![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь ведется обсуждение юридических вопросов, связанных как с покупкой, эксплуатацией и продажей автомобиля, так и с общением с нашими доблестными госорганами.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Чистый полукровка, полухохол-полуукраинец. Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,552 Регистрация: 12.01.2008 Из: Беверли Хиллс Спасибо сказали: 603 раз(а) Авто: Boeing 777 Имя: ЗК №: 2,262 ![]() |
После трагедии под Марганцем руководство страны потребовало от Департамента ГАИ адаптировать административный кодекс к общемировым стандартам.
озможно, украинских водителей ждет новогодний «сюрприз», а именно - новый, адаптированный под Европу административный кодекс. По словам руководства ГАИ, основные фабулы документа не менялись еще с 1984 года. С тех пор появились не только новые авто, дороги, знаки, но и изменилась психология водителей. Над новшествами уже работает специальная группа из представителей Минюста, Минтранса и МВД. Эти чиновники и определят, как, сколько и по каким правилам нарушители будут платить в новом году. «Комсомолка» решила разобраться в основных позициях евродокумента. НОВШЕСТВА, КОТОРЫЕ МОГУТ ПОЯВИТЬСЯ В 2011 ГОДУ 1. Единый штраф за нарушение Сегодня, например, за отсутствие страхового полиса можно схлопотать от 425 до 850 грн. Строгость наказания отдается на откуп инспектору. Новый документ сделает эту сумму фиксированной для всех видов штрафов. Что правда - то ли сумма будет усредненная, то ли минимальная - в ГАИ пока не говорят. Этот вопрос все еще рассматривается. 2. Дифференцированная ответственность в зависимости от категорий авто Если сегодня инспектор выписывает штраф только по факту нарушения, то согласно новому админкодексу, на сумму штрафа будет влиять не только проступок водителя, но и категория автомобиля. Скажем за превышение скорости владелец легкового авто заплатит одну сумму, для водителя маршрутки эта цифра будет больше. Самое суровое наказание за аналогичное нарушение предусматривается для водителей опасных грузов. 3. Градация за превышение скорости За превышение до 20 км/ч ответственность сегодня не предусматривается. Потому по городу можно передвигаться не 60, а все 79 км/ч. Согласно новым правилам вводится градация наказаний: до 10 км/ч, от 10 до 30 км/ч, от 30 до 50 км/ч и выше. Тем самым вступит в силу европейская система наказаний: чем быстрее едешь, тем больше платишь. А это значит, лихачить в черте города можно будет до отметки не более 60 км/ч. Также на сумму наказания будет влиять и категория авто (см. пункт 2). 4. Чем больше промилле, тем суровей штраф Сегодняшний порог разрешенных промилле в крови - 0,2. Все, что выше, подпадает под суровую статью «Вождение в нетрезвом виде», а это штраф более чем в 2 тыс. грн. и возможное лишение прав. С принятием нового кодекса сумма наказания будет зависеть от количества выпитого спиртного. Начиная с 0,2 промилле эта сумма будет расти в геометрической прогрессии. А пороги пьянства будут рассчитываться от 0,2, 0,8 и выше. Подобный способ наказания используется во всей Европе. 5. Специальная статья для уличных гонщиков Новый кодекс обещает «веселенькую жизнь» любителям гонок по ночному городу, а также их организаторам. Сегодня все, что может сделать инспектор, - это выписать «стритрейсеру» штраф за превышение. Обновленный документ будет включать отдельный пункт специально для гонщиков и организаторов гонок. Настолько больно гаишники будут бить рублем любителей погонять, пока не ясно. Но по слухам, эта ответственность будет наравне с вождением в нетрезвом виде. 6. Общественных работ больше не будет С повышением штрафов в 2008 году в Украине появился новый вид наказания - общественные работы. Да вот за два года никто так и не увидел ни одного водителя крутого «мерса» с метлой в руке. В ГАИ также уверены: общественные работы доказали свою неэффективность. Не секрет, что «купить» такую справку проблем на составляет. Следовательно, новый админкодекс подобный вид наказания для водителей, скорее всего, предусматривать не будет. ВОПРОС РЕБРОМ Будут ли инспекторы забирать права до уплаты штрафа? СМИ распространили информацию: якобы с нового года инспекторы будут забирать права у всех нарушителей, а вернуть их можно будет только после предъявления в ГАИ квитанции об оплате. С этим вопросом мы обратились в Департамент. - Права как забирали, так и будем забирать, но только за нарушения, которые предусматривают эту процедуру, - говорят в Департаменте ГАИ. - Это судебные статьи, такие как вождение в нетрезвом виде, создание аварийной ситуации, ДТП. Возможно, этот список пополнится новыми пунктами, такими как нарушение при пересечении ж/д переездов. Перед тем как подавать проект в Кабмин, мы дадим его на рассмотрение юристам. ]]>http://kp.ua/daily/111210/257627/]]> Сообщение отредактировал TEREN - Dec 11 2010, 18:01 -------------------- "Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами". Н. В. Гоголь
"Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает." Н.В.Гоголь Армия УПА поставили абсолютный рекорд, удерживаясь на фактически оккупированной территории почти двадцать лет. Технологии и методы украинских воинов изучали даже кубинские повстанцы Фиделя Кастро. «Если бы у меня была такая армия, как УПА, немецкий сапог никогда не топтал бы землю Франции», — Шарль де Голль, президент Франции в 1958-1969 годы. Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Штраф за превышение скорости будет 1100 грн!
