Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мазда 626 GE 1997г 2.0 16V - троит сильно, глохнет на обгоне, резко поменялась работа машины..
Osobist
сообщение Dec 13 2010, 20:01
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 06.06.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Всем доброго времени суток. 2 года назад решил проблему в машине с повышенным расходом топлива, сейчас появилась новая))
Предыстория: Возвращался с другого города и в связи с нехваткой бензина решил заправится на ближайшей заправке. Обозначу ее)) Укр-Петроль.
Собственно через где-то 10-20 км въехал уже на территорию г.Одессы и почувствовал, что изредка проскакивают тройки (троит но на 2-3 секунды).
Потом машинку оставил на 3-4 часа и опять взял, чтобы поехать по делу, буквально 2-3 км проехал, как двигатель стал неадекватно работать, у меня такое было на стареньком москвиче. На холостых оборотах двигатель троит сильно, при резком нажатии на педаль газа двигатель ооочень медленно набирает обороты и слышно как работает 2-3 цилиндра. Понял что забился инжектор этим бензом.
Через пару дней, решил поехать делать машинку, завел и "О чудо" машинка нормально работает. Проехал 8 км, появились теже проблы. Заметил, что чем больше я катаюсь, тем сильнее начинает троить двигатель, вплоть до того, что при обгоне у меня заглох двигатель (на 3-й передаче обороты были 3тыс. резко нажал на педаль газа и машинка юзом пошла ппц mega_shok.gif ).
Поехал на интер-авто промывку делать, обошлось в 370 гр, сразу начали разводить на диагностику, я отказался. (перед этим поменял свечи на новые!).
Промыли мне инжектор, потом заехал еще поменял фильтр топливный, проблема осталась, но значительно улучшилась работа. Попробовал заправить бенз V-power посоветовал на бензоколонке пацан. Заправил литров 15, когда этот бенз почти заканчивался машина реально вернулась почти в родное состояние, перестал троить двигатель, но при резком нажатии на газ, троила.
Сказали на маздовском СТО что секут ВВ провода, ночью с батей смотрели, тестером замеряли ничего не сечет. Провода целые и никгде не повреждены.
Сейчас проблема настолько усугубилась, что нужно 1 минуту крутить движок, чтобы он завелся, но на холоде он поработал 2 минуты и заглох, с тех пор он не заводится((( походу закончился бензин.. завтра заправлю.
Посоветуйте эксперты, что можно сделать? Что стоит проверить? Скоро ТО проходить, денег и так нет, так еще и такая серьезная поломка.((((

Сообщение отредактировал Osobist - Dec 13 2010, 20:23
Go to the top of the page
Вставить ник Osobist в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Osobist
сообщение Dec 14 2010, 16:07
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 06.06.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(raveness @ Dec 13 2010, 21:00 ) *
бензонасос смотрел? сеточка может забилась.

К бензонасосу не так то и просто подкопаться. Попробую посмотреть. Но вот мне не понятно, почему после 3,5 тыс. оборотов у машины возвращается боевой дух, да и когда долго постоит, а потом завести, вообще забываешь о проблеме?

Цитата(SashaGub @ Dec 14 2010, 00:30 ) *
Что можно посоветовать в этой ситуации…, нужно проверить всю топливную так как симптомы исходя из рассказа начались при использовании непонятного бензина.
1. Чистку топливной делали надеюсь со снятием форсунок иначе регулятору давления в течении года будет хана…?
2. Фильтр топливный если было плохое топливо под замену.
3. Свечи также на замену.
4. Проверка давления топлива на рампе…

1. Чистку делали на маздовском сто, форсунки снимали, жидкость была реально грязной, после промывки!
2. Топливный фильтр поменял в другом СТО сразу после промывки форсунок.
3. Свечи зажигания поменял в первую очередь, думал сдохли родные.
4. А вот это еще не проверял, проверю на этих выходных ибо оборудования нет, а с работы раньше уехать не получается.))

Цитата(profan @ Dec 14 2010, 00:37 ) *
радив би всетаки ВВ провода поміняти clapping.gif , я тільки так вирішив свою проблему аналогічній твоїй. всю паливну мені прочистили (вплоть до знімання бензобака)

По очереди снимали провода с каждой свечи, чтобы определить какой цилиндр не работает, когда снимали на всех проводах была оочень сильная искра, ни где не пробивало. Оригинальные провода стоят 100у.е. Эти выглядят совсем как новые, может заизолировать то место, где повреждено, да и не видно этого места даже..((

Цитата(Mazdaservice @ Dec 14 2010, 08:41 ) *
Мне кажется дело не в бензине. Так обычно умирает рапределитель, хотя не видя работу мотора, по приблизительным описаниям болезни, с чужих слов, что либо сказать трудно. Подбрось другой распределитель, для начала

Взять на разборке распределитель зажигания???

