![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этой ветке выкладываются отчеты о прошедших мероприятиях связанных с клубной жизнью, все фото-, видео- и текстовые материалы просьба размещать и обсуждать здесь.
В каждом из подфорумов ведется публичное обсуждение активности клуба в соответствующем регионе.
Флуд и оффтоп нежелательны.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 19.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Saet Cordoba ![]() |
Как и планировалось, с 1-го по 9-ое мая 2010 прошел первый автопробег движения "Автотуризм без границ" ]]>http://autotourism.org.ua/]]> Киев-Будапешт-Вена-Киев. В нем приняли участие 56 машин и почти 200 человек.
Старт пробегу был дан в Киеве в 6-00, 1.05.2010. Не все 56 экипажей стартовали из Киева, многие присоединялись к нам по дороге. По Украине ехали каждый со своим темпом, кто-то по одному, кто-то небольшими группами. Дорога была веселой, встречая своих по трассе приветствовали в рацию, на заправках вместе пили кофе и ели бутерброды. Первая ночевка была запланирована в с. Солочин (50 км от границы), на берегу чудесной речушки и с видом на горы. Несмотря на то, что в санатории недалеко от места стоянки, есть бассейн, где можно было не только поплавать но и воспользоваться душем, на украинский сервис рискнули положиться не все. В Солочине ночевали только около 20 экипажей. Остальные решили воспользоваться услугами окрестных гостиниц. Но те кто все-таки выбрал Солочин, не пожалели, фантастически красивое место и приятная веселая компания сделали время проведенное там незабываемым. В 9-00 2.05. все 56 экипажей собрались на таможне и выстроились в колонну. Хотя на многих форумах пугали десятичасовым стоянием на границе, переход границы всеми 56-тью экипажами пробега занял меньше 2 часов. За это надо поблагодарить руководство Виноргадовской таможни и таможенного отдела МВД Венгрии. Мы заранее обратились к ним с просьбой помочь в организованном пересечении границы автоколонной, и нашли понимание. На 9-00 обеими таможнями были выведены дополнительные сотрудники, и нашей колонне было предоставлено два отдельных коридора. По Европе двигались звеньями до 5 машин, каждое звено возглавлял опытный звеньевой, автомобиль которого был оснащен GPS навигатором. До кемпинга в Будапеште все добрались без приключений. У каждого звена это заняло разное время, зависело от выбранного темпа и количества остановок. Самым быстрым оказалось звено Mitsubishi-клуба, ребята доехали примерно 3,5 часа. Haller кемпинг принимал нас гостеприимно. Как и договаривались, для нас поставили импровизированную кухню с двумя холодильниками, микроволновками и электроплиткой. Туда же приносили две больших канистры с водой, чтобы участники пробега могли набирать воду в чайники, не утруждая себя прогулкой в 100 метров до бытового комплекса, где был санузел, мойки для посуды стиральные машины и сушилки для вещей. Для поддержания связи с Родиной на территории кемпинга был свободный WiFi. Программа осмотра достопримечательностей была свободной. Кто-то гулял по городу, кто-то ездил по окрестностям Будапешта. Абсолютное большинство участников посетили уникальные купальни Сечении, с большим количеством бассейнов с лечебной водой разной температуры, а так же всеми возможными видами саун. Кто-то ездил в аквапарк, кто-то в зоопарк и океанариум. В общем, все проводили время в соответствии со своими вкусами. Вечерами все собирались в лагере и обменивались впечатлениями, многие на следующий день ездили по стопам своих товарищей, увлекательно прорекламировавших свой маршрут. Поскольку еще в Киеве многие выразили желание осмотреть город с экскурсией, то на второй день после приезда было заказано два автобуса с экскурсоводами. Вопросы питания каждый решал по своему усмотрению. В пяти минутах ходьбы от кемпинга было 2 супермаркета с вполне киевскими ценами на продукты. Кто-то готовил еду на кухне кемпинга, кто-то на собственной газовой горелке, кто-то предпочитал экономить время и перебивался бутербродами и йогуртами. Рядом с кемпингом было небольшое кафе, где можно было вкусно покушать примерно на 50 грн, ну а желающие посетить дорогие рестораны могли найти их в городе в любом количестве. Утром 5.05. выехали из Будапешта в Вену. Дорога заняла около 3 часов, и они пролетели как мгновение т.