![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 28.11.2008 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Таврия-Лимузин ![]() |
Отписываемся, кто обслуживался, как цены и впечатления!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 19.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda ![]() |
Я первый клиент! Сделал утром в понедельник плановое то 40000, (хотя мой пробег 25000) итак, все супер! поменяли фильтр салона на угольный МАN, масло в двигатель, фильтр этой же фирмы, замена тормозной жидкости. Очень внимательно отнеслись к моим вопросам, все обьяснили. Колодки, сказали, почти новые(!) оказывается износ всего 20% (пробег 25тыс но 80% езжу по трассе в Умань). Заплатил за все 1513 грн, а также выдали карту ВиДи. Как писала Керолайн Люис: будь первым, кто оставит след на свежевыпавшем снегу ![]() очень довольна сотрудниками, пустили в ремзону, сделали все быстро и качественно, дали карточку, в общем понравилось! Уважаемые Nefertiti и OstinPowers. Хотим выразить Вам свою благодарность за столь приятные отзывы о сервисном центре «ВиДи Скай Мотороз». Для нас очень важно Ваше мнение и мы приложим максимум усилий, чтобы отвечать Вашим высоким ожиданиям и видеть Вас в числе наших Клиентов и в будущем. Также напоминаем Вам о преимуществах карты ВиДи Автосити. Карта участника Программы Лояльности Welcome Card дает постоянному Клиенту возможность уже на старте воспользоваться фиксированной базовой скидкой на товары и услуги, плюс — получить возможность накопления скидок на обслуживание автомобиля, покупку аксессуаров и запчастей, а также получения дополнительных привилегий от компаний-партнеров Программы Лояльности. Недельки 2 назад уж очень мне захотелось поставить защиту двигателя на зиму особенно после советов одноклубников ![]() Позвонил на АИ - сказали что нет в наличии и будет через неделю, но желание поставить пересилило страх перед неизвестным ![]() BEZOL прав - машинку обслужили на СТО Ниссана, но сказали, что это только до того момента когда откроют свой(должно было произойти в ближайшее время). Что порадовало: 1) в ремзону пустили и на гору моих "левых" вопросов по кузову ответили, хотя на АИ Петровка ребята тоже никогда не посылали 2) поинтересовались не хочу-ли я забрать свою пластмассовую защиту так как она казалась еще не в полностью убитом состоянии(и это после мегазимы 2010) 3) есть отличное заварное кофе, которым можно насладиться в кресле посматривая журналы и что меня приятно удивило так есть и кофе и сахар и сливки и ... бумажные стаканчики. Короче зачет! 4) персонал-отличные ребята теперь жду кода поеду к ним на ТО. Может уже на их собственный маздовский сервис, хотя как показал опыт и с ниссановским проблем никаких. Уважаемый Nordician Мы очень рады, что у вас остались такие хорошие впечатления о нашей работе. Также хотим отметить, что сервис ВиДи Скай Моторз уже полностью функционирует. Ждем Вас на следующем ТО ![]() Мы дорожим нашей репутацией и надеемся, что и другие посетители этого форума смогут также оценить наш качественный сервис. Ждем Вас в ВиДи Скай Моторз. -------------------- http://www.mazda-vidi.com.ua
http://www.facebook.com/vidi.autocity |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 07:46 |