Цитата(MOHAPX @ Dec 14 2010, 08:52 ) *
*а маслом тачка не харькает? smile.gif мож банально заплевало свечи и все smile.gif

**кагдато сам заправился на "УкрПетролиум" под Одессой, через километра 3 после заправки думал вызывать эвакуатор (на газ давишь - не крутит, ровно едишь - дергает, отпускаешь на холостой ход - глохнет, выше 100км разогнать нереально.). Ели дотянул до WOG и залил Мустанга. Тачечька ожила ) проснулся прежний норов, и через несколько секунд я уже мчался на круизе на своей 626 ге со скоростью 160

Масло машинка в течении уже 2х лет подъедает. Бывает утром заводишь машину и на всю улицу дым серо-белый такой, минуты 4 и проходит. Бывает такое раз в 2 недели, а может и 2 месяца не быть.. Хз что это. Периодически доливаю масло.

Цитата(SashaGub @ Dec 14 2010, 11:48 ) *
Кроме трамблера, еще желательно посмотреть MAF (датчик расхода воздуха), такие же симптомы при умирании...

По поводу ВВ проводов, если в сырую погоду ночью не сверкают и прохождение тестером показывает сопротивление в пределах нормы, учитывая длину провода, (при проверке тестером желательно прогибать провод по всей длине на наличие обрыва или увеличения сопротивления) то менять смысла не вижу...

Но все таки при таком дефекте склоняюсь к двум рекомендациям:
1. Проверка давления топлива
2. Проверка зажигания

А как проверить датчик расхода воздуха??? Новый стоит сумасшедших денег((.
ВВ провода проверяли изгибами и как хочешь. У меня отец электрик, сказал что дело не в проводах, ибо они целые и не секут.
Давление бенза проверим, зажигание тоже..

Цитата(raveness @ Dec 14 2010, 11:54 ) *
навело на мысль одну... в расширительном бачке ОЖ не бурлит случаем?

В смысле? Жидкости там не сильно много, если вы об этом..

Благодарю за советы, займусь проверкой.. если у кого-то будут мысли по этой проблеме напишите. Спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник Osobist в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 14 2010, 16:41
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Osobist @ Dec 14 2010, 16:07 ) *
В смысле? Жидкости там не сильно много, если вы об этом..

я имел ввиду, что если на заведенную открыть бачек и посмотреть гейзеры не наблюдаются? дело в том что может и водичка в цилиндре быть, потому троит и заводится даже не с 5-го раза

Сообщение отредактировал raveness - Dec 14 2010, 16:45


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Osobist
сообщение Dec 14 2010, 18:34
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 06.06.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(raveness @ Dec 14 2010, 16:41 ) *
я имел ввиду, что если на заведенную открыть бачек и посмотреть гейзеры не наблюдаются? дело в том что может и водичка в цилиндре быть, потому троит и заводится даже не с 5-го раза

хорошо, добавлю жидкости в расширительный бачок и проверю.. спасибо за совет!
Go to the top of the page
Вставить ник Osobist в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Osobist   Мазда 626 GE 1997г 2.0 16V - троит сильно, глохнет на обгоне   Dec 13 2010, 20:01
- - raveness   Цитата(Osobist @ Dec 13 2010, 20:01 ) ......   Dec 13 2010, 21:00
- - SashaGub   Что можно посоветовать в этой ситуации…, нужно про...   Dec 14 2010, 00:30
- - profan   радив би всетаки ВВ провода поміняти , я тільки т...   Dec 14 2010, 00:37
- - Mazdaservice   Мне кажется дело не в бензине. Так обычно умирает ...   Dec 14 2010, 08:41
|- - SashaGub   Цитата(Mazdaservice @ Dec 14 2010, 08:41 ...   Dec 14 2010, 11:48
- - MOHAPX   Цитата(raveness @ Dec 13 2010, 21:00 ) бе...   Dec 14 2010, 08:52
- - raveness   Цитата(Osobist @ Dec 13 2010, 20:01 ) что...   Dec 14 2010, 11:54
- - Osobist   Цитата(raveness @ Dec 13 2010, 21:00 ) бе...   Dec 14 2010, 16:07
|- - raveness   Цитата(Osobist @ Dec 14 2010, 16:07 ) В с...   Dec 14 2010, 16:41
|- - Osobist   Цитата(raveness @ Dec 14 2010, 16:41 ) я ...   Dec 14 2010, 18:34
|- - MOHAPX   Цитата(Osobist @ Dec 14 2010, 18:34 ) хор...   Dec 14 2010, 22:24
- - SashaGub   ЦитатаПо очереди снимали провода с каждой свечи, ч...   Dec 14 2010, 22:24
|- - MOHAPX   Цитата(SashaGub @ Dec 14 2010, 22:24 ) Во...   Dec 14 2010, 22:32
|- - SashaGub   Цитата(MOHAPX @ Dec 14 2010, 22:32 ) угу,...   Dec 15 2010, 07:27
- - mironn   Насчет сизого дыма на холдную - я год назад прошел...   Feb 14 2011, 15:25
- - Osobist   Всем добрый день.. Небольшое продолжение. От м...   Mar 10 2011, 17:40
- - Mazdaservice   Щупается обычным манометром. Подключи манометр в т...   Mar 10 2011, 18:36
- - mironn   Добрый день. У меня такое же было. Просто вымыл в ...   Mar 13 2011, 14:15


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th May 2025 - 16:52