Проблемы Mazda6 MPS, Полезно знать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Проблемы Mazda6 MPS, Полезно знать |
Jun 27 2007, 16:40
Сообщение
#1
|
|
? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
Значится так! На данный момент у 6-ки МПС выявлены следующие проблемы:
1) Горит "чек". Наиболее частая причина - "P2006 залипание якоря электро-магнитного клапана 1 IMRC в замкнутом состоянии. Статус FF". (энто так ругается комп). Ничего страшного в этом нет. По данным разведки это (как и проблема №2 - см. ниже) касается машин с датой выпуска до СЕНТЯБРЯ 2006 года "Итак, товарищи, если горит у вас пресловутый чек енджин и в сервисе говорят, что у вас обнаружена замечательная ошибка 2006, то вам следует по гарантии заменить следующие детали: L3Y220170 Клапан управления заслонками L3K9189B1 Датчик LF1518741 Электромагнитный клапан управления заслонками" - взято с mazda6.ru - Blonda - мегареспект!!! 2) Сцепление. Некая конструктивная недоработка из-за которой оно умирает раньше, чем задумано (при прочих равных). По данным разведки у машин с датой выпуска до СЕНТЯБРЯ 2006 года меняют по ГАРАНТИИ!!! Важный момент по сцеплению!!! При замене оного подлежит замене 5 сальников (коробки и раздатки). Прежде чем ехать на замену ОБЯЗАТЕЛЬНО осведомитесь об их наличии!!! Далее. Менять сцепление желательно сразу на УСИЛЕННОЕ (знаю людей которые при пробеге в 60000 меняли сцепление 3 (!!!) раза)Выбрать сцепление можно ]]>http://www.therpmstore.com/spec/]]> Себе установил stage 2+ 3) Срезает болты крепления заднего дифа. Штука неприятная - сам столкнулся. Опять же - конструктивная недоработка. Меняют по гарантии. Бороться можно следующим образом - ставить усиленную нижнюю подушку двигателя ]]>http://www.streetunit.com/MAZDASPEED_6_Mot..._p/sum6admm.htm]]> По отзывам тех кто уже поставил, установка даёт следующее: появляется лёгкая дрожь на ХО, но пропадают "удары" при жёстком (скоростном) переключении. Себе ужо заказал. Кроме этого буду думать как "кустарно" усилить конструкцию 4) Задние полуоси. Срезает. Счмтают, что проблема не в том, что сами полуоси слабые, а в том, что у нас мягкий крепёж дифа, который даёт немного проворачиваться полуоси... Свою заменил на ]]>http://www.streetunit.com/Mazda_Differenti..._p/su2869xa.htm]]> . Она, вроде как, жестче... 5) На скорости 200+ может сломать антену Меняют по гарантии УТОЧНЕНИЕ к пункту 2: касается машин с vin кодом до 657400 (плюс\минус - точную цифру не запомнил) По пунктам 3-4 - ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=3640]]> Sa va Сообщение отредактировал Yury - Nov 30 2007, 20:44 -------------------- |
|
|
Nov 18 2010, 15:28
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 15.11.2010 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Max |
Господа, спасибо за ценные советы!
Как все получится - выложу репорт. |
|
|
Nov 24 2010, 12:32
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 15.11.2010 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Max |
Господа, спасибо за ценные советы! Как все получится - выложу репорт. В общем, поставил Bilstien B6, машина стала идти мягче, но при этом так же четко! никаких кренов не наблюдается, рулится изумительно! Но тут выпал снег и пришлось прейти на 17 колеса с шипованной резиной Хакка .. это ппц)) стало супер мягко) Ну и соответсятвенно по рулежке - машину лучше ставить боком перед поворотом)) по лямбда зонду еще не занимался, но предлогают сделать чип+обманку, сравнительно не дорого - 7 тыщ рэ.(230 долл.сша.) |
|
|
Nov 26 2010, 03:24
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша |
В общем, поставил Bilstien B6, машина стала идти мягче, но при этом так же четко! никаких кренов не наблюдается, рулится изумительно! Но тут выпал снег и пришлось прейти на 17 колеса с шипованной резиной Хакка .. это ппц)) стало супер мягко) Ну и соответсятвенно по рулежке - машину лучше ставить боком перед поворотом)) по лямбда зонду еще не занимался, но предлогают сделать чип+обманку, сравнительно не дорого - 7 тыщ рэ.(230 долл.сша.) А не проще провод припаять ? Бред какой-то тебе предлагают или ты не так понял. "Обманки" ставят только на второй лямбда-зонд. Первый же лямбда-зонд - ключевой датчик расчета правильной топливно-воздушной смеси, его нельзя обманывать. Можно чип-тюнингом отключить его тестирование или запретить ЭБУ корректировать смесь согласно его показаниям. Но это абсолютно неприемлемо для машин, которые эксплуатируются в повседневной жизни. К слову, на моей 400+ сильной MPS этот датчик стоит в положенном ему месте безо всяких обманок и выполняет свои функции, предусмотренные заводом-изготовителем, и иначе быть не должно. Сообщение отредактировал Пат - Nov 26 2010, 03:31 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2024 - 09:13 |