Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GE: Двигатель плохо заводится после отстоя >5 - 6 часов, Помогите разобраться, всё перепробовал... *РЕШЕНО
KonstanT
сообщение Nov 25 2010, 15:41
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



ПРОБЛЕМА ПЛОХОГО ЗАВОДА НА ХОЛОДНУЮ РЕШЕНА!
Виновником оказался потёкший электролитический конденсатор в ЭБУ. Подробности с картинками на 4й странице.
========================================
=========================================
================
Собственно, ситуация:
Машина - Mazda 626 GE, 2.0i, 1995г выпуска. Купили прошлым летом, за год с небольшим набежала 6 тыщ, до этого - 150 тыщ, если верить спидометру. Проблемы начались уже этим летом, по нарастающей.

Проблема такая:
после ночной стоянки, с утра, или после работы, т.е., когда машина постояла более 5 - 6 часов, приходится раз пять - семь дёргать стартер, чтобы она завелась. Заводится странно, слышно, сначала вроде один циллиндр схватился, затем два, потом все. Если сразу после того, как завелась, заглушить и завести снова, то заводится с первого раза. Не совсем так, всё зависит от того, успел ли нагреться двигатель: если на холоду выключить сразу после завода, то с первого раза не заведётся, придётся опять дёргать стартер.

Что пробовал:
1. Читал ветку ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=16044]]>, пробовал, как советуют, стартануть, потом подождать, пока бензонасос покачает - нифига, даже в сервисном разъёме принудительно включал бензонасос, как он работает, слышно, но эффекта нет.
2. Аккумулятор новый, недавно меняли.
3. Провода зажигания новые.
4. По считыванию ошибок через светодиод - никаких ошибок ни в одной из систем нет.
5. Свечи смотрел, вид изолятора нормальный, зазор как по даташиту, почистил щёткой для уверенности...
6. Топливный фильтр заменил на новый.
7. Воздушный фильтр заменил на новый.
8. Один раз влил присадку - очиститель инжектора, не помню, как называется, маленький флакончик, на 20л бензина - субъектино, вроде, стала заводиться одной попыткой меньше, но вскоре всё вернулось взад.

У меня такое ощущение, что это проблема топливной системы. Что дальше - чистить инжектор?

******************** Добавлено *******************************
9. Инжектора почистил ультразвуком, проверял расход на стенде, к инжекторам вопросов больше нетили почти нет, проблема осталась;
10. Контакты в распределителе очистил от окалины, эффект нулевой;
11. Свечи заменены на новые, проверенные в барокамере - эффект нулевой.

Похоже, проблема решена. * к сожалению, нет, см. далее...
Кроме того, что описано выше, за последние пол-года сделано две вещи:
1. Заменено масло в двигателе на более жидкое (5W40), при этом исчез, как класс, стук гидрокомпенсаторов;
2. Перешёл на бензин Pulsar 95 от ТНК, который вроде с чистящей присадкой.
Откатал лето на этом бензине (ок. 10 тыс.), начинает холодать, а машина заводится с первой попытки. Вчера было +6 с утра, машина завелась нормально.
Впереди морозы, будем смотреть....

******************** Добавлено *******************************
Рано радовался, проблема решена частично - при температуре ниже нуля двигатель заводится плохо.
Что ещё сделано:
12. Почищен блок дроссельной заслонки, со снятием;
13. Почищен клапан ЕГР, проверен.
Результат - нулевой.

******************** Добавлено *******************************
Так как проблема не думает самоустраняться, были предприняты следующие меры:
14. Проверил на герметичность впускную систему - она герметична;
15. разобрал и очистил до блеска клапан холостого хода. Вроде, холостые стали ровнее. На завод никак не сказалось.
16. Проверил "на искру". Во время старта искра есть на всех свечах, белая, жирная smile.gif.
17. Проверил манометром давление в топливной рейке на холодную. Давление при включении стартера нарастает до 2.8 приблизительно за 2 сек.
18. SashaGub проверил УОЗ стробоскопом, угол выставлен верно.
------------ Здесь было принято утверждение об исправности температурных датчиков, высоковольтной части, топливной части и внимание уделено работе электронного блока управления ------------------------------
19. Были промеряны длительности импульсов открытия форсунки при старте двигателя при эмуляции различной температуры двигателя от +45 до -30 градусов. Результат при +45 градусах не шибко отличается от такого при минус 30 (4.5мс и 6мс соотв.), хотя по замерам Мегавольта длительности должны отличаться в разы. Был сделан вывод о неправильной реакции ЭБУ на показания температурного датчика ТОЖ.
20. В ходе осмотра внутренностей ЭБУ был обнаружен потёкший конденсатор, в результате чего на плате были разъедены дорожки в четырёх местах. После восстановления дорожек платы ЭБУ его работа была восстановлена и проблема плохого завода остывшего двигателя перестала существовать.
Всё. Неполадка, не дававшая покоя вот уже которую зиму, УСТРАНЕНА!

