![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 13.11.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 2001г ![]() |
Всем доброго вечера!
Первые признаки появились при движении и прослушивании музыки на большой громкости. Загорелась лампочка - аварийка, остановка на обочине и осмотр (подергал провод от генератора - показалось что его не закрепили когда меряли давление масла и снимали какую-то железячку возле фильтра, подумал что он коротит. Был какой-то неприятный запах) Все прошло и я поехал дальше так и не нашел объяснение происходящего. Следующий раз такое произошло почто в том же месте но обратном направлении при аналогичных обстоятельствах но в пробке. Заглушил движек и завел снова ВСЕ ОК и поехал дальше. Сегодня выезжал с села в Киев лампочка загорелась и потухнуть не надумалась. Так и приехал домой без зарядки. Появились новые симптомы Появился новый завивающий гул и когда на парковке открыл капот появился типа дымок с жестким запахом подгорания проводки. Подскажите куда смотреть? Может у кого такое было? Зарание благодарен за ответы и поддержку! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 13.11.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 2001г ![]() |
И снова привет от генератора, но теперь совсем другой.
На днях, а то и раньше собрался куда-то поехать - завел и лампочка зарядки загорелась через секунд 5. Оставил в покое и собрался в суботу (прошлую поехать на сервис, там где ремонтировали генератор). Выехал от дома и через пару километров лампочка потухла. В таком режиме за выходные накатал 250 км с остановками и стоянками. В понедельник вечером когда собрался ехать домой снова таже история (завел, а зарядки нет, но не прошло и 1 км как появилась) Сегодня та же история с утра. Все провода возле генератора проверил на предмет пропадания контакта - все нормально. На сервис ехать времени пока нет и показать им нечего, поскольку пока я к ним доеду зарядка будет обязательно. Подскажите может у кого была такая проблема? Или это мой аккумулятор помаленьку отправляется на заслуженный отдых? По словам предыдущего хозяина ему уже больше 2 лет. Стоит БОШ 55 или 60 А/ч (точно не помню) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
И снова привет от генератора, но теперь совсем другой. На днях, а то и раньше собрался куда-то поехать - завел и лампочка зарядки загорелась через секунд 5. Оставил в покое и собрался в суботу (прошлую поехать на сервис, там где ремонтировали генератор). Выехал от дома и через пару километров лампочка потухла. В таком режиме за выходные накатал 250 км с остановками и стоянками. В понедельник вечером когда собрался ехать домой снова таже история (завел, а зарядки нет, но не прошло и 1 км как появилась) Сегодня та же история с утра. Все провода возле генератора проверил на предмет пропадания контакта - все нормально. На сервис ехать времени пока нет и показать им нечего, поскольку пока я к ним доеду зарядка будет обязательно. Подскажите может у кого была такая проблема? Или это мой аккумулятор помаленьку отправляется на заслуженный отдых? По словам предыдущего хозяина ему уже больше 2 лет. Стоит БОШ 55 или 60 А/ч (точно не помню) По симптомам - теория о контактах. В смысле пропадания контакта, причем не обязательно снаружи, может и внутри генератора. Первое. Проверил работу генератора и состояние АКБ. Второе. Я бы подключил вольтметр (тестер) в бортовую сеть (например в тот же прикуриватель) и покатался поглядывая на него. По результатам наблюдения возможно удастся кой-чего уточнить в плане возможных проблем. Ничего личного к конторе и мастерам "ГЕНСТАР", но меня еще тогда удивили некоторые моменты Цитата Отчет о проделаной работе Вчера с братом снял генератор (кстати книжка очень хотела чтобы мы залезли под машину и сняли кучу всего, получилось за минут 20-30 снять через верх. Книжка всегда пишет масимально удобные пути ремонта) Завез сегодня в контору ГЕНСТАР посмотрели и вдыли результат: Сгорела обмотка и под замену подшипники со счетками. Стоимость этого удовольствия 858 грн и времени несколько часов. Сегодня обещают отдать. Сегодня же планирую установить обратно и протестить на качество работы. Как-то плохо срастаются эти два момента. Если сгорела обмотка, то чтоб ее перемотать, пропитать времен нужно не мало (причем имея оборудование), затем распаять обмотки, диоды, регулятор, плюс ко всему заменить подшипники, щетки... Может был где-то обрыв в цепях генератора/регулятора/диод.моста? Или не совсем корректно описан "отчет о проделанной работе"? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 13.11.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 2001г ![]() |
По симптомам - теория о контактах. В смысле пропадания контакта, причем не обязательно снаружи, может и внутри генератора. Первое. Проверил работу генератора и состояние АКБ. Второе. Я бы подключил вольтметр (тестер) в бортовую сеть (например в тот же прикуриватель) и покатался поглядывая на него. По результатам наблюдения возможно удастся кой-чего уточнить в плане возможных проблем. Ничего личного к конторе и мастерам "ГЕНСТАР", но меня еще тогда удивили некоторые моменты Как-то плохо срастаются эти два момента. Если сгорела обмотка, то чтоб ее перемотать, пропитать времен нужно не мало (причем имея оборудование), затем распаять обмотки, диоды, регулятор, плюс ко всему заменить подшипники, щетки... Может был где-то обрыв в цепях генератора/регулятора/диод.моста? Или не совсем корректно описан "отчет о проделанной работе"? Может и некоректно. Но с ихних слов я понял что рассыпались подшипники и в последсвии чего были повреждены счетки и обмотка. По поводу перемотки обмотки генератора. Я так думаю ее просто поменяли и все. Интересный момент с пропаданием зарядки в том что она пропадает только на холодную и появляется как тольк двигатель немного прогреется во время движения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Может и некоректно. Но с ихних слов я понял что рассыпались подшипники и в последсвии чего были повреждены счетки и обмотка. По поводу перемотки обмотки генератора. Я так думаю ее просто поменяли и все. Интересный момент с пропаданием зарядки в том что она пропадает только на холодную и появляется как тольк двигатель немного прогреется во время движения. Проделать "первое" и "второе" несложно. Причем "второе" можно попробовать проделать и не выезжая никуда. Может времени на "погасание" лампочки "зарядка АКБ" потребуется больше/меньше, или для погасания понадобится поднять обороты больше чем обороты ХХ (наступая на газ). ЗЫ: без проведения хоть каких-либо проверок маловероятно, что кто-то сможет дать дельный совет, тем более поставить диагноз и выписать рецепт на лекарство. Проверяй, пиши подробно, чем сможем поможем. Был бы в Днепре - попробовал бы помочь практически. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 02:51 |