к. ехали мы по автобану. Вена встретила плохой погодой, но оптимизма участников это не убавило. Уже через пару часов лагерь был разбит и почти все разъехались гулять по Вене. Кемпинг был на окраине города, но с транспортом проблем не было, рядом была автобусная остановка, а венское метро восхитило большинство участников, как своей грандиозностью, так и абсолютной понятностью для туриста. На второй день была запланирована экскурсия для всех желающих. Экскурсия очень понравилась и многие договорились с экскурсоводом на следующий день продолжить путешествие по городу. Вечерами все обсуждали, кто где был, что кому больше понравилось, и что красивее Будапешт или Вена, так как уже было с чем сравнивать. Питались также по своему усмотрению, хотя до супермаркета уже надо было проехать несколько остановок на автобусе. Несмотря на стереотип о дороговизне венских ресторанов, те из них, которые рекомендовала экскурсовод, предложили очень вкусный и сытный обед примерно за 150 грн с человека. Порадовали цены на хорошее австрийское пиво (порядка 5 грн за 0,5 л). Но пиво в Вене, конечно не главное, такое количество дворцов, замков, парков, не могло оставить равнодушным никого. Заблудиться в городе было нереально. Всюду встречались знакомые лица участников автопробега, а стоило обратиться в рацию: «ребята кто рядом?» обязательно отзывалось несколько голосов. Кроме архитектурных шедевров каждый нашел для себя что-то интересное, семьи с детьми посетили самый старый в Европе зоопарк на территории императорского дворца Шенбрун, молодежь – парк аттракционов. Утром 8.05. участники автопробега покинули кемпинг и двинулись в сторону дома. По дороге был запланирован заезд в огромный шопинг центр Outlet, где все желающие могли потратить оставшиеся деньги. Поскольку денег у всех осталось разное количество и способности по скоростному их растрачиванию у всех разные, то из Outlet выезжали кто когда освободился, большая часть экипажей в 13-00. Таможню проходили вразнобой, кто когда подтягивался, отдельного коридора уже не было, но в обратном направлении очереди бывают крайне редко, так что все прошли без проблем. Как и по пути туда, часть экипажей ночевала в палатках в Солочине, часть разъехалась по гостиницам. Поскольку впереди был еще один выходной день, многие решили еще попутешествовать по достопримечательностям Закарпатья, так что возвращение домой растянулось на 9-ое и 10-ое мая. Наша поездка удалась, и не потому, что быстро прошли таможню или получили визы, а потому, что собралась веселая дружная компания, и, несмотря на погоду, которая нас не баловала, было море позитива, оптимизма и хорошего настроения. Спасибо всем! Было очень приятно путешествовать с вами! Благодарим всех, кто помогал нам в организации автопробега: Генерального спонсора -торговую марку ксенонового оборудования для автомобилей «MLux», мобильного спонсора компанию «TravelSiM», журнал "Автоцентр", консульство Республики Венгрия, информационное бюро «Венгрия-туризм», туристический отдел консульства Австрии, руководство Виноградовской таможни, руководство таможенного отдела МВД Венгрии, МВД Австрии, органы административного управления Венгрии и Австрии. Сообщение отредактировал Vapila - May 24 2010, 23:17 -------------------- Мы всегда работаем так, чтобы нам не было стыдно за свою работу, а люди, которые к нАм обратились, были довольны!
ксенон для своих -10$ от минимальной розничной в Украине www.vapila.kiev.ua |
|||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 19.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Saet Cordoba ![]() |
С 7-по 17 октября прошел третий автопробег ]]> «Автотуризм без границ»]]> Украина-Австрия-Швейцария-Украина. В связи с тем, что пробег проходил в достаточно холодное для палаток время и спецификой отельного сектора в Швейцарии и Австрии в этот раз мы ездили небольшой, но очень душевной компанией. Можно назвать этот пробег сплавом молодости и опыта, так как половина экипажей была из первых 2-х пробегов, а вторая- впервые решила принять участие в нашем движении.