Сообщение отредактировал KonstanT - Feb 18 2013, 15:03
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Нержавейкин
сообщение Nov 25 2010, 16:55
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,726
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 326 раз(а)
Авто: Бразильский Кед



Не факт что чистить, ой не факт

Обратись к человеку с ником Mazdaservice.
Он не советует торопиться "чистить инжектор". Поговори с ним.

Проблема усилилась, когда похолодало, верно?

У оной несколько источников.
Первый - испаряемость бензина, которая в наших территориях "не совсем" соответствует нормативным значениям. В холод это усугубляется - в цилиндр двигателя влетают не пары, а капли, и оседают на стенках, свечах. Из-за чего искра пропадает.

И ты совершенно верно говоришь - если после "холодной прокрутки" дать постоять пару минут, бензин испарится, и ты заводишься.

Вторая проблема - неисправная форсунка (форсунки) не дает достаточный для быстрого испарения бензина факел распыла. Также вероятно, что недостаточно давление в топливной магистрали, хотя это ты чувствовал бы и при езде наверное.

Дальше - масляный срач внутри двигателя, например, масло может стекать по штоку клапана в цилиндр, если ты перегревался и убил сальники клапанов. Масло берет ??

Дальше - недостаточно мощная искра для поджига "на холодную". Дело может быт в катушке (если провода ты менял), в чистоте контактов распределителя, в чистоте контактов во всей высоковольтной цепи.

В общем, не торопись "чистить инжектор" - можешь испортить.

Сообщение отредактировал Нержавейкин - Nov 25 2010, 16:58


--------------------
...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...

Тушите свет, попёрло быдло кверху
Как будто дрожжи кинули в дерьмо
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо...

