE TO VEHICLE.
THE ESC COMES WITH A BOOST GAUGE AND SWITCHES. YOU WILL NEED BATTERIES, CABLES, AND PIPES FOR THE ESC, AND ALSO FUEL CONTROL---USUALLY A SIMPLE FMU DOES THE JOB. THE FMU ARE ON EBAY FOR $90 BRAND NEW. A SIMPLE COLD AIR PIPE SET USUALLY IS ALL YOU NEED FOR THE ESC SETUP.
HEAD UNIT SPECS:
800-2000CC (ESC-350) T04E FAMILY HOUSING, T18A50 IMPELLER. 126MM MAJOR, 70MM INDUCER. UNIT HAS 3" INLET AND 2" DISCHARGE. A/R .50-.60
2100-4000CC (ESC-550) T66 FAMILY HOUSING, T18A50 IMPELLER. 126MM MAJOR, 70MM INDUCER. UNITS HAVE 4" INLET AND 2.5" DISCHARGE A/R .70-.85
4100-8000CC (ESC-750 &1000) T88 FAMILY HOUSING, T18A10 IMPELLER.126MM MAJOR, 88MM INDUCER. UNITS HAVE 4" INLET AND 3" DISCHARGE A/R .75-1.05
OUR SIMPLIFIED FORMULA--3.5HP PER 1000CC PER 5 PSI @ 5K RPM IS REQUIRED FOR BOOST--WHETHER DRIVEN BY AN ELECTRIC MOTOR, CRANKSHAFT PULLEY, OR EXHAUST TURBINE (TURBOCHARGER). 1HP = 746 WATTS, AND ELECTRIC MOTORS ARE 50-90% EFFICIENT. OUR ESC-350 MOTOR IS 6.8HP @ 24V AND IS 50% EFFICIENT. OUR ESC-550 MOTOR IS 10.2HP @ 24V AND IS 60% EFFICIENT. THE ESC-750 (15HP @ 48V) & 1000 (30HP @ 96 VOLTS) ARE 90% EFFICIENT.
WE WANT TO KEEP CURRENT DRAW TO LESS THAN 400-450 AMPS, SO ASSUMING A 2.0 LITER ENGINE, WE KNOW WE NEED 7HP TO MAKE 5 PSI. THAT IS PERFECT FOR AN ESC-350. 7HP X 746 DIVIDED BY 50% EFFICIENCY = 10,444 WATTS. WATTS = VOLTS X AMPS, SO AT 12V IT WOULD BE 870 AMPS--TOO MUCH CURRENT. AT 24V IT IS 435 AMPS--ACCEPTABLE AND WHAT WE ARE LOOKING FOR.
LETS SAY WE HAVE A 4.0 ENGINE. THE NUMBERS DOUBLE OF THE 2000CC ENGINE, SO WE NEED 14HP. THE ESC-750 IS 15HP @ 48V, SO 14HP X 746 DIVIDED BY 90% EFFICIENCY @ 48V. THAT IS 11,600 WATTS, AND AT 48 VOLTS THAT IS 241 AMPS--IDEAL CURRENT DRAW. IF WE TRIED IT AT 24V IT WOULD BE 482 AMPS--A LITTLE TOO HIGH.


THOMAS (GEOFF) KNIGHT
THOMAS KNIGHT TURBOS
PO BOX 700215
MIAMI, FL 33170
786-243-2000
BOOSTHEAD.COM

Сообщение отредактировал sapphir - Jan 8 2008, 17:12
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Alpin
сообщение Jan 19 2008, 00:32
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 26
Регистрация: 25.09.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: много разных



Цитата(sapphir @ Jan 8 2008, 18:06 ) *
Вот тут написал Томасу Кнайту на счёт електротурбины - получается она сможет давать 4-5PSI (от 0,28-0,34 бар ) при напряжении 24В и токе 430А!!! Не каждая сварка такими характеристиками похвастается!!! Зимой можно будет Камазы прикуривать!!! Там кроме реальных включателей ( на ток в 500 А) ещё и килограм 50 проводов медных толщиной в палец нужно и акомуляторов пару-тройку штук. Не хилый аналог закиси получится!!!
Да, если исходить из формулы Томаса то тот стадолоровый девайс,который так долго обсуждаем может дать давление в 4-5PSI на моторе 150 максимум 200 кубиков, тоесть на мацацыкле!!!
Hi,


Я об этом и говорил!


--------------------
С уважением,

Александр Покормяко
8098-888-4-888
Go to the top of the page
Вставить ник Alpin в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jan 19 2008, 10:07
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Alpin @ Jan 19 2008, 00:32 ) *
Я об этом и говорил!