Стартовали мы из разных городов Украины в разное время с тем, чтобы к вечеру 7-го октября собраться всем в г.Берегово под самой границей. Там и состоялись знакомство с новичками, разбивка по звеньям, инструктаж от организаторов, обклейка машин. Рано утром 8-го октября мы всей нашей дружной компанией за час прошли украинскую и венгерскую таможню. После чего, уже традиционно звеньями участники совершили марш-бросок через Венгрию в Австрию. Нам предстояло проехать за день 950 км! ![]() Но следует заметить, что движение по европейским автобанам немного отличается от наших украинских дорог и, не особо утомившись, к вечеру мы прибыли в наш уютный семейный отель, расположенный в самом сердце австрийских Альп. ![]() На следующий день, после завтрака, обменявшись GPS-координатами интересных мест отеля, мы разъехались по окрестностям. Вообще, каждое утро нашего автопробега напоминало своеобразную летучку – кто где был, и куда стоит поехать. А посетить было что. Кто-то проехался по красивейшей высокогорной дороге Гросглокнер, насчитывающей 36 крутых поворотов, с которых открывается виды на альпийские вершины, и заканчивающейся обзорной площадкой с захватывающим видом на ледник. ![]() Кто-то заехал в маленький уютный замок Хоэнверфен, в котором до сих пор поводится настоящая соколиная охота, ![]() кто-то съездил в самую большую в мире ледовую пещеру Айсризенвельт. ![]() А кто-то, даже, съездил в Мюнхен, где побывал в музее BMW. К слову, с погодой нам в этот раз безумно повезло – температура днем доходила до 20 градусов тепла. 10-го октября, полные впечатлений от Австрии, мы выехали за новыми в сторону Швейцарии. По дороге мы не могли не заехать в Германию в знаменитый замок Нойшванштайн, замок Диснея. Замок встретил нас загадочным туманом, из которого периодически выплывали многочисленные башенки замка. ![]() К вечеру, преодолев около 500км, мы поселились в нашем швейцарском отеле, расположенным в горном селении Квартен, прямо у подножья горнолыжного курорта с видом на громадное горное озеро и цепью горных вершин. ![]() ![]() Следующие 3 дня были насыщены посещением наиболее извесных природных и рукотворних красот Швейцарии. Из городов мы, конечно же, побродили по уютным уз- ким улочкам Цюриха и Люцерна. ![]() ![]() Посетили потрясающую своими размерами и богатейшим внутренним убранством церковь черной Мадонны в Айнзидельне. ![]() И конечно же повостаргались безумной мощью самого большого в Европе рейского водопада. ![]() Дни в Швейцарии пролетели незаметно, и, вот, мы прощаемся с этой горной страной и возвращаемся в наш отель в Австрии. ![]() По дороге назад мы не могли не заехать в княжество Лихтеншейн, побродить по центру его столицы Вадуцу, и полюбоваться личным замком местного князя. ![]() Также заехали в Инсбрук, центр которого по красоте своих узких улиц не уступает Праге. ![]() Последний наш полный день в Австрии мы тоже не сидели не месте. Желающие съездили в город Моцарта-Зальцбуг. ![]() Любители природных красот посетили самое знаменитое ущелье восточных Альп – природный заповедник Лихтенштайкламм. 16-го октября мы вновь совершили марш-бросок, уже в обратном направлении из Европы в Украину. В итоге, мы проехали более 5000 км дорогами Украины и Европы, приобрели новых друзей и влюбились в горную Австрию и Швейцарию. ![]() Автопробег прошел при поддержке генерального спонсора торговой марки ]]>МLux]]>, производителя высококачественного, сертифицированного оборудования для дополнительного оснащения автомобилей ксеноновым светом, мобильного спонсора компании SIMFORTOUR, предоставляющего услуги выгодного роуминга и медиа спонсора журнал журнал «За рулем». -------------------- Мы всегда работаем так, чтобы нам не было стыдно за свою работу, а люди, которые к нАм обратились, были довольны!
ксенон для своих -10$ от минимальной розничной в Украине www.vapila.kiev.ua |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd October 2025 - 01:31 |