![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 30.06.2010 Из: Запорожье Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Мазда 3 2,0л. 2005г. американка. Взял 3 месяца назад. была в аварии. Заметил износ внутренней части резины на правом переднем колесе. На развал-схождении не смогли выставить колесо. Поехал на стенд по замеру геометрии кузова. Выдали распечатку что завалены стаканы. ремонт будет стоить около 5,0 тыс. грн. На другой станции заявили что стаканы нереально завалить и у меня скорей всего согнут поворотный кулак и стойка. Нужно менять кулак, стойки и подшипник ступицы. Замена всего потянет тоже не хило.
Хотел бы узнать у уважаемых форумчан какая же все-таки вероятная причина, потому что делать все сразу нет средств. да и нужно ли. Опыт общения со станциями подсказывает мне что где-то развод. Может кто-то сталкивался с аналогичной проблемой |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Может кто-то сталкивался с аналогичной проблемой Вопрос, в данном контексте - риторический. Не существует одинаковых деформаций после аварий, и стаканы уходить не могут - они же из внеземного металла сделаны ![]() Сообщение отредактировал sasa - Nov 30 2010, 11:44 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 07:31 |