Ответ в виде - это работать не будет - меня не устраивал, я попробовал разобраться сам.
В двух словах о проэкте для М6 :
Электротурбина от Томаса Кнайта ( 350-я), электрической мощностью 11 квт - 1700 у.е + доставка
Замена стокового аккомулятора на три облегчённых 17А/ч 600А пусковой ток - 3*120у.е +доставка. Три акомулятора - один для машины ( Коуа на таком ездил ) и два для электротурбины ( их мощности хватит до двух минут её работы ). Установятся на место стокового что уменшит длину силовых кабелей.
Маф эмулятор( или более простые топливные контролеры) + дачик давления воздуха - 400 у.е
Плюс кабеля, силовые переключатели и так разное по мелочи.
Итого - в трёшку можна вложиться.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Alpin
сообщение Jan 20 2008, 00:26
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 26
Регистрация: 25.09.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: много разных



Цитата(sapphir @ Jan 19 2008, 11:07 ) *
Ответ в виде - это работать не будет - меня не устраивал, я попробовал разобраться сам.
В двух словах о проэкте для М6 :
Электротурбина от Томаса Кнайта ( 350-я), электрической мощностью 11 квт - 1700 у.е + доставка
Замена стокового аккомулятора на три облегчённых 17А/ч 600А пусковой ток - 3*120у.е +доставка. Три акомулятора - один для машины ( Коуа на таком ездил ) и два для электротурбины ( их мощности хватит до двух минут её работы ). Установятся на место стокового что уменшит длину силовых кабелей.
Маф эмулятор( или более простые топливные контролеры) + дачик давления воздуха - 400 у.е
Плюс кабеля, силовые переключатели и так разное по мелочи.
Итого - в трёшку можна вложиться.


А после двух минут сколько нужно ждать для перезарядки аккумуляторов?


--------------------
С уважением,

Александр Покормяко
8098-888-4-888
Go to the top of the page
Вставить ник Alpin в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jan 20 2008, 12:08
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Alpin @ Jan 20 2008, 00:26 ) *
А после двух минут сколько нужно ждать для перезарядки аккумуляторов?