(С) Сергей Трофимов
Go to the top of the page
Вставить ник Нержавейкин в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- KonstanT   Mazda 626 GE: Двигатель плохо заводится после отстоя >5 - 6 часов   Nov 25 2010, 15:41
- - -Олегджан-   Цитата(KonstanT @ Nov 25 2010, 15:41 ) Чт...   Nov 25 2010, 16:32
|- - KonstanT   Цитата(-Олегджан- @ Nov 25 2010, 16...   Nov 25 2010, 17:05
|- - Нержавейкин   Цитата(KonstanT @ Nov 25 2010, 17:05 ) А ...   Nov 25 2010, 17:08
|- - KonstanT   Цитата(Нержавейкин)Проблема усилилась, когда похол...   Nov 25 2010, 17:37
- - Нержавейкин   Не факт что чистить, ой не факт Обратись к челове...   Nov 25 2010, 16:55
|- - KonstanT   Новости с фронта (тут многа букф, типа - поток м...   Jan 21 2013, 15:37
- - KonstanT   Да уж, дождался холодов... сегодня минут пять крут...   Dec 1 2010, 22:24
- - Sergu44o   KonstanT, раньше брал на рынке - всё норм. на Пер...   Dec 1 2010, 22:31
|- - KonstanT   Цитата(Sergu44o @ Dec 1 2010, 22:31 ) Kon...   Dec 3 2010, 00:44
|- - KonstanT   В выходные проверил форсунки, они в хорошем состоя...   Dec 13 2010, 17:18
|- - opernikit   Цитата(KonstanT @ Dec 13 2010, 18:18 ) В ...   Sep 1 2011, 08:29
|- - KonstanT   Цитата(opernikit @ Sep 1 2011, 09:29 ) Че...   Sep 4 2011, 17:50
|- - raveness   Цитата(KonstanT @ Sep 4 2011, 18:50 ) Пок...   Sep 4 2011, 19:10
|- - KonstanT   Цитата(raveness @ Sep 4 2011, 20:10 ) и н...   Sep 12 2011, 11:30
|- - рус   Заправляйся на WOG и ОККО не пожалееш.Проверяно о...   Sep 12 2011, 16:19
|- - raveness   Цитата(рус @ Sep 12 2011, 17:19 ) Заправл...   Sep 12 2011, 16:30
|- - KonstanT   Цитата(рус @ Sep 12 2011, 17:19 ) Заправл...   Oct 4 2011, 14:09
|- - raveness   Цитата(KonstanT @ Oct 4 2011, 15:09 ) Кро...   Oct 4 2011, 14:24
|- - KonstanT   Цитата(raveness @ Oct 4 2011, 15:24 ) Мож...   Oct 4 2011, 14:59
|- - KonstanT   Вот и настали морозы.... И перестал двигатель опят...   Jan 30 2012, 15:27
|- - nikolaygerasimov   Цитата(KonstanT @ Jan 30 2012, 15:27 ) Во...   Jan 6 2013, 14:57
|- - KonstanT   Да, год прошёл, но ничего не поменялось. Машина по...   Jan 7 2013, 17:26
|- - nikolaygerasimov   Цитата(KonstanT @ Jan 7 2013, 17:26 ) Да,...   Jan 7 2013, 21:28
- - olbio   снимми форсунки после ночи на холодную и отнеси на...   Sep 6 2011, 07:05
- - olbio   надо смотреть все от насоса до форсунок. у меня по...   Oct 4 2011, 14:45
- - DO_n   ну что , прошел год уже? нормально все ?   Jan 6 2013, 15:13
- - Jast   Цитата(KonstanT @ Jan 30 2012, 15:27 ) Ма...   Jan 6 2013, 21:32
|- - nikolaygerasimov   Цитата(Jast @ Jan 6 2013, 21:32 ) А в чем...   Jan 6 2013, 22:34
- - Jast   KonstanT, а не следил за зависимостью сопротивлени...   Jan 7 2013, 18:31
|- - KonstanT   Цитата(Jast @ Jan 7 2013, 18:31 ) Konstan...   Jan 7 2013, 21:23
|- - nikolaygerasimov   Цитата(KonstanT @ Jan 7 2013, 21:23 ) Это...   Jan 7 2013, 22:56
|- - KonstanT   Цитата(nikolaygerasimov @ Jan 7 2013, 22...   Jan 8 2013, 22:14
|- - nikolaygerasimov   Цитата(KonstanT @ Jan 8 2013, 22:14 ) Вот...   Jan 8 2013, 23:10
- - Jast   KonstanT, я, конечно, не знаю какие отклонения соп...   Jan 7 2013, 21:59
- - Jast   nikolaygerasimov, да, пожалуй это мелочь с такими-...   Jan 7 2013, 23:20
- - Мегавольт   Извините, если упустил сей момент, давление топлив...   Jan 7 2013, 23:44
- - raveness   может я упустил где, клапан добавочного воздухе ра...   Jan 8 2013, 13:19
|- - KonstanT   На прошлых выходных почистил форсунки купленным на...   Feb 7 2013, 21:20
