![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 04.06.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 BF 1.7D Имя: Юрий ![]() |
Всем привет!
На нашей ветке мало дизелей,поэтому обращаюсь к Вам за помощью. И так 323 1,7Д BF 86г.в. Столкнулся с такой проблемой-ВАКУУМНЫЙ НАСОС.На дизельном двигателе он прикреплен к задней стороне генератора,при вскрытии там оказались такие детали ![]() ![]() ![]() ![]() Никакой информации по нему нигде нет!!! Единственное что пишут во ВСЕХ руководствах и выдает интернет: Выкрутите болты крепления и снимите насос с УПЛОТНЕНИЕ КРУГЛОГО СЕЧЕНИЯ.при необходимости заменить УПЛОТНЕНИЕ КРУГЛОГО СЕЧЕНИЯ,может не дословно,но суть та. На фото разобраный насос и то что там находилось внутри.По логике я понимаю,что три отдельные части на первом фото когда-то были одним целым,так как одевается на вал,которым и приводится в движение. На втором фото осколок того что наверное и называется УПЛОТНЕНИЕ КРУГЛОГО СЕЧЕНИЯ. Смотрел на ЭКЗИСТЕ такой запчасти как вакуумный насос НЕТ. Позвонил в АЗИЯ АВТО ответили что запчасть очень дорогая(вакуумный насос)заказывают по необходимости и ОРИГИНАЛ.Ремкомплектов НЕТ! Если кто-то сталкивался с такой проблемой или хотя бы знает как выглядит это УПЛОТНЕНИЕ,буду очень благодарен за любую информацию. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 04.06.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 BF 1.7D Имя: Юрий ![]() |
Ну,же!!!Дизелисты,почему молчим????Единственное объяснение как происходит у нас (украинцев)моя хата скраю ничогоне знаю,или пока меня не коснулось-это не моя проблема.Хоть в любой момент та же история может произойти с каждым.
Подскажите хотя бы (кто конечно в этом разбирается),если рассыпавшийся ротор насоса(три отдельные части)собрать с помощью холодной сварки,так же закрепить (сваркой холодной)на стержне который его вращает,а вместо лепестков (которые вроде бы из прочной пластмассы)вставить графитовые щетки(я уже нашел которые подходят по размерам,нужно только их немного обрезать,от какой-то стиралки) Толк будет или нет?????! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 6,708 Регистрация: 13.02.2009 Из: Kharkov city Спасибо сказали: 152 раз(а) Авто: Рулить можно,но стоять!Ведь и прыгать не летать. Имя: Ferrari forever!! ![]() |
Ну,же!!!Дизелисты,почему молчим????Единственное объяснение как происходит у нас (украинцев)моя хата скраю ничогоне знаю,или пока меня не коснулось-это не моя проблема.Хоть в любой момент та же история может произойти с каждым. Подскажите хотя бы (кто конечно в этом разбирается),если рассыпавшийся ротор насоса(три отдельные части)собрать с помощью холодной сварки,так же закрепить (сваркой холодной)на стержне который его вращает,а вместо лепестков (которые вроде бы из прочной пластмассы)вставить графитовые щетки(я уже нашел которые подходят по размерам,нужно только их немного обрезать,от какой-то стиралки) Толк будет или нет?????! Толку не будет! Это лепилово долго жить не будет, т.к. оно при вращении будет бить и вибрировать ( нарушена балансировка ). Нужно искать эту разбитую крыльчатку! Насоса на разборках нету? Вызванивай все разборки вплоть до Одесских, Киевских и т.д. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 06:08 |