Однозначно меньше чем ждать новый балон закиси азота. Ведь в инструкции по эксплуатации электротурбины написано - рекомендуемое время работы 15 секунд ( 2 минуты - 6-8 включений или заездов на 402м ). Электронагнетатель - это аналог закиси, примерно так же как механический компресор аналог турбины. Только, по моему, электронагнетатели и механические компресоры всегда будут стоять на втором месте, а на первом - закись и турбина.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- sapphir   Электротурбина для Мазда 6   Dec 24 2007, 13:24
- - Koya   Я могу сказать что ето такое по одной цене девайса...   Dec 24 2007, 13:52
- - nepg   Обсуждали уже. Пришили к выводу шо можно еще с кул...   Dec 24 2007, 14:02
- - traxachev   Так смысла тогда от нее не вижу! а сколько ст...   Dec 24 2007, 14:06
- - sapphir   Для того чтобы сказать работает или нет нужно поня...   Dec 24 2007, 14:48
|- - Yury   Цитата(sapphir @ Dec 24 2007, 14:48 ) Для...   Dec 24 2007, 15:03
- - sapphir   Юра так по первой ссылке вещ и позицыонируется как...   Dec 24 2007, 17:09
- - sapphir   Вот пришёл ответ на мой запрос : Hi, Yes, we do ...   Dec 25 2007, 06:21
|- - Norua   Ты веришь, что с помощью стодолларовой фигни (еще ...   Dec 25 2007, 14:36
||- - flash   Цитата(Norua @ Dec 25 2007, 14:36 ) Ты ве...   Dec 25 2007, 15:33
||- - sapphir   Цитата(Norua @ Dec 25 2007, 14:36 ) Ты ве...   Dec 26 2007, 09:42
|- - Alpin   Цитата(sapphir @ Dec 25 2007, 07:21 ) Вот...   Dec 29 2007, 03:12
|- - sapphir   Цитата(Alpin @ Dec 29 2007, 03:12 ) 1) За...   Dec 30 2007, 13:22
|- - Alpin   0,3 бара при полной нагрузке ? Даже намного более ...   Jan 5 2008, 02:13
|- - sapphir   Цитата(Alpin @ Jan 5 2008, 02:13 ) 0,3 ба...   Jan 5 2008, 09:58
|- - Alpin   Цитата(sapphir @ Jan 5 2008, 10:58 ) Пока...   Jan 6 2008, 01:14
- - Koya   йопт... уже говорю что развод. Я покопался в инете...   Dec 26 2007, 10:02
|- - sapphir   Цитата(Koya @ Dec 26 2007, 10:02 ) йопт.....   Dec 26 2007, 10:12
- - Halin   1983 год. После создания пылесоса на маленьких мо...   Dec 27 2007, 15:24
- - Koya   Ети 600ватт высосут акумулятор моментально   Dec 28 2007, 09:57
|- - sapphir   Цитата(Koya @ Dec 28 2007, 09:57 ) Ети 60...   Dec 30 2007, 13:04
- - King   600 Ватт для авто - это вообще не мощность. Но чт...   Dec 31 2007, 00:41
- - JAWS   Xto bydet pervim?   Jan 5 2008, 10:12
|- - sapphir   Цитата(JAWS @ Jan 5 2008, 10:12 ) Xto byd...   Jan 5 2008, 11:44
- - MMS   Добрый день! Ко не верит в эффективность Приб...   Jan 6 2008, 12:33
- - sapphir   Я планирую устанавливать на свою М6 МАФ эмулятор о...   Jan 6 2008, 12:49
|- - MMS   Цитата(sapphir @ Jan 6 2008, 12:49 ) Я пл...   Jan 6 2008, 13:23
|- - ВТС   Цитата(MMS @ Jan 6 2008, 13:23 ) И этот с...   Jan 6 2008, 17:06
|- - sapphir   Цитата(MMS @ Jan 6 2008, 13:23 ) И этот с...   Jan 6 2008, 17:26
|- - MMS   [quote name='sapphir' date='Jan 6 2008...   Jan 6 2008, 20:01
- - sapphir   Вот нашёл такую ссылку : ]]>http://www.nextlevelr...   Jan 6 2008, 21:08
- - JAWS   Po4ital pro etix NLP - ni odnogo slova kak i kyda ...   Jan 7 2008, 02:22
- - sapphir   Славик Коуа я должен извиниться - не разобрался с ...   Jan 7 2008, 17:59
- - JAWS   2 sapphir Po tvoej pros'be napisal koroten...   Jan 7 2008, 19:48
- - sapphir   2JAWS Спасибо за письмо. Я вижу там на любой запро...   Jan 7 2008, 20:29
- - JAWS   Ny da..Otvet standartnij, tipa, xotite pokypajte, ...   Jan 8 2008, 09:26
|- - sapphir   Цитата(JAWS @ Jan 8 2008, 09:26 ) Ny da.....   Jan 8 2008, 10:23
- - sapphir   Вот тут написал Томасу Кнайту на счёт електротурби...   Jan 8 2008, 17:06
|- - Alpin   Цитата(sapphir @ Jan 8 2008, 18:06 ) Вот ...   Jan 19 2008, 00:32
|- - sapphir   Цитата(Alpin @ Jan 19 2008, 00:32 ) Я об ...   Jan 19 2008, 10:07
|- - Alpin   Цитата(sapphir @ Jan 19 2008, 11:07 ) Отв...   Jan 20 2008, 00:26
|- - sapphir   Цитата(Alpin @ Jan 20 2008, 00:26 ) А пос...   Jan 20 2008, 12:08
||- - Alpin   Цитата(sapphir @ Jan 20 2008, 13:08 ) Одн...   Jan 28 2008, 02:16
|- - Пат   Цитата(Alpin @ Jan 20 2008, 00:26 ) А пос...   Feb 23 2010, 12:09
- - Koya   На самом деле если у тебя мотор 8 канистр, и 5 и б...   Jan 21 2008, 21:27
|- - sapphir   Цитата(Koya @ Jan 21 2008, 21:27 ) На сам...   Jan 22 2008, 08:05
|- - Пат   Цитата(Koya @ Jan 21 2008, 21:27 ) На сам...   Feb 23 2010, 12:20
- - Fr@   Решил поднять старую темку с Эл. моторчиками ]]>во...   Apr 10 2009, 17:45
- - Fr@   Ап цена хорошая кто что скажет даже если и фуфло ...   Apr 10 2009, 22:12
- - yats_13   Ром, а эта штука за 50 баксов двигатель не изуроду...   Apr 11 2009, 07:09
|- - Fr@   Цитата(yats_13 @ Apr 11 2009, 08:09 ) Ром...   Apr 11 2009, 09:26
|- - yats_13   Цитата(Fr@ @ Apr 11 2009, 09:26 ) Изуроду...   Apr 11 2009, 15:30
- - Koya   2 Fr@ Увы но етот кусок пластика не в состоянии ду...   Apr 13 2009, 18:51
- - sapphir   И снова здраствуйте. Вот увидел на сайте Турбогара...   Feb 22 2010, 20:52
- - razzr   Цитата(sapphir @ Feb 22 2010, 20:52 ) И с...   Feb 23 2010, 09:37
- - Dracula   Цитата(razzr @ Feb 23 2010, 09:37 ) Будет...   Mar 2 2010, 15:47


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th June 2025 - 17:19