Госавтоинспекция предлагает повысить штрафы, для чего работает над внесением изменений в Административный кодекс Украины. Согласно предложениям, которые МВД предлагает изменить в КоАП, будет введена новая градация наказаний за превышение скорости: до 10 км/ч, от 10 до 30 км/час, от 30 до 50 км/ч и выше. Также на сумму наказания будет влиять и категория автомобиля. Самое лояльное наказание ожидает водителей легковых автомобилей - 680 грн. Самое строгое - для водителей, осуществляющих пассажирские перевозки и перевозящих опасные грузы - до 1105 грн. штрафа. Такая же "транспортная" градация вводится и за нарушение правил проезда железнодорожных переездов - штраф может составить 1360 грн. А если повторно на протяжении года - 2720 грн. За управление автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения водитель легкового авто заплатит штраф 3400 грн., а водитель маршрутки - 8500 грн. Водитель бензовоза - 10500 грн. При повторном нарушении штрафы увеличиваются вдвое. Планируемые изменения повлияют и на размер других штрафов: - за нарушение правил остановки и стоянки, разговор по телефону во время движения - штраф должен составить 510 грн.; - за управление неисправным или переоборудованным автомобилем - 680 грн. Повторное нарушение на протяжении года - 2550 грн.; - за нарушение правил пользования ремнями безопасности - 425 грн.; - за езду без талона ТО - 510 грн, повторно на протяжении года - 1360 грн. или лишение водительских прав на срок от трех до шести месяцев; - за нарушение требований дорожных знаков или разметки, правил проезда пешеходных переходов - штраф может составить 510 грн. Если при этом была создана аварийная обстановка - штраф увеличивается до 1700 грн. или водителю грозит лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев; - за отсутствие у водителя надлежащих документов - 850 грн. Обновленный документ может включить в себя отдельный пункт для гонщиков и организаторов несанкционированных автомобильных гонок. Штраф может составить от 3400 грн. до 6800 грн. Кроме того, в документе, над которым сейчас работают Минюст, Минтранс и МВД, прописана ответственность не водителя, а собственника транспортного средства в случае автоматической фотофиксации правонарушения. Конкретизируется ответственность водителей за умышленное препятствование исполнению служебных обязанностей инспектором ГАИ, выраженное в отказе передачи документов для проверки - штраф 680 грн. или административный арест до десяти суток. Проект исключает в отношении водителей такой вид взыскания, как устное предупреждение. За любое нарушение - штраф! Планируется перераспределение функций между ГАИ и судами. Практически все ситуации повторного нарушения ПДД будут рассматриваться судами. Госавтоинспекция же полностью будет принимать решения за превышение скорости и управлении автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. "Хотим успокоить водителей: мы не говорим о повышении сумм штрафов по всем нарушениям. Штрафы будут повышены в основном за грубые нарушения. Такие как переезд железнодорожных переездов, вождение в нетрезвом состоянии, превышение скорости. Наша цель - сделать административный кодекс более эффективным и улучшить безопасность на дорогах", - заявил Евгений Кравец, начальник пресс-службы департамента ГАИ Украины, сообщает ДОРОГА В МАЙБУТНЄ ОНЛАЙН. Автор книги "Аргументы Караваева против штрафов ГАИ" Владимир Караваев придерживается несколько иного мнения: "Как всегда в конце года хочется подвести некоторые итоги. По официальным источникам на протяжении 2010 года водителями совершено свыше 5 миллионов правонарушений. За счет дорожных штрафов государственная казна пополнилась более чем на миллиард гривен. Практически каждый из 9 миллионной армии водителей заплатил более 100 грн. штрафа. Судя по официальной и неофициальной информации, в новом году борьба за безопасность на дорогах усилится. Госавтоинспекция, как и прежде, рассчитывает исключительно на "карательные меры". Я убежден, что желаемый результат достигнут не будет. Карательные меры могут устранить лишь две причины из четырех, влекущих нарушение ПДД - незнание Правил и умышленное нарушение водителями ПДД. Карательные меры не повлияют на весьма опасную дорожную обстановку, провоцирующую многие нарушения, и слабую правовую подготовку инспекторов ГАИ, довольно странно трактующих законодательство, в результате чего и появляются "протокольные" нарушения. Для каждого водителя общение с инспектором Госавтоинспекции неизбежно. Первое, что он выясняет для себя - знает ли водитель свои права (не водителя, а гражданские) и намерен ли ими воспользоваться. Со знающим водителем инспектор вынужден считаться. С не знающим - он поступает на свое усмотрение, что и называется должностным произволом. Именно здесь появляется значительное количество статистических нарушений, и как следствие - штрафов. Подавляющее большинство водителей не имеет представления о своих правах. В Правилах дорожного движения права водителя состоят всего из семи пунктов. В то же время права инспектора ГАИ перечислены в 46 пунктах. Но у водителя есть еще и гражданские права, которыми он должен пользоваться при общении с сотрудником ДПС. Мы уже начали проводить регулярные тренинги для водителей, на которых мы разъясняем их гражданские права, учим применять полученные знания на практике и раскрываем "Алгоритм защиты водителя" - этакую формулу общения с инспектором ГАИ - без штрафа и взятки. Основа алгоритма - многолетний опыт десятков тысяч водителей, втиснутый в законодательные рамки, вырабатывающий в течение 5 часов новые способы и модели поведения с инспекторами Госавтоинспекции". //www.autocentre.ua/ |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 03:21 |