- - nikolaygerasimov   Мне все больше кажется что у тебя переливает. возм...   Jan 8 2013, 23:30
|- - KonstanT   Цитата(nikolaygerasimov @ Jan 8 2013, 23...   Jan 9 2013, 22:52
- - Jast   В любом случае стоит более досконально повозиться ...   Jan 9 2013, 00:24
- - Jast   KonstanT, очень интересно и познавательно, с нетер...   Jan 21 2013, 15:57
- - Jast   KonstanT, кстати... а проверялся ДМРВ (а то нигде ...   Jan 22 2013, 00:33
|- - KonstanT   Цитата(Jast @ Jan 22 2013, 00:33 ) Konsta...   Jan 22 2013, 16:30
- - nikolaygerasimov   посмотри может поможет ]]>http://www.drive2.ru/car...   Feb 8 2013, 08:51
|- - KonstanT   Цитата(nikolaygerasimov @ Feb 8 2013, 08...   Feb 8 2013, 09:38
|- - Мегавольт   Цитата(KonstanT @ Feb 8 2013, 09:38 ) Хе,...   Feb 8 2013, 09:51
|- - nikolaygerasimov   Цитата(KonstanT @ Feb 8 2013, 09:38 ) Хе,...   Feb 8 2013, 10:03
|- - KonstanT   Цитата(nikolaygerasimov @ Feb 8 2013, 10...   Feb 8 2013, 10:09
|- - nikolaygerasimov   Цитата(KonstanT @ Feb 8 2013, 10:09 ) Как...   Feb 8 2013, 10:36
- - Мегавольт   Вот, произвёл кое-какие замеры. Предупреждаю, что ...   Feb 8 2013, 12:52
|- - KonstanT   Цитата(Мегавольт @ Feb 8 2013, 12:52 ) Во...   Feb 8 2013, 14:27
|- - Мегавольт   Цитата(KonstanT @ Feb 8 2013, 14:27 ) Спа...   Feb 8 2013, 14:40
|- - KonstanT   Цитата(Мегавольт @ Feb 8 2013, 14:40 ) Я ...   Feb 8 2013, 15:07
- - Мегавольт   Я обманывал не тот датчик   Feb 8 2013, 16:14
- - Мегавольт   GE уехала, да и работа мешала Могу неспеша произв...   Feb 8 2013, 20:54
|- - Мегавольт   Цитата(Мегавольт @ Feb 8 2013, 20:54 ) GE...   Feb 11 2013, 18:26
|- - KonstanT   Цитата(Мегавольт @ Feb 11 2013, 18:26 ) С...   Feb 11 2013, 23:02
- - ник   Может давление в рампе нестабильно, клапан не держ...   Feb 8 2013, 21:26
|- - KonstanT   Цитата(ник @ Feb 8 2013, 21:26 ) Может да...   Feb 8 2013, 22:52
- - Мегавольт   Рад, что помог!   Feb 11 2013, 23:19
- - Jast   KonstanT, ждем отчет о проделанной работе! ...   Feb 11 2013, 23:52
|- - KonstanT   Цитата(Jast @ Feb 11 2013, 23:52 ) Konsta...   Feb 12 2013, 10:58
- - Jast   Цитата(KonstanT @ Feb 12 2013, 10:58 ) Ну...   Feb 12 2013, 11:21
|- - KonstanT   Цитата(Jast @ Feb 12 2013, 11:21 ) Ну это...   Feb 12 2013, 16:04
- - Мегавольт   Ну давай, боярин! Ковыряй свои транзисторы...   Feb 12 2013, 21:12
- - Jast   Цитата(KonstanT @ Feb 12 2013, 16:04 ) То...   Feb 12 2013, 23:00
- - KonstanT   Всё! Проблема устранена! Можете меня поздр...   Feb 18 2013, 13:03
- - Jast   KonstanT, оооо, поздравляю!!! Мегаресп...   Feb 18 2013, 13:20
|- - KonstanT   Цитата(Jast @ Feb 18 2013, 13:20 ) Ну а н...   Feb 18 2013, 14:27
- - Мегавольт   Поздравляю с полной победой! Очень рад за те...   Feb 18 2013, 17:24
|- - KonstanT   Цитата(Мегавольт @ Feb 18 2013, 17:24 ) С...   Feb 18 2013, 17:52
|- - Мегавольт   Цитата(KonstanT @ Feb 18 2013, 17:52 ) Я ...   Feb 18 2013, 23:53
|- - KonstanT   Цитата(Мегавольт @ Feb 18 2013, 23:53 ) C...   Feb 19 2013, 00:10
- - Мегавольт   И снова о конденсаторах. Сегодня рылся в своём хл...   Feb 27 2013, 12:42
|- - dallasdp   Цитата(Мегавольт @ Feb 27 2013, 12:42 ) ....   Feb 27 2013, 14:42
- - Yrec007   Здравствуйте Уважаемые те у кого руки ростут из то...   Nov 29 2013, 22:25
- - Мегавольт   Цитата(Yrec007 @ Nov 29 2013, 22:25 ) Здр...   Nov 29 2013, 23:19
- - KonstanT   Цитата(Yrec007 @ Nov 29 2013, 22:25 ) Здр...   Dec 1 2013, 11:26


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 15th June 2025 - 18:11