![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 398 Регистрация: 05.01.2010 Из: киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
поставил магнитолу не штатную и вывил + на прямую с акамулятора всеравно непомагло!!??
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
edigood. не <вырезано цензурой> себе мозги! Простого решения не будет!!!
Перечитал всю тему и ..... 1. Хоть напрямую к АКБ подключай, хоть куда хочешь - не поможет. В момент пуска двигателя напряжение в бортовой сети проседает и от этого никуда не денешься. 2. Просто конденсатор не поможет, даже если он в багажник с трудом будет помещаться. Тот же стартер запас энергии конденсатора тут же сожрет 3. Конденсатор и "отгородить диодом" теоретически помогут, а вот на практике. Емкость конденсатора потребуется ой не хилой величины. Стоимость тоже не улыбнется. Ко всему еще в нормальном режиме работы на диоде будет приличная потеря мощности (падение напряжения на диоде х на ток через диод). 4. Был вариант второго аккумулятора (чиста для мафона, так написано было). Опять же если не отгородить диодом, то читай п.2. Если отгородить, то читай в п.3 о выделяемой мощности на диоде плюс ко всему этот аккумулятор будет всегда недозаряжен, что будет сказываться на его сроке жизни. Вобщем подитожем ---------> Внимательно первая строка сего поста PS Еле сдержался чтоб не наофтопить -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 398 Регистрация: 05.01.2010 Из: киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
edigood. не <вырезано цензурой> себе мозги! Простого решения не будет!!! Перечитал всю тему и ..... 1. Хоть напрямую к АКБ подключай, хоть куда хочешь - не поможет. В момент пуска двигателя напряжение в бортовой сети проседает и от этого никуда не денешься. 2. Просто конденсатор не поможет, даже если он в багажник с трудом будет помещаться. Тот же стартер запас энергии конденсатора тут же сожрет 3. Конденсатор и "отгородить диодом" теоретически помогут, а вот на практике. Емкость конденсатора потребуется ой не хилой величины. Стоимость тоже не улыбнется. Ко всему еще в нормальном режиме работы на диоде будет приличная потеря мощности (падение напряжения на диоде х на ток через диод). 4. Был вариант второго аккумулятора (чиста для мафона, так написано было). Опять же если не отгородить диодом, то читай п.2. Если отгородить, то читай в п.3 о выделяемой мощности на диоде плюс ко всему этот аккумулятор будет всегда недозаряжен, что будет сказываться на его сроке жизни. Вобщем подитожем ---------> Внимательно первая строка сего поста PS Еле сдержался чтоб не наофтопить до мазды была шкода фабия нетухла вообще и как ты обясниш это !? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
до мазды была шкода фабия нетухла вообще и как ты обясниш это !? Магнитола там другая стояла? Если да, то как вариант: Одна магнитола откидывается - например при 10В, другая - при 7В. Тогда если просадка напряжения при пуске до 8В первая откинется , а вторая нет. ЗЫ: Так же магнитолы могут отличаться по времени провала. Да, вот еще так сказать Используй флешку небольшого объема - быстрее будет перечитывать после провала. Я к примеру для этой цели использую на 512МВ в результате объем вполне достаточный для того чтобы поместилось достаточно много (~ на 300-500км пробега по трассе) и перечитывает довольно быстро. Сообщение отредактировал dallasdp - Dec 16 2010, 12:36 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 398 Регистрация: 05.01.2010 Из: киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Магнитола там другая стояла? Если да, то как вариант: Одна магнитола откидывается - например при 10В, другая - при 7В. Тогда если просадка напряжения при пуске до 8В первая откинется , а вторая нет. ЗЫ: Так же магнитолы могут отличаться по времени провала. Да, вот еще так сказать Используй флешку небольшого объема - быстрее будет перечитывать после провала. Я к примеру для этой цели использую на 512МВ в результате объем вполне достаточный для того чтобы поместилось достаточно много (~ на 300-500км пробега по трассе) и перечитывает довольно быстро. в шкоде стояла 6900 пионер щас в мазде стоит кларион 585wrxusb флешка уменя на 8 гига |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